ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Advertisements

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Реализация многоуровневой системы повышения квалификации педагогов УР Трапицына Ирина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела АУ УР РЦИ.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семинар «Проектирование образовательной программы дошкольной.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации работника образования документ, определяющий содержание и формы повышения квалификации работника образования с учётом актуальных проблем и задач развития системы образования, а также индивидуальных образовательных запросов работника образования, формируемых в соответствии с профессиональными и личностными достижениями и ограничениями.

ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказ МОиН РФ от г. 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; решение Учёного совета ИПК и ПРО УР (протокол 1 от г.); решение НМС ИПК и ПРО УР (протокол 2 от г.)

ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ПЕРЕД СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ - высокая скорость социальных инноваций, требующая от системы образования гибкого реагирования на происходящие изменения; - новые каналы и источники информации, лишающие систему образования монополии на предоставление образовательных услуг; - возрастающая неопределённость будущего, исключающая строгую заданность содержания образования и линейность образовательных маршрутов обучающихся.

СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Результаты диагностики профессиональных и личностных достижений и ограничений. 2. Тема повышения квалификации. Цель и задачи повышения квалификации. 3. План реализации целей и задач с указанием перечня конкретных мероприятий, сроков и формы представления промежуточных результатов (продуктов). 4. Итоговые результаты, описывающие основные достижения работника образования и созданные им продукты деятельности.

I РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» обучение на курсах повышения квалификации (в том числе дистанционных), самообразование, стажировки в образовательных учреждениях, имеющих положительный опыт решения проблем и задач, соответствующих теме самообразования. Перечень мероприятий по реализации I раздела ИОП оформляется в виде индивидуального учебного плана.

II РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» открытые уроки, мастер-классы, выступления на научно-практических конференциях различного уровня, педагогических советах, методических семинарах, публикация материалов из опыта работы, участие в профессиональных конкурсах, выставках. Перечень мероприятий по реализации II раздела ИОП оформляется в виде индивидуального творческого плана плана

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ИОП Сроки реализации – 1 -3 года 1-2 г.г. – «Образовательная деятельность» 2-3 г.г. - «Творческая деятельность» Общий объем ИОП – не менее 72 часов, в т.ч. «Образовательная деятельность» - не менее 36 часов: -Инвариант – не более 16 часов, -Вариатив – от 16 часов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ИОП Банк образовательных программ учебных модулей, реализуемых в ИПК и ПРО УР и других образовательных организациях; учебно-методические комплексы, обеспечивающие успешное выполнение слушателями образовательных программ курсов повышения квалификации; электронный каталог печатных и электронных изданий ИПК и ПРО УР;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ИОП библиотечные фонды ИПК и ПРО УР и других образовательных организаций; собственные (печатные и электронные) научные, научно-методические и учебно- методические издания ИПК и ПРО УР и других образовательных организаций;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ИОП информационные ресурсы сети Интернет; Республиканский банк педагогических инноваций, содержащий адреса передового опыта работников образования и образовательных учреждений УР

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ осознанный выбор содержания и форм повышения своей квалификации; мотивация на преодоление личностных и профессиональных затруднений и ограничений; качественная, планомерная, системная подготовка к аттестации; активное участие в методической работе и творческой деятельности педагогического сообщества школы, города (района), республики; расширение возможностей обмена опытом, презентации собственных профессиональных достижений;