Март 2015 МБОУ СОШ 76. Осмысление и сохранения исторической памяти об истории Великой Отечественной войны, понимание святости воинского подвига, примеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа МБОУ СОШ 97 Кураторы программы : Чернышева О. А. ( учитель истории ), Коблов А. П. ( учитель физкультуры )
Advertisements

ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Образовательная программа МБОУ СОШ 12. Вступление советских солдат на территорию стран противников было их освобождением или захватом? Где кроется правда,
«Почетный караул» «С праздником, ветераны!» «100 дней до Победы» «Наша Победа» АкцииАкции КонкурсыКонкурсы «Инсценированная песня военных лет» «Вечная.
Работа музея «Патриот» ориентирована на изучение событий Великой Отечественной войны, воспитание уважительного отношения к памятникам прошлого, чувства.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
Школьная газета «СЕМЬ +Я» Выпуск 6 февраль 2013 г. Месячник ВПР С 23 января по 23 февраля был проведен месячник оборонно-массовой и военно-патриотической.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию. 9-11кл Линейка, посвященная открытию месячника: «Кубань-край ратной и воинской славы».
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
Поклонимся великим тем годам. Тематический вечер, посвящённый 70-летию победы в Сталинградской битве и Дню Защитника Отечества Из опыта работы воспитателя.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
Гражданско - патриотическое воспитание в МБОУ « СОШ 1 г г. Медногорска »
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
Система патриотического воспитания в МОУ СОШ 28 г. Уссурийска г. Уссурийска Заместитель директора по воспитательной работе Шпирна Надежда Юрьевна.
Отчет детской школьной общественной организации «Гармония» по вахте Памяти.
Мероприятия, посвящённые празднованию 65 – летия Победы МОУ «Червовская СОШ»
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Патриотическое воспитание Интегрированные занятия Встречи с ветеранами войн Вахты памяти Сбор материала для школьного музея Изучение государственной и.
Транксрипт:

Март 2015 МБОУ СОШ 76

Осмысление и сохранения исторической памяти об истории Великой Отечественной войны, понимание святости воинского подвига, примеров мужества, героизма, долга служению Отечеству, формирование активной гражданской позиции.

Направления воспитательной деятельности по программе подготовительный этап вахтовый этапитоговый этап Подготовка караула Изучение должностных обязанностей участников караульной службы ; Освоение, отработка ритуала сдачи и принятия Поста ; Выполнение приказов начальника почетной караульной службы и подачи команд разводящими ; Занятия по строевой подготовке. Несения почётной караульной службы Подведение итогов несения службы, вручение грамот отличившимся постовцам

Направления воспитательной деятельности по программе подготовительны й этап вахтовый этапитоговый этап Воспитательная деятельность в образовательной организации Месячник защитника Отечества : Информационные войны для 8 – 9 классов Дебаты « Австрийский вопрос : оккупация или освобождение » 10 – 11 класы Литературная гостиная « Поэты не пришедшие с войны » 8 – 10 классы Просмотр фильмов « Мы из будущего », « Иди и смотри », « Бесславные ублюдки » 8 – 11 классы Неделя боевой Славы : Торжественная линейка посвящения в постовцы ; Уроки Мужества и Исторической памяти, встречи ветеранами Великой Отечественной войны, посещение классами музея « Музей « Мемориал Победы » Участие в митинге 9 мая, посвященном Победе в Великой Отечественной войне

Направления воспитательной деятельности по программе подготовительны й этап вахтовый этапитоговый этап Информационное сопровождение программы Газеты 5 – 7 классов, посвященных истории Великой Отечественной войны Оформление страницы о краевом проекте « Пост 1» на сайте школы 76, оформление тематических выставок, выпуск школьной газеты « АРТемко », посвященной образовательному проекту « Пост 1», выпуск ежедневных боевых листков о несении службы на Посту 1 Выпуск школьной газеты с ессэ участников вахты « Размышление у Вечного огня »

Направления воспитательной деятельности по программе подготовите льный этап вахтовый этап итоговый этап 1.Социально- историческое исследование по теме Программы Исследования проведенные по истории и литературе Проведение исследований с участниками «Вахты памяти» Руководят исследовательской работой тьюторы из классов, принявших участие в Информационных войнах и дебатах. Возможные темы на каждый день выхты: Фишизм - высшее проявление патриотизма Аншлюс: добровольное присоединение Австрии к третьему рейху или великий обман. История одной фотографии. Оккупация Восточной марки или освобождение Австрии. Проклятие или благодарность. Современная Австрия об итогах Второй мировой войны. Встреча с журналистом. Вся правда о войне Мертвые не лгут. Литературная гостиная « Поэты не пришедшие с войны » Что такое война ? Что такое фашизм ? Что сделать, чтобы это не повторилось ?