Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Advertisements

Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
СДО MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТА Подготовлено: Солодовникова М.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Транксрипт:

Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.

ПРИКАЗ Минобрнауки России от 06 мая 2005 г. 137 ПРИКАЗ Минобрнауки России от 06 мая 2005 г. 137 Об использовании дистанционных образовательных технологий: «Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся».

Moodle - Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment Модульная объектно- ориентированная динамическая обучающая среда МООДУС - Модульная Объектно- Ориентированная Учебная Система или

LMS - Система дистанционного обучения СДО - Learning management system Система управления обучением или

Веб-страница Текстовая страница Ссылка на файл, веб-страницу Ссылка на каталог Ресурсы курса:

Интерактивные элементы курса: SCORM WIKI Анкета База данных Глоссарий Лекция Опрос Тест Форум Чат Задания (ответ в виде одного или нескольких файлов, в виде текста, вне сайта)

Использование в очном обучении Лекции Учебный процесс: Семинары Практические занятия Лабораторные занятия Внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль, промежуточная аттестация Элементы курса:

Лабораторное занятие Лекция Организация самостоятельной работы студентов дискуссия (форум) дискуссия (форум) тест, опрос тест, опрос глоссарий изуч. мат-ов (ресурсы) тест, опрос изуч. мат-ов (ресурсы) выполнен. заданий созд. образ. контента тест, опрос Семинар дискуссия (форум) изуч. мат-ов (ресурсы) созд. образ. контента итоги дискуссии выполнен. заданий анкетир-е, опрос

Новые виды заданий для самостоятельной работы, связанные с использованием сетевых технологий : поиск и размещение в эл. курсе набора ссылок на Интернет- ресурсы по изучаемой теме, рецензирование веб-сайтов по изучаемой теме написание и размещение в эл.курсе реферата (при помощи wiki-технологии), анализ размещенных рефератов на данную тему, их оценивание, создание рейтинга студенческих работ, составление глоссария, дискуссионное обсуждение проблем в форуме; студенческое консультирование (более подготовленные студенты отвечают на вопросы своих однокурсников) и др.

Главная страница курса В каждом тематическом модуле присутствуют задания для внеаудиторной самостоятельной работы

WIKI WIKI можно использовать и для размещения студенческих рефератов

Глоссарий

Главная страница курса (продолжение): Некоторые темы полностью изучаются в рамках внеаудиторной самостоятельной работы

База данных Инструмент «База данных» позволяет студентам выкладывать свои работы (файлы) на всеобщее обозрение.

Групповая работа : Ориентация на педагогику социального конструктивизма (активное вовлечение студентов в процесс формирования знания и их взаимодействие между собой) Возможность объединять студентов в виртуальные группы Позволяет группе студентов формировать знание для других (образовательный контент) – wiki, глоссарий, форум Возможность оценивания студентами друг друга

Форум:

Реализация обратной связи и контроля: Тестирование Задания с ответом в виде файла Отслеживание участия в форумах Анкетирование и опрос Обмен сообщениями и чат Электронная почта

Тестирование: Создавать банк вопросов Определять время начала и окончания теста Определять количество попыток прохождения теста Выбирать метод оценивания Показывать / не показывать правильные варианты ответов после прохождения теста Использовать различные типы вопросов Получать статистику результатов выполнения каждого задания

Типы тестовых вопросов:

Тест:

Результаты тестирования:

Отчет о деятельности студента:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!