Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов

Актуальность создания программы На этапе погружения совместно преподавателем и учащимися были определены трудности в подготовке к ЕГЭ по истории: На этапе погружения совместно преподавателем и учащимися были определены трудности в подготовке к ЕГЭ по истории: 1.Низкая мотивация индивидуальной подготовки к тестированию. 2. Сложность самостоятельной систематизации исторического материала. 3.Недостаточный опыт работы с тестами. 4. Сложность в работе с историческим первоисточником а) применение изученных понятий к конкретному материалу источника. а) применение изученных понятий к конкретному материалу источника. б) оценка позиции автора источника и аргументация своего отношения к событию, описанному в источнике б) оценка позиции автора источника и аргументация своего отношения к событию, описанному в источнике

ПРОБЛЕМА как эффективно использовать проектный способ в подготовки к экзаменационным тестам.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ обучение детей использованию ресурса совместной проектной деятельности для подготовки к ЕГЭ

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Выявить трудности учащихся в подготовке ЕГЭ. Выявить трудности учащихся в подготовке ЕГЭ. Совместно разработать с учащимися проекты по освоению экзаменационного материала Совместно разработать с учащимися проекты по освоению экзаменационного материала Использовать проектные формы деятельности для накопления опыта работы учащихся с тестами. Использовать проектные формы деятельности для накопления опыта работы учащихся с тестами. Создать условия для рефлексии и анализа проделанной учащимися работы по подготовке к ЕГЭ. Создать условия для рефлексии и анализа проделанной учащимися работы по подготовке к ЕГЭ.

Предполагаемые результаты Повышение мотивации к работе с тестами. Повышение мотивации к работе с тестами. Умение самостоятельно систематизировать историческую информацию. Умение самостоятельно систематизировать историческую информацию. Умение работать с тестами ЕГЭ Умение работать с тестами ЕГЭ Умение и навыки работы с первоисточниками. Умение и навыки работы с первоисточниками. Умение переносить опыт совместной проектной деятельности, полученный на уроках базисного уровня, в область решения жизненных проблем. Умение переносить опыт совместной проектной деятельности, полученный на уроках базисного уровня, в область решения жизненных проблем.

ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ –Анализ результатов контрольных тестов из материалов ЕГЭ –Анкетирование учащихся по выявлению трудностей и достижений в работе с тестами –Групповая рефлексия по анализу эффективности совместной проектной деятельности