Образовательный проект учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой Залины Вахаевны Школьная служба примирения - новая практика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Advertisements

Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Школьная.
«Школьная служба при мир ени я » МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Сентябрь 2011 года.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Солодовникова Н.А.,педагог-психолог высшей квалификационной категории Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Инновационная деятельность школы © Татьяна Дмитриевна Яковлева, зам.директора МОУ СОШ 21. Сентябрь 2008г.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНЬКИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА» Педагог-психолог.
Школьная служба примирения «Апельсин» Деятельность в третьей четверти 2011/2012 учебного года.
Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Выполнила: Красюк Н.В., руководитель проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Канска Введение.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
Транксрипт:

Образовательный проект учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой Залины Вахаевны Школьная служба примирения - новая практика диалога.

Уже имеющиеся методики взаимодействия с подрастающим поколением не теряют свою актуальность. Но в жизни школы и ее участников намечается тенденция необходимости формирования и развития новых форм общения с детьми. И продиктована эта необходимость новым временем, особенностями нового поколения, имеющего свои особенные черты.

Цель проекта: содействие профилактике правонарушений среди подрастающего поколения через формирование культуры мирного разрешения конфликтов, мирного общения и умение строить конструктивный диалог по принципу «равный - равному».

Задачи: создание Школьной службы примирения как переговорной площадки для разрешения школьных конфликтов, основанной на принципах толерантности, равноправия, самостоятельности подростков; проведение тренинговых занятий и социальных акций для подростков по развитию культуры разрешения конфликтов; проведение конференций для педагогов и школьников по вопросам внедрения медиации, способах снижения конфликтности в среде подростков.

Типология проекта По типу деятельности – коммуникационный, творческий. По профилю знаний – межпредметный. По уровню контактов – внутришкольный, региональный. По количеству участников – групповой, коллективный. По продолжительности – долгосрочный. По характеру возникновения – инициативный.

Проект носит образовательный характер, он направлен на формирование культуры мирного разрешения конфликтов в подростковой среде.

Мероприятия. 1 этап. Наименование события Даты проведения Школьная медиация: "выигрыш-выигрыш" Интерактивная игра "Мирное разрешение конфликтов в школе: поколения в контакте" Сам себе супер рулила Конфликты в школах: в чем причины? Разрешение конфликтов: играем и учимся

2 этап. Разрешаем конфликты дружно!!! Игровое занятие: "Умеем ли мы договариваться?" Разрешаем конфликты "равный-равному" Игровое занятие-тренинг по профилактике конфликтов "Сам себе супер рулила" Игровое занятие-тренинг "Узнай о враге больше - выйди из конфликта"

3 этап. ЕСЛИ ТЫ ПОПАЛ... В КОНФЛИКТ Если ты попал... в конфликт! Как разрешать конфликты? Выйти из конфликта без потерь - реально? Если ты попал... в конфликт Если ты попал... в конфликт

Необходимые ресурсы Учебная литература, научно - методические разработки, статьи, медиа ресурсы. Кадровые ресурсы- учителя, воспитатели, классные руководители, медиаторы, члены различных волонтерских групп, студенты- юристы, студенты-психологи. Школа как экспериментальная площадка для реализации данного проекта. Общественная организация по делам молодежи как база для создания и реализации подобного проекта.

Результаты. Создание благополучной атмосферы общения, взаимодействия и взаимовлияния учащихся друг на друга. Отношения участников «диалога примирения», основанные на уважении, понимании. Максимально мирное разрешение конфликтов. Изменение личности ученика, перевод её из негативного состояния в позитивное развитие, культивирование в нем его лучших человеческих качеств.

Школа примирения – школа будущего.