Классный час «Как стать успешным. Кто такие успешные люди »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чем наш классный час: Как профессионально самоопределиться; Какие факторы при этом надо учитывать; Каких ошибок при выборе профессионального пути следует.
Advertisements

«Как стать успешным. Кто такие успешные люди » Классный час Беседа:
Выбор профессии - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. Проанализировать свои способности, интересы.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Секрет выбора профессии. «Лучшее, что есть в жизни, - возможность заниматься делом, которое того стоит.» Теодор Рузвельт, 26-ой президент США.
Профессия ( от лат. profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен.
Человек выбирает дело или дело выбирает человека ? "ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ,
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
В мире профессий. Правила работы Доверительный стиль общения Искренность в общении Активное участие в происходящем Уважение к говорящему Не перебивать.
КЕМ БЫТЬ И КАКИМ БЫТЬ?
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Районный фестиваль «Ярмарка профессий» МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ»
Классный час Мы выбираем, нас выбирают.. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
Классный час: выбор будущего призвания!. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
« Я и моя будущая профессия ». На рынке труда требуется: требуется: Юрист Воспитатель Врач Журналист Агроном Ветеринар Эколог Дрессировщик Дизайнер Артист.
Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
Влияние окружающих факторов на выбор профессии Шесть шагов к решению Ошибки в выборе профессии.
Транксрипт:

Классный час «Как стать успешным. Кто такие успешные люди »

О чем наш классный час: Как профессионально самоопределиться; Какие факторы при этом надо учитывать; Каких ошибок при выборе профессионального пути следует избегать.

В нашей стране 42% людей меняют профессию уже в течение первых двух лет после окончания профессионального училища, колледжа или ВУЗа, а в целом до 80% населения работают не по специальности, указанной в дипломе о профессиональном образовании.

Профессия От лат. слова profession – «объявляю своим делом» Это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками.

При выборе профессии необходимо учитывать факторы: ХОЧУ НАДО МОГУ

Фактор ХОЧУ желания личности интересы склонности

Фактор МОГУ Возможности личности: способности уровень знаний психологические особенности личности состояние здоровья

Фактор НАДО Потребности рынка труда в кадрах

Классификация профессий По характеру труда: Физический или умственный труд Исполнительский или творческий характер По уровню квалификации: Профессии, требующие высшего образования; Профессии, требующие среднего профессионального образования; Профессии, не требующие квалификации; По предмету и характеру труда: Человек Техника Информация Художественный образ Природа

Предмет труда Примеры профессий по характеру труда Человек Медсестра Менеджер Психолог Техника Монтажник Инженер Космонавт Информация Кассир Корректор Бухгалтер Художественный образ Парикмахер Дизайнер Архитектор Природа Садовод Агроном Ветеринар

Ошибки при выборе профессии: 1.Мнение, что профессия выбирается раз и навсегда. 2.Выбор профессии из соображений престижности 3.Незнание и недооценка своих возможностей и способностей 4.Увлечение внешней или частной стороной профессии 5.Отождествление учебного предмета с профессией.

АНКЕТА 1.Ты всегда хотел получить профессию мастера отделочных строительных работ? 2. Что повлияло на твое решение учиться на эту профессию? 3. Для достижения успехов в твоей будущей профессии нужны знания новых современных технологий? 4. Видишь ли ты связь между уроками физкультуры и твоей профессией? 5. Знаешь ли ты, что твоя профессия востребована на рынке труда?