НОУ «Экономический бизнес-колледж» Однорал Ляна, студентка 3-го года обучения Специальности Банковское дело Научный руководитель: Филимонова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФУНКЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. Основными функциями языка являются : Коммуникативная ( функция общения ); Мыслеформирующая ( функция воплощения и выражения мысли.
Advertisements

Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Особенности наименований магазинов нашего поселка Автор: учащаяся 10 класса МОУ «Илек – Пеньковская СОШ» Чехунова Виктория.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Творческая составляющая рекламы. Ценность – достижение успеха Основная характеристика: Упорный труд - высшая добродетель, он создает основу для будущего.
БРЕНДИНГ Происхождение слова «бренд» Х в. н.э. в Англии от викингов «brandr» - выжигать Исторически бренд выполнял функции: *свидетельства о собственности.
Транксрипт:

НОУ «Экономический бизнес-колледж» Однорал Ляна, студентка 3-го года обучения Специальности Банковское дело Научный руководитель: Филимонова А.Н.

во Франции (1857), в Италии (1868), в США (1881), в Великобритании (1883), в Германии (1894), в России (1896).

Товарный знак может Товарный знак o служит целям идентификации объекта, o формирует некоторый конкретный образ в сознании индивида, оказывается мощным средством воздействия на потенциального покупателя. Товарному знаку принадлежит ведущая роль в формировании: имиджа компании имиджа товара. Занять свою нишу и стать брендом (Apple, Lacoste, Coca-Cola, Коркунов) Потеряться из виду Существовать кардинально не меняясь

Товарный знак способен увеличить долю рынка для фирмы путем увеличения объемов продаж; обладает своим собственным контекстом, поэтому именно на нем зиждется реклама; процесс создания товарного знака не является стихийным, он протекает в рамках существующих в коммуникативном сознании закономерностей. Психологические воздействия ТЗ: привлечь внимание к товарному знаку, вызвать интерес у реципиента, развить в нем желание приобрести рекламируемый товар, побудить потенциального покупателя к действию, т.е. к приобретению товара.

Mercedes Benz – престижный автомобиль, ROLLS – ROYCE – роскошный автомобиль, VOLVO – безопасный, FERRARI – спортивный, BMW – комфортный, Volkswagen – семейный; CREST – защита от кариеса, AIM – самая вкусная, ULTRA BRITE – лучше всех отбеливает CLOSE-UP – свежее дыхание MENTAL DENT – современные технологии; Electrolux – решение проблем с простой заботой, Nescafe Classic – качество и доступность, Pepsi – выбор нового поколения, Coca – Cola – настоящий вкус, Kodak – летопись Америки, General Electric – приносит хорошее в жизнь, Philips – изменит жизнь к лучшему.

Функции товарных знаков: 1. Отличительная функция предполагает индивидуализацию товара или услуги. 2. Описательная функция коммуникации сосредоточена на сообщении. 3. Эмоциональная (выразительная) функция концентрируется вокруг отправителя сообщения. 4. Экспрессивная функция сосредоточена на получателе сообщения. 5. Фактическая функция направлена на поддержание контакта между участниками коммуникации. 6. Метаязыковая функция сосредоточена на коде. 7. Референтивная функция сконцентрирована на контексте. 8. Поэтическая (эстетическая) функция сконцентрирована на качестве сообщения, на форме, стиле и способе передачи значимого содержания.

Как показали исследования в области развития коммерческой номинации, современные торговые знаки характеризует: появление сложных и сложносокращенных слов например, «Пивовар», «Садовод», «Автозапчасти», «Академтур», «Стройматериалы»), в том числе появление скрытых сокращений: «Альта» (от слов Александр и Татьяна), «Викон» (Воронежская инвестиционная компания операций с недвижимостью) и др.; появление стилистически сниженной лексики например: «У Михалыча», «У Сан Саныча», «Клэ!»; использование латинской графики и комбинированной графики например, «Non stop», «Canta», «Zанzибар»;

использование уменьшительно-ласкательной лексики например, «Башмачок», «Аистенок», «Белочка», «Богучарочка»; преимущественное использование однословных номинаций например, «Лорнет», «Ночной»; появление абстрактной лексики например, «Дружба», «Бодрость»,«Ритуал»; использование многозначных слов и слов-омонимов например, «Весы», «Детали», «Кабачок»; частеречное разнообразие например, «Плати меньше», «Ах…», «Воронежские», «Браво»;

появление наименований с указанием адресата например, «Ваш уют», «Ваш дом», «Твой дом», «Все для Вас», «YaYoga»; появление наименований-предписаний типа «Плати меньше», «Сделай сам», «Non stop»; актуализация арифметической тематики например: «3+2», «666», «33» и др.; появление звукоподражательных названий типа «Ням-ням», «Тик Так», «Му-му»; появление элементов гиперболизации элементы гиперболизации прослеживаются в названиях с использованием обобщающих слов, например, «Для всей семьи», «Все для дома», «Все для животных и рыбалки»

Традиционные способы образования товарных знаков с указанием на местоположение называемого объекта на принадлежность называемого объекта какому-либо лицу («У заставы», «У перекрестка», «У дяди Кости» и др.). географические названия («Харбин», «Морава», «Вена»), имена людей («Наташа», «Виктория», «Гоша»). Реже используются: o наименования-указания на внешнюю примету o указание на вид называемого объекта (трактир, парикмахерская, бани, булочная, ресторан, мастерская, лавка и т.п. – ср. «Трактир Бубнова», «Сандуновские бани», «Овощная лавка Авдеева» и др.).

Проведенное исследование товарных знаков показало, что коммуникативно-эффективным коммерческим названием можно считать название, обладающее: информативностью; ассоциативным соответствием; мотивированностью (с точки зрения потенциального потребителя); фонетической привлекательностью. Удачным товарным знаком можно назвать то имя, которое передает содержание, качество, преимущество и т.п. (т.е. прагматическую направленность) товара своему потенциальному потребителю.

Однорал Ляна, студентка 3-го года обучения Специальности Банковское дело НОУ «Экономический бизнес-колледж» Научный руководитель: Филимонова А.Н.