СЭЗ «ПИТ» ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ Алматы, апрель 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Advertisements

Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Проекты Законов « Об инновационном кластере « Парк инновационных технологий » и « О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики.
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Самара, 17 ноября 2011 г. О развитии территориальных кластеров Директор Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Транксрипт:

СЭЗ «ПИТ» ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ Алматы, апрель 2014

2 Содержание Номер слайда 1Опыт работы в СЭЗ «ПИТ»3 2Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ»5 3Механизмы и схема развития СЭЗ «ПИТ»12 4Способы привлечения инвесторов в СЭЗ «ПИТ»16 5Ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели)19 6Планируемые к применению методы подготовки и принятия управленческих решений с учетом интересов государства, учредителей УК СЭЗ «ПИТ» и участников СЭЗ «ПИТ» 21 ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

3 Опыт работы в СЭЗ «ПИТ» АО «Управляющая компания СЭЗ «ПИТ» и Технопарк «Алатау» достигли следующие наиболее ценные результаты: Наполнение имущественного комплекса участниками СЭЗ «ПИТ» на 100%. Обеспечение полного функционирования имущественного комплекса. Выход Технопарка «Алатау» на уровень безубыточности и самоокупаемости. Качественное предоставление сервисных, коммунальных и прочих услуг. Достижение положительного имиджа о Технопарке «Алатау» со стороны участников СЭЗ «ПИТ». Формирование команды профессиональных специалистов и менеджеров в Технопарке «Алатау». Подобный опыт считаю необходимым внедрить в АО «УК СЭЗ «ПИТ». 1 ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

4 Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» Стратегия основана на управлении жизненным циклом СЭЗ «ПИТ». Жизненный цикл СЭЗ «ПИТ» видится состоящим из следующих 4-х фаз: Фаза А (реализована 2003 – 2013 гг.) – становление 1-ой очереди СЭЗ «ПИТ», первые шаги на пути реализации государственной политики по развитию СЭЗ «ПИТ», а также Закона о СЭЗах от 2011 года. Следующие две фазы должны идти параллельно (в процессе исполнения 2014 – 2028 гг.): Фаза B – строительство 2-ой очереди инфраструктуры СЭЗ «ПИТ», оптимизация и повышение эффективности использования земельных участков, привлечение инвестиций в производство, а также финансовая стабильность АО «УК СЭЗ «ПИТ»; Фаза С – формирование инновационных кластеров (научный, ИКТ и энергоэффективный кластеры), концентрация высокотехнологичных компетенций в СЭЗ «ПИТ», запустить движение от инноваций к инновациям; и Фаза D – закрытие СЭЗ «ПИТ» в 2028 году. 2 ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» 2 5 Фаза А (реализована 2003 – 2013 гг.) – становление 1-ой очереди СЭЗ «ПИТ», первые шаги на пути реализации государственной политики по развитию СЭЗ «ПИТ», а также Закона о СЭЗах от 2011 года. С 2006 года функционирует имущественный комплекс с общей площадью порядка 14,5 тысяч кв. метров с офисными, производственными помещениями, столовой, огражденной благоустроенной территорией в 23 га, с достаточными коммунальными и инженерными сетями. Приняты 150 компаний участников, из которых 20 компаний по принципу экстерриториальности, 80 компаний размещены в СЭЗ «ПИТ» и 50 компаний вынуждены работать в городе Алматы по причине отсутствия помещений. Специальный правовой режим действительно работает, ежегодно порядка 30 компаний в СЭЗ «ПИТ» и экстерриториально получают налоговые преференции. Порядка 80 компаний имеют льготы на таможенные пошлины. Среди 150 компаний только 1 компания имеет жалобы по получению льгот (2013 г.). В СЭЗ «ПИТ» активизированы общественные отношения, приблизительно СГД участников СЭЗ «ПИТ» превышает 45 млрд. тенге в год. Налоговые поступления превысили 4 млрд., а за 2013 год составили свыше 1,5 млрд. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» 2 6 Фаза В ( идет параллельно с фазой С, находится в процессе исполнения в 2014 – 2028 гг.) - строительство 2-ой очереди инфраструктуры СЭЗ «ПИТ», перераспределение земельных участков, привлечение инвестиций в производство, а также финансовая стабильность АО «УК СЭЗ «ПИТ». Содержание под фаз: В 2013 году Акимат принял на себя обязательства построить инфраструктуру на всей оставшейся территории в 140 га, стоимостью в 9,2 млрд. тенге. При этом достигнута договоренность о внесении необходимых изменений в рамках проекта. Намечено завершение строительства проекта, дороги, коммунальные сети, ограждение и благоустройство территории к концу 2015 года. Ведется работа при поддержке Управления земельными отношениями г. Алматы по передаче всей территории СЭЗ «ПИТ» в первичное временное возмездное землепользование АО «УК СЭЗ «ПИТ» и последующей передаче в субаренду земель участникам СЭЗ «ПИТ» с целью привлечения инвестиций в строительство объектов недвижимости. Есть понимание по вопросу передачи в аренду АО «УК СЭЗ «ПИТ» объектов инфраструктуры, построенных за средства из гос. бюджета. АО «УК СЭЗ «ПИТ» ведет работу по привлечению из МИНТ финансирования в рамках Закона о СЭЗах на цели обеспечения функционирования СЭЗ «ПИТ». ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» 2 7 Фаза С ( идет параллельно с фазой В, находится в процессе исполнения в 2014 – 2028 гг.) - формирование инновационных кластеров (научный, ИКТ и энергоэффективный кластеры), концентрация высокотехнологичных компетенций в СЭЗ «ПИТ», запустить движение от инноваций к инновациям. Содержание под фаз: Планируется сформировать Наблюдательный совет СЭЗ «ПИТ» по развитию инновационного кластера, обеспечить его системную работу основанную на планировании и регламентировании процессов. Проекты участников СЭЗ «ПИТ», а также их договора на осуществление деятельности в СЭЗ будут детально проанализированы и приведены в соответствие с нормативными требованиями и задачами мониторинга. Планируется создание Кластерного Фонда СЭЗ «ПИТ». Будет усилена работа по взаимодействию с государственными органами, в частности с уполномоченным органом СЭЗ «ПИТ» по вопросам совершенствования нормативной базы по СЭЗ «ПИТ». Будет запущен веб-портал СЭЗ «ПИТ» с ориентацией на основные и дополнительные услуги АО «УК СЭЗ «ПИТ». Субъекты инновационной деятельности должны быть вовлечены в активные процессы межпроизводственной кооперации. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» 2 8 Каждые фазы и под фазы развития СЭЗ «ПИТ» должны содержать пять основных групп процессов, между которыми будет обеспечены взаимосвязи по принципу вход – выход. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» 2 9 Основными процессами для интеграции в стратегии развития СЭЗ «ПИТ», являются функции АО «УК СЭЗ «ПИТ»: Взаимодействие с государственными органами по вопросам функционирования СЭЗ «ПИТ». Предоставление во вторичное землепользование (субаренду) земельных участков и предоставление в аренду (субаренду) объектов инфраструктуры. Заключение и расторжение договоров об осуществлении деятельности. Предоставление уполномоченному органу отчетности о результатах деятельности. Привлечение участников СЭЗ «ПИТ». Привлечение инвестиций для строительства объектов инфраструктуры. Осуществление строительства объектов инфраструктуры. Организация места приема участников СЭЗ «ПИТ». Мониторинг выполнения условий договоров об осуществлении деятельности. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Видение стратегии развития СЭЗ «ПИТ» 2 10 Касательно участников СЭЗ «ПИТ», словами Питера Друкера: «… Таким образом, фирме требуется инновационная задача. Все фирмы зависят от трех экономических факторов производства, т.е. людских, капитальных и физических ресурсов. Таким образом, у каждой фирмы должны быть задачи касающиеся поиска, использования и развития этих ресурсов. Эти ресурсы должны использоваться производительно, а необходимым условием выживания фирмы будет постоянный рост производительности. Таким образом, каждая фирма должна решать задачи производительности. Любая фирма существует в обществе, в определенном окружении. Таким образом, у нее есть определенные обязательства перед обществом, связанные, по крайней мере, с воздействием, которое эта фирма оказывает на окружающую среду. Поэтому каждая фирма должна поставить перед собой задачи, касающиеся социальных аспектов бизнеса …» В этих задачах бизнеса участников СЭЗ «ПИТ» должна разобраться АО «УК СЭЗ «ПИТ» и оказывать регулярную поддержку до закрытия СЭЗ «ПИТ» в 2028 году. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

11 Механизмы и схемы развития СЭЗ «ПИТ» В основном представлены в нормативно-правовых документах о СЭЗ «ПИТ»: Закон «О СЭЗах РК»; Международные договора РК; Земельный и налоговый кодексы РК; Указ Президента «О создании СЭЗ «ПИТ»; Постановления правительства РК по вопросам развития СЭЗов; Приказы Министерства индустрии и новых технологий касательно СЭЗов; и Другие НПА. Формирование механизмов и схем взаимодействия должны учесть интересы: Компаний, участников СЭЗ «ПИТ» и лиц осуществляющих вспомогат. деят. Инвесторы и субъекты инновационной деятельности Государственные органы (ПРК, МИНТ, МИО) Национальная палата предпринимателей АО «УК СЭЗ «ПИТ» 3 ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Механизмы и схема развития СЭЗ «ПИТ» 3 12 Дополнительные механизмы и схемы развития нацелены на обеспечение работы групп процессов стратегии развития СЭЗ «ПИТ», примеры механизмов: Управление работой разнообразных рабочих групп по вопросам СЭЗ «ПИТ»; Инициация и развитие инновационных кластеров СЭЗ «ПИТ»; Организация проведения мероприятий по повышению квалификации; Содействие проведению выставок, семинаров и конференций в СЭЗ «ПИТ»; Активное взаимодействие в международными организациями по вопросам инновационной деятельности; Разработка продвижение и поддержка веб-портала SEZPIT.KZ; Подготовка информационных и аналитических материалов и распространение их в СМИ; Ведение автоматизированного учета и анализа информации АО «УК СЭЗ «ПИТ»; и Многие другие механизмы и схемы развития обогащающие процессы стратегии «ПИТ». Привлекательность и уникальность СЭЗ «ПИТ» заключается в том, что на площадке «ПИТ» можно организовать огромное множество полезных сервисов. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Механизмы и схема развития СЭЗ «ПИТ» 3 13 Пример механизма и схем, инициация и развитие инновационных кластеров. «Для достижения успеха инновационный кластер не сможет жестко фокусироваться на поддержке конкретных секторов (направлений), но должен поддерживать обучение и взаимодействие между заинтересованными в инновациях участниками.» «В ходе процессов реализации любого проекта в кластере заинтересованные стороны, лица, принимающие решения, и практики «обязаны», тем или иным способом, раскрыть свои потребности, сдерживающие факторы и свое видение успеха. Такое взаимодействие (в большинстве случаев направляемое внешней стороной, например, специализированным экспертным советом) ведет к большей прозрачности взаимоотношений всех заинтересованных сторон. Оно облегчает подход «снизу вверх» и помогает государству лучше понять реалии компаний и институтов развития.» Кроме множества рекомендаций международных экспертов, существует НПА по кластерному развитию в Казахстане, которое будет использовано в СЭЗ «ПИТ». ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Механизмы и схема развития СЭЗ «ПИТ» 3 14 Пример механизма и схем, инициация и развитие инновационных кластеров. В любом случае, необходимо формировать задачи, планировать, регламентировать работу и контролировать исполнение. «Студенты – будущие ученые и инженеры, наряду со студентами, изучающими бизнес, представляют собой ключевой вклад в инновации. Страны с высоким уровнем инноваций в своих стратегиях роста предусматривали подготовку большого числа студентов научных и инженерных специальностей в самих технопарковых структурах.» «Производственные технологии не создают конкурентное преимущество, поскольку любое предприятие может их приобрести на глобальном рынке.» «Большинство научно-исследовательских организаций в стране не знает о своем потенциале коммерциализации технологических разработок. Несмотря на то, что большинство этих организаций декларирует наличие эффективных отраслевых стратегий, большинство не имеет утвердившейся практики коммерциализации разработок и выделяет крайне ограниченные ресурсы на решение задач маркетинга и взаимодействия с промышленностью.» ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

15 Способы привлечения инвесторов в СЭЗ «ПИТ». Развитие инноваций в Казахстане – это основа конкурентоспособности и процветания в глобальной экономике. По мере достижения большей специализации региона и параллельного соответствующего «подтягивания» уровня структуры институциональной поддержки, прямые иностранные инвестиции (ПИИ) ищут центры опыта ( Кук и Морган (1998) ) вслед за внутренними инвестициями как часть глобальной стратегии. Это уже происходит в Китае и Индии. Такие сравнительно небольшие, но быстро растущие экономики как Турция, Корея, ОАЭ и другие сумели многократно увеличить масштабы своих инновационных усилий за счет развития глобально-ориентированной производственной базы. Иными словами, СЭЗ ПИТ должен стать перспективной площадкой для глобальных рынков, нужно стимулировать создание новых предприятий с иностранным участием. 4 ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Способы привлечения инвесторов в СЭЗ «ПИТ» 4 16 Любой новый инвестор должен увидеть порядок и функционирование в СЭЗ «ПИТ» Pierre-Yves Lucas (Франция) – независимый директор АО «УК СЭЗ «ПИТ». Работал в Еврокомиссии Казахстана, зам. руководителя «Самрук- Қ азына Инвест», текущая работа собственный бизнес по консалтингу в сфере привлечения инвестиций в Казахстан. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Способы привлечения инвесторов в СЭЗ «ПИТ» 4 17 Портфели проектов – лицо бизнеса в СЭЗ «ПИТ» Это проекты объединенные в отдельные группы, например, мало-, средне-, крупнобюджетные, производственные, исследовательские, образовательные, консалтинговые, инфраструктурные, сервисные, проекты-идеи, стартапы, развивающиеся, развитые, кратко-, средне-, долгосрочные, рисковые, мало рисковые, региональные, глобальные и т.д. Это позволяет инвесторам лучше ориентироваться и в целом больше заинтересовывает и расширяет понимание инвестиционных возможностей СЭЗ ПИТ. Создает конкуренцию между проектами. Проекты получают самоопределение во системе инвестиционного менеджмента. Портфели удобно интегрировать с Программами, с ними также удобно проводить инвестиционные переговоры. Портфели позволяют быстрее принимать решения для инвестора с диверсифицированной инвестиционной политикой, например венчурные капиталисты вкладывают в лучшие проекты по различным направлениям проектов. Необходимо показать СЭЗ «ПИТ» лицом. Более 100 компаний в СЭЗ «ПИТ» – это огромный ресурс, несущий привлекательность для инвестиций. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

18 Ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) 5 Обеспечить рост целевых индикаторов СЭЗ «ПИТ» (количественные показатели), на уровне: Общий объем инвестиций, в том числе: объем иностранных инвестиций – рост на 0-5% в год; объем отечественных инвестиций – рост на 5-7% в год; Объем производства товаров и услуг (работ) на территории специальной экономической зоны – рост на 7-10% в год; Количество участников – рост на 10-15% в год; Количество рабочих мест, создаваемых на территории специальной экономической зоны – рост на 10-15% в год; Доля казахстанского содержания в общем объеме производства на территории специальной экономической зоны – прирост 5-7% в год; Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) путем открытия научно-исследовательских лабораторий и учебных кафедр, центров компетенций в области ИКТ, инновационных кластеров – 1-2 центров в год. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) 5 19 Качественные показатели до 2020 года: Обеспечено успешное управление СЭЗ «ПИТ»; Сформирован положительный имидж успешного портфеля проектов; Достигнут пиковый рост деловой активности в СЭЗ «ПИТ»; Созданы наиболее благоприятные условия для ведения бизнеса в СЭЗ «ПИТ»; Сформирован центр компетенций по многим областям; Исследовательские центры СЭЗ «ПИТ» генерируют инновации, проекты и бизнес; Автоматизация СЭЗ «ПИТ»; Созданы социальные условия для работников СЭЗ «ПИТ»; Обеспечена доходность и самоокупаемость Управляющей компании; и Многое другое. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

20 Планируемые к применению методы подготовки и принятия управленческих решений с учетом интересов государства, учредителей УК СЭЗ «ПИТ» и участников СЭЗ «ПИТ» 6 Основным методом подготовки и принятия управленческих решений должен послужить Стандарт по управлению проектами. Это официальный документ, в котором описываются установленные нормы, методы, процессы и практики. Повсеместное признание, которое завоевывает управление проектами, является показателем того, что применение соответствующих знаний, процессов, навыков инструментов и методов может иметь решающее значение для успеха СЭЗ «ПИТ». С этой целью в качестве независимого директора АО «УК СЭЗ «ПИТ» был привлечен руководитель ОЮЛ «Союз проектных менеджеров Республики Казахстана» - Алексей Филлипович Цеховой. Необходимо максимально использовать знания по управлению проектами. Это обеспечит управляемость процессов в СЭЗ «ПИТ». ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

Yerlan Kondybayev 2013 © 21 6 Система управления СЭЗ ПИТ Единственный акционер Комитеты Совет директоров АО «УК СЭЗ «ПИТ» должен стать комбинированной организацией, поддерживая структуру проектной организации и сильной матричной организации. ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ

СЭЗ «ПИТ» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 22 ВИДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЭЗ ПИТ