Чем притягателен для нас мир Терпсихоры Кострома 2007 год Автор: Горшкова Ольга Анатольевна учитель хореографии МОУ гимназия г. Нерехты, Костромской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Advertisements

Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Параллельные прямые в жизни Автор: Ситникова Ольга Валентиновна учитель математики.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Транксрипт:

Чем притягателен для нас мир Терпсихоры Кострома 2007 год Автор: Горшкова Ольга Анатольевна учитель хореографии МОУ гимназия г. Нерехты, Костромской обл. Костромской Областной Институт Повышения Квалификации Работников Образования

Данный учебно-методический пакет(УМП) посвящен: Изучению одной из тем Истории танца – вальсу. Он предназначен для организации и проведения занятий по истории хореографического искусства. Знакомству с работой танцевальной студии «Школьные Годы» Для популяризации танцевального вида искусства. Осуществляется в рамках таких учебных дисциплин, как: хореография, музыка, театр. Цель данного проекта привлечь внимание учащихся как к изучению танцевальных традиций, так и к практическому изучению основ танцевального искусства. Аннотация

Основополагающий вопрос Вопросы темы учебной программы Какую роль играет танец в нашей жизни? Почему вальс так популярен? Как на практике воплотить свою мечту – танцевать?

Дидактические цели проекта: Методические задачи: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, Умение видеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование танцевальной культуры Сформировать у детей представление о богатстве и многообразии танцевальной культуры. Объяснить взаимосвязь в развитии общества и танцевальной культуры Заинтересовать в получении и совершенствовании практических танцевальных навыков. Познакомить с работой студии.

План проведения проекта «мозговой штурм»(формирование тем исследований учеников). 1 урок 15 мин. Формирование групп для проведения исследований. 1 урок 20 мин. Выбор творческого названия проекта.2 урок 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся.2 урок 10 мин Обсуждение возможных источников информации. 3 урок 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий в группе. 3 урок 20 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка презентаций и публикаций. 4,5,6 уроки Защита полученных результатов и выводы. 7 урок

Структура УМП Описание УМП Образцы работ учащихся: Презентация 1 Презентация 2 Презентация 3 Критерии оценки работ учащихся Публикация. Презентация. Сайта Методические материалы: Тест 1 Тест 1 Тест 2 Словарь терминов Организационные материалы:

Ресурсы Текстовые материалы: Современный бальный танец; Учеб. пособие. – М.,: Просвещение, с. Ритмика музыкальное движение; Учеб. пособие. – М.,: Просвещение,1972 – 334 с. Бочарникова Э., Страна волшебная балет; Очерки. – М.,: Детская литература,1974. – 190 с. Васильева Т.К., Секрет танца; - СПб., Динамит, Золотой век,1997 – 480 с. Графические иллюстрации. Архив ансамбля. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005(2CD) Звуковые файлы. Интернет : html · 5 КБ dance-obninsk.narod.ru · 26 КБ · 10 КБ · 7 КБ · 10 КБ html

Контактная информация Горшкова Ольга Анатольевна Учитель хореографии высшей категории МОУ гимназии города Нерехты Адрес: Костромская область, город Нерехта Улица Школьная дом 3.