Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Advertisements

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 5 КЛАСС Гранкина Ирина Владимировна Учитель математики МОУ «Матасинская основная общеобразовательная школа» Петуховского.
Урок математики Данные об учителе: Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Учитель математики Учитель математики Школа.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Разность квадратов. Выберите задание
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. А.Нивен.
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Применение различных способов для разложения многочлена на множители.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Тождественные преобразования выражений Урок 91 По данной теме урок 24 Классная работа
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».

Тема урока Разложение разности квадратов на множители

Цели урока Формулирует правило разложения разности квадратов на множители. Выполняет разложение разности квадратов на множители. Применяет формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений.

Проверь себя 885 а) (х - 8)(х + 8); б) (0,4 – с)(0,4 + с); в) (11 – m)(11 + m); г) (5у – 9)(5у + 9); д) (12b – с)(12b + с); е) (0,8х – 0,7у)(0,8х + 00,7у); ж)(ху – 0,5)(ху + 0,5); з) (сd – а)(сd + а); и) (ах – 2у)(ах + 2у).

Проверь себя 889 а) (х² - 3)(х² + 3); б) (5 - n³)(5 + n³); в) (m - а)(m + а); г) (у - р²)(у + р²); д) (с³ - d³)(с³ + d³); е) (х³ - а²)(х³ + а²);

Проверь себя ж) (b² - у)(b² + у); з) (m - n³)(m +n³); и) (а² - b²)(а² + b²); к) (с - d)(с + d); л) (а² - 4)(а² + 4); м (9 - b²)(9 + b²).

Устная работа 1. Прочитайте выражения: (а – 10в)² а² - (10в)² (а + 10в)(а – 10в)

Устная работа 2. Представьте выражение в виде квадрата одночлена: а) 4х²; в)36m; д)9 ав²; б) 0,25а; г)а²в; е)0,16хº.

Ответьте на вопросы Чему равна разность квадратов двух выражений? Напишите соответствующую формулу (на индивидуальных досках). Какие преобразования мы можем выполнять, зная формулу разности квадратов?

Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратов раскладывать на множители; сокращенно умножать разность двух выражений на их сумму; решать уравнения; упрощать выражения; применять формулу для вычислений.

Работа в тетради Решите уравнение 890 (б, д, е, ж)

Проверь себя б) ( х-9)(х+9)=0 х=9; -9 д) в² 0 решений нет е) ( х-1)(х+1)=0 х=1; -1 ж) (2х-3)(2х+3)=0 х=1,5;-1,5

Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово – великий ученый математик древней Греции. Назовите его имя. Чем он знаменит? 1. 47² - 37²=________ Е. 840; С. – 840; А ² - 63²=________ И. 1160; Б. 106; В ² - 74²=________ Ф. 8400; К ; Г ,3² - 21,2²=________ Л. 4,25; Е. 42,5; О ,849² - 0,151²=________ Ф. 0,798; И. 0,698; А. 0, (5 ²/ 3 ) ² - (4 ¹/ 3 ) ²=_____ З. 13; Т / 3; Д /3

ЕВКЛИД ЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 кн.), содержащий основы античной математики. Оказал огромное влияние на развитие математики.

«Задание – экзамен» Тест составлен по образцу материала для сдачи экзаменов в 9 классе в новой форме, то есть задания с выбором ответа, на соответствие, а в последнем задании надо написать только ответ. На выполнение теста отводится 5 минут.

Тест Выполнение теста в инструментальной программе контроля знаний «КРАБ 2»

Домашнее задание повторить правило разности квадратов ; выполнить 887, 893.

Подведение итога урока Рефлексия Продолжи предложение Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Оценивание Этапы урокаФИО учащихся класса Домашнее задание Устная работа Работа в тетради Работа по карточке «Зашифрованное слово» Работа по карточке «Задание - экзамен» Тест в инструментальной программе контроля знаний КРАБ Итоговая оценка

Итог урока

Спасибо за урок Урок окончен.