Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Advertisements

Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Сетевое взаимодействие обучающихся и педагогов при изучении и преподавании пропедевтического курса химии в 7 классе. Учитель химии МОУ « СОШ с. Заветное.
Драхлер Александр Борисович Сеть творческих учителей пространство сетевого созидательного взаимодействия педагогов
Деятельность школьного и районного методического объединения по профессиональному совершенствованию учителей Учитель химии МОУ лицей 1 «Классический» г.Ростова-на-Дону,
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА педагогов ПРОБЛЕМЫ РОСТА. Учительский клуб в сетевом пространстве методический кабинет и комната психологической разгрузки библиотека.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 Советского района города Тулы Сайт ОУ создан в декабре 2009 года.
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ (формальное и неформальное общение) КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А. Островского»
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Транксрипт:

Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личностей, обладающими такими качествами как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни «Наша новая школа»

Что представляет собой профессиональная деятельность учителей в сети ИНТЕРНЕТ? Прежде всего, деятельность, направленная на учащихся, на развитие интереса к предмету, на развитие их мышления, творчества, коллективизма. Учитель организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах и направляет деятельность учащихся в телекоммуникационных проектах. Второе направление профессиональной деятельности учителей в сети – это деятельность, направленная на самих учителей, на самообразование, деятельность, связанная с повышением квалификации. Интернет, в данном случае, выступает как один из инструментов организации процесса непрерывного повышения квалификации учителей на основе взаимодействия в сетевом педагогическом сообществе.

Подобная форма повышения квалификации имеет свои преимущества: Обучение происходит в любое удобное время и, зачастую не выходя из дома; Возникает необходимость проявлять собственную инициативу; Происходит коллективная поддержка и оценка этой инициативы; Участие в поддержке и оценке других инициатив; Участие в складывании общей цели, общей системы профессиональных ценностей; Участие в формировании общих критериев эффективности педагогической деятельности.

Формы сетевого взаимодействия Мастер – класс

Формы сетевого взаимодействия Педагогические семинары (вебинары) и конференции

Формы сетевого взаимодействия Форумы и блоги

Формы сетевого взаимодействия Сетевые консультации

Формы сетевого взаимодействия Дистанционные курсы повышения квалификации

Что дает педагогам и работникам ОУ участие в сетевых сообществах? Возможность максимально объективно оценить опыт собственной работы и подойти к его обобщению. Возможность максимально объективно оценить опыт собственной работы и подойти к его обобщению. Отличный вариант заявить о себе, своих находках. Формируется умение представить свой опыт с разных аспектов, умение выделить главное в данный момент и по данной проблеме. Отличный вариант заявить о себе, своих находках. Формируется умение представить свой опыт с разных аспектов, умение выделить главное в данный момент и по данной проблеме. Развиваются аналитические способностей педагога: умеешь анализировать свою деятельность – видишь свои промахи и недостатки – знаешь, что надо делать – ищешь средства, как надо сделать – делаешь это. Развиваются аналитические способностей педагога: умеешь анализировать свою деятельность – видишь свои промахи и недостатки – знаешь, что надо делать – ищешь средства, как надо сделать – делаешь это. Приобретение навыков и открытие новых возможностей использования ИКТ, получение помощи от коллег. Приобретение навыков и открытие новых возможностей использования ИКТ, получение помощи от коллег. Замечательный стимул для творчества, открытия для себя новых идей, вдохновение для дальнейшего поиска. Замечательный стимул для творчества, открытия для себя новых идей, вдохновение для дальнейшего поиска. Создание своего портфолио. Создание своего портфолио. Формальное и неформальное общение с коллегами на профессиональные темы и совместный поиск рационального решения. Формальное и неформальное общение с коллегами на профессиональные темы и совместный поиск рационального решения. А еще это возможность сравнить себя с другими учителями в масштабе страны, посмотреть на себя на свою деятельность глазами коллег. Все это помогает не только в повышении квалификации, но и является прекрасной профилактикой синдрома профессиональное выгорание педагога. А еще это возможность сравнить себя с другими учителями в масштабе страны, посмотреть на себя на свою деятельность глазами коллег. Все это помогает не только в повышении квалификации, но и является прекрасной профилактикой синдрома профессиональное выгорание педагога.

Что дает образовательному учреждению участие педагогов в сетевой деятельности? Рекламу, формирование имиджа школы. Привлечение обучающихся. Привлечение партнеров. Привлечение спонсоров. Возможность организовать сотрудничество и взаимодействие в коллективе. Формирование благоприятной образовательной среды. Создание привлекательного портфолио ОУ.

В каких сетевых сообществах можно поучаствовать?

Учитель и ученик