Анализ результатов репетиционного экзамена по математике в 11 классе в 2014 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

«Анализ результатов МДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Анализ результатов пробного ЕГЭ 11 классы 2010г Василеостровский район.
ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в 2012 году С.В. Морозова, руководитель МО физико-математического цикла.
Результаты единого государственного экзамена по математике 2012 года.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Транксрипт:

Анализ результатов репетиционного экзамена по математике в 11 классе в 2014 году

20 марта 2014 года в районе прошел репетиционный экзамен по математике для обучающихся в 11 классах, из 67 одиннадцатиклассников по району участвовало 66.

Школа Количество обучающихся Не набрали допустимый уровень ПБ 15 ТБ > 63 Приступили к решению части С и набрали баллы Средний тестовый балл ВСОШ ,6 ВСОШ ,3 Мостовс кая СОШ ,0 Верхнесуерс кая СОШ ,0 Дубровинска я СОШ ,7 Пичугинская СОШ ,0 Поповская СОШ ,5 Строевская СОШ ,6 Шастов ская СОШ ,0 по району 2014 г 6611 (16,7%) 10 (15,2%) 0 (0%) 11 (16,7%) 33, г (18,4%) 9 (9,2%) 6 (6,1%) 10 (10,2%) 32,68

Школа Самый низкий ТБ Самый высокий ТБ Группа риска выпускников, набравших минимальный порог баллов и меньше ВСОШ (29%) ВСОШ (25%) Мостовская СОШ0484 (67%) Верхнесуерусская СОШ20563 (38%) Дубровинская СОШ24561 (33%) Пичугинская СОШ24281 (50%) Поповская СОШ10521 (25%) Строевская СОШ24441 (20%) Шастовская СОШ3240- ИТОГО по району (32%)

Структура КИМ: Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Практико-ориентированные задачи - 5 (В1, В2, В4, В10, В12). Практико-ориентированные задачи - 5 (В1, В2, В4, В10, В12).

В1 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практич. деятельности и повседневной жизни ( применение математических методов для решения содержательных задач ) Б91,3 В2 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (применение мат. методов для решения содержательных задач) Б59,4 В3 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках) Б88,4 В4 Уметь использовать приобрету. знания и умения в практич. деят-ти и повседневной жизни (Табличное представление данных. Приклад.задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения) Б68,1 В5 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Решать планиметрррические задачи на нахождение геометрических величин): длин, углов,площадей) Б52,2 В6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий) Б15,9 В7Уметь решать уравнения и неравенстваБ53,6 В8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Решать планиметрр.задачи на нахождение геометрических величин: длин, углов,площадей) Б82,3 В9Уметь выполнять действия с функциями (графики функции, производных функций. Исслед-е функций)Б36,2 В10 Уметь выпол-ть действия с геом.фигурами, коорд-ми и векторами (Решать прост. стереометррр..задачи на нахождение геом.величин; использовать при решении стереометррр. задач планиметрр. факты и методы) Б10,1 В11Уметь выполнять вычисления и преобразованияП18,8 В12 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Осуществление практических расчетов по формулам) П47,8 В13 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Решать простейшие стереометррр. задачи на нахождение геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов) П39,1 В14 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( составление уравнений и неравенств по условию задачи. Их решение.) П1,4 В15 Уметь выполнять действия с функциями (Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции) П29

С1Уметь решать уравнения и неравенстваП8,7 С2 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П- С3 Уметь решать уравнения и неравенстваП- С4 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П- С5 Уметь решать уравнения и неравенстваВ- С6Уметь строить и исследовать простейшие математические модели В7,2

ЗаданияВ1В2В3В4В5В6В7В8В9В 10 В 11 В 12 В 13 В 14 В 15 С1С1 С2С2 С3С3 С4С4 С5С5 С6С6 ВСОШ 1 92,365,480,876,957,711,546,273,138,511,5 53,842,3015, ,7 Мостовска я СОШ 83,366,783,35016, ,316,7033,366,7016, Верхнесуе русская 87,55087,512,550062, ,55037,512,505037, Дубровинс кая 10066, , ,3033,66,733,3 66, Пичугинск ая СОШ 10033, ,366, , Поповская СОШ Строевска я СОШ Шастовска я СОШ ВСОШ 3 83,366,791,77558,38,366,783,3258, ,3033,38,3---- по району 91,359,488,468,152,215,953,682,336,210,118,847,839,11,4298,7----7,2 Процент выполнения заданий по школам

ВЫВОД: ВЫВОД: недостаточные умения использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения); недостаточные умения использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения); недостаточные знания учащихся по геометрии (В10, В13); недостаточные знания учащихся по геометрии (В10, В13); слабые знания по теме: «Производная» (В9, В15); слабые знания по теме: «Производная» (В9, В15); низкий уровень осуществления вычислений и преобразований (В12); низкий уровень осуществления вычислений и преобразований (В12); низкий уровень владения методами решения текстовых задач (на совместную работу, движение, проценты, сплавы и смеси) (В13). низкий уровень владения методами решения текстовых задач (на совместную работу, движение, проценты, сплавы и смеси) (В13). С заданиями второй части обучающиеся справились крайне плохо. С заданиями второй части обучающиеся справились крайне плохо.

Результаты обучающихся на профильном уровне Результаты обучающихся на профильном уровне Всего -13 человек: 10 человек в физико-математическом, 3 – в биолого-химическом профиле ВСОШ человек в физико-математическом, 3 – в биолого-химическом профиле ВСОШ 1. Никто из профиль ников не продемонстрировал высокий уровень знаний по математике. Тестовый балл у обучающихся физико-математического профиля ВСОШ 1 варьируется от 24 до 52 баллов, средний балл – 38, один набрал минимально допустимый порог. Тестовый балл у обучающихся физико-математического профиля ВСОШ 1 варьируется от 24 до 52 баллов, средний балл – 38, один набрал минимально допустимый порог. Тестовый балл у обучающихся биолого-химического профиля ВСОШ 1 варьируется от 20 до 36 баллов, средний балл- 31, один не прошел минимальный порог. Тестовый балл у обучающихся биолого-химического профиля ВСОШ 1 варьируется от 20 до 36 баллов, средний балл- 31, один не прошел минимальный порог. Среди всех профиль ников решали часть С и набрали каждый по 1 баллу только два обучающихся из физико-математического профиля. Среди всех профиль ников решали часть С и набрали каждый по 1 баллу только два обучающихся из физико-математического профиля.

Предложения учителям математики: усилить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся; усилить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся; обратить внимание на повторение основных понятий и формул по планиметрррии и стереометррррии; обратить внимание на повторение основных понятий и формул по планиметрррии и стереометррррии; выделить темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса и довести процент выполнения этих заданий в классе до 100%; выделить темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса и довести процент выполнения этих заданий в классе до 100%; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально; с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на дополнительных занятиях в соответствии с планированием; с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на дополнительных занятиях в соответствии с планированием; использовать МТБ кабинета математики и кабинета информатики с целью решения тестовых заданий в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами. использовать МТБ кабинета математики и кабинета информатики с целью решения тестовых заданий в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами.

Предложения руководителям ОУ: провести глубокий анализ результатов пробного экзамена; провести глубокий анализ результатов пробного экзамена; выделить актуальные проблемы и определить факторы, оказывающие отрицательное влияние на результаты; выделить актуальные проблемы и определить факторы, оказывающие отрицательное влияние на результаты; довести результаты пробного экзамена до родителей выпускников довести результаты пробного экзамена до родителей выпускников спланировать мероприятия по улучшению сложившей ситуации; спланировать мероприятия по улучшению сложившей ситуации; обеспечить должный внутренний контроль за организацией консультаций для обучающихся и их посещаемостью, за использованием дифференцированного подхода к обучающимся в соответствии с их уровнем готовности; обеспечить должный внутренний контроль за организацией консультаций для обучающихся и их посещаемостью, за использованием дифференцированного подхода к обучающимся в соответствии с их уровнем готовности; предусмотреть сетевое взаимодействие между ОУ для решения вопроса о качественной подготовки выпускников к экзаменам. предусмотреть сетевое взаимодействие между ОУ для решения вопроса о качественной подготовки выпускников к экзаменам.