Март 2015 МБОУ СОШ 76
Осмысление и сохранения исторической памяти об истории Великой Отечественной войны, понимание святости воинского подвига, примеров мужества, героизма, долга служению Отечеству, формирование активной гражданской позиции.
Направления воспитательной деятельности по программе подготовительный этап вахтовый этапитоговый этап Подготовка караула Изучение должностных обязанностей участников караульной службы ; Освоение, отработка ритуала сдачи и принятия Поста ; Выполнение приказов начальника почетной караульной службы и подачи команд разводящими ; Занятия по строевой подготовке. Несения почётной караульной службы Подведение итогов несения службы, вручение грамот отличившимся постовцам
Направления воспитательной деятельности по программе подготовительны й этап вахтовый этапитоговый этап Воспитательная деятельность в образовательной организации Месячник защитника Отечества : Информационные войны для 8 – 9 классов Дебаты « Австрийский вопрос : оккупация или освобождение » 10 – 11 класы Литературная гостиная « Поэты не пришедшие с войны » 8 – 10 классы Просмотр фильмов « Мы из будущего », « Иди и смотри », « Бесславные ублюдки » 8 – 11 классы Неделя боевой Славы : Торжественная линейка посвящения в постовцы ; Уроки Мужества и Исторической памяти, встречи ветеранами Великой Отечественной войны, посещение классами музея « Музей « Мемориал Победы » Участие в митинге 9 мая, посвященном Победе в Великой Отечественной войне
Направления воспитательной деятельности по программе подготовительны й этап вахтовый этапитоговый этап Информационное сопровождение программы Газеты 5 – 7 классов, посвященных истории Великой Отечественной войны Оформление страницы о краевом проекте « Пост 1» на сайте школы 76, оформление тематических выставок, выпуск школьной газеты « АРТемко », посвященной образовательному проекту « Пост 1», выпуск ежедневных боевых листков о несении службы на Посту 1 Выпуск школьной газеты с ессэ участников вахты « Размышление у Вечного огня »
Направления воспитательной деятельности по программе подготовите льный этап вахтовый этап итоговый этап 1.Социально- историческое исследование по теме Программы Исследования проведенные по истории и литературе Проведение исследований с участниками «Вахты памяти» Руководят исследовательской работой тьюторы из классов, принявших участие в Информационных войнах и дебатах. Возможные темы на каждый день выхты: Фишизм - высшее проявление патриотизма Аншлюс: добровольное присоединение Австрии к третьему рейху или великий обман. История одной фотографии. Оккупация Восточной марки или освобождение Австрии. Проклятие или благодарность. Современная Австрия об итогах Второй мировой войны. Встреча с журналистом. Вся правда о войне Мертвые не лгут. Литературная гостиная « Поэты не пришедшие с войны » Что такое война ? Что такое фашизм ? Что сделать, чтобы это не повторилось ?