Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
Advertisements

Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Маркет Екатеринбург, 2011.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Транксрипт:

Эффективные магазины, какие они?

3 Какие они? Продавать Доставлять

4 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине Купил!

5 Выбор товаров Пользователь приходит в интернет за информацией.

6 Вид товара м м

7 Контент Картинка Что + Кто + Модель Описание +кликов

8 Типы описания товара

9 Успешное наименование ЧТО + КТО + МОДЕЛЬ + модификация телефон Apple iphone 5s 16 Gb Описание name телефон Apple iphone 5s 16 Gb Описание vendor.model телефон Apple iphone 5s 16Gb

10 Фильтры

11 Фильтры

12 Выбор мобильно телефона Выбор online, покупка offline 54% Заказ online, оплата offline 27% Покупка online 13% Среди пользователей Интернета покупали / искали сотовые телефоны за последние 12 месяцев: 48% в Москве 43% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/покупающих сотовый телефон, используют для этого Интернет 77% выбирающих телефон в Интернете совершают покупку Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online) По данным TNS

13 Выбор магазина Пользователь приходит в интернет за информацией

14 Выбор магазина Цена Наличие Не приняли заказ Стоимость доставки Не работает корзина

15 Заказ в магазине Пользователь приходит в интернет за информацией.

16 Заказ в магазине Нужная информация на первом экране Нет перегруза информацией Заказать просто

17 Заказ в магазине

18 Метрика

19 Гибкие стратегии\ Pricelabs Первое место 2-10 место Ставки по категории\бренду Проставление ставок на группу товаров Ставки по CPO\маржинальности Запасная стратегия Ограничение по бюджету И т.п.

20 Статистика

21 Статистика

22 Рекомендации Правильно указывайте наименование товара Следите за актуальностью данных Следите за статистикой Проводите анализ размещения

23 Параметры YML анализ xml файла Классификация товаров (ЧТО+КТО+модель) Код производителя (Код) Поиск по параметрам (теги ) Название товара (теги «typeprefix>) Фотографии товара (ФОТО) Спецпредложения (теги ) Фотографии в высоком разрешении Фотографии отсутствуют для большинства товарных предложений. Фотографии товара в низком разрешении ! Параметры размещения анализ параметров размещения Товары «В наличии» (проверка) Точки продаж (проверка) Доставка грузоперевозчиками (проверка) Обновление товаров (проверка прайс-листа) Использование API (проверка) Покупка на Маркете (проверка) Отзывы и рейтинг Бюджет Рейтинг магазина (звезды) Работа с отзывами (ответы магазина) 1 2 Наличие карточек моделей (запрос) Стабильность размещения (клики по дате) 12

24 p.s. Идеальный магазин тот в котором вы захотели купить.

Алексей Шафранов менеджер (495)