Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский) муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18»
Психология дошкольного и младшего школьного возраста: Психология дошкольного и младшего школьного возраста: доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); анатомические и физиологические особенности; анатомические и физиологические особенности; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата. снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.
Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – преемственность между дошкольным и школьным образованием
Основная цель «Школы будущих первоклассников»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию
Задачи «Школы будущего первоклассника»: Создание атмосферы психологической комфортности. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие любознательности и стремление к расширению знаний. Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. Развитие инициативности, самостоятельности, активности. Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.
Учителя Смирнова Татьяна Николаевна, учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ Поляшова Анна Сергеевна, учитель I квалификационной категории
возрастные физиологические возможности детей постепенность подачи материала (от простого к сложному) чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой наличие динамической паузы во время занятия гигиенические требования к помещению и материалам
Расписание занятий понедельник с до среда Занятия начинаются с 29 сентября, заканчиваются 30 апреля Стоимость одного занятия 150 руб. Оплата за месяц по квитанции. Перерасчет производится только при наличии медицинской справки. с до Занятия в «Школе будущего первоклассника» проводятся на платной основе.
Расписание занятий понедельник Развитие речи. Обучение навыкам чтения Учитель: Поляшова Анна Сергеевна среда Математика. Окружающий мир Учитель: Смирнова Татьяна Николаевна
ВНИМАНИЕ ! Обучение на подготовительных курсах в «Школе будущего первоклассника» не гарантирует поступление ребёнка в 1 класс МОУ «СОШ 18» г.Вологды (за исключением детей, проживающих в пределах микрорайона, определённого Постановлением Главы города 1363 от г.)
Развитие дошкольника полноценная игра творческая предметно – практическая деятельность опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.
Интересные и занимательные занятия математика подготовка руки к письму развитие речи обучение грамоте окружающий мир
«Школа будущего первоклассника» Позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.