Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved AVAYA IP Office Презентация Версия 3.1 Ларичкин Александр Апрель 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
Advertisements

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office - решение все в одном для малого и среднего бизнеса « Возможности Avaya IP Office по построению.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка маршрутизаторов Cisco с интегрированными услугами.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Лекция 1 Раздел 1 Windows Phone Темы раздела 3 Windows Phone Устройство на платформе Windows Phone 4.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office - решение все в одном для малого и среднего бизнеса « Возможности Avaya IP Office по построению.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Основные преимущества новой линейки OfficeServ Гибкость программирования станции Интегрированные VoIP возможности Организация беспроводной сети передачи.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 До зеленых человечков: исследовательское тестирование приложений для мобильных Роман Твердохлебов, Санкт-Петербург.
Caller SkyQube Owner Contact MobilePSTN Skype/PC SMS PSTN Skype/PC Mobile SMS Фильтрация вызовов Конференц-связь Функции спикерфона интерактивный автоответчик.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Учебный.
© 2006 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya SMB | Решения «IP Office» | Июнь, 2007 AVAYA «IP Office» – решения для средних и небольших компаний, для филиальной.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Транксрипт:

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved AVAYA IP Office Презентация Версия 3.1 Ларичкин Александр Апрель 2006

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Коммуникационная система Avaya IP Office Возможности, преимущества, примеры использования

3 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Содержание Avaya - лидер рынка Телефонии и приложений Краткий обзор платформы Avaya IP Office и приложений Позиционирование и примеры использования Avaya IP Office

4 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved 4 1 место в мире на рынке корпоративной телефонии 1 место в мире на рынке IP-телефонии 1 место в мире по объему поставок Контакт Центров (центров обслуживания вызовов) в т.ч. Северной Америке, Латинской Америке и Западной Европе 1 место в мире по поставкам объединённых систем Unified Communications и Unified Messaging 1 место в мире по системам Конференцсвязи Обобщенные показатели AVAYA

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office Обзор Платформы

6 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved ТфОП Аналоговая цифровая Интернет Voic IVR Запись разговоров Unified Messaging IP/Frame Relay Цифровые ТА IP phone DECT IP Office: интегрированная коммуникационная система Аналоговые ТА АТС на портов, Конференцмост (64) Маршрутизатор доступа в Internet H.323 VoIP Gateway H.323 VoIP Gatekeeper LAN Приложения Web Conferencing Contact Center CRM AVAYA Wi-Fi DHCP, NAT, Firewall, IPSec VPN

7 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office: Решение все в одном УПАТС до 360 абонентов Маршрутизатор Internet, (поддержка RIP-2) ISDN & Аналоговые СЛ LAN Hub/Switch Сервер удаленного доступа Межсетевой экран H.323 Gateway & Gatekeeper Платформа и базовое ПО Голосовая почта CTI интерфейс и SDK Unified Messaging Автосекретарь Контакт Центр IP softphone Приложения CTI Конференцсвязь VPN

8 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office: модельный ряд IP406v2 Office 190 абонентов + 3 PRI (104 СЛ) IP412 Office 360 абонентов + 4 PRI (200 СЛ) IP Office – Small Office Edition Small Office Edition До 12 (28) абонентов + 12 СЛ

9 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP406v2 External relay driver output Internal/External Music-On-Hold Hardware-based data compression Router/ Internet Access/ Firewall/ DHCP server/ RIP-2 support/ VPN support with L2TP or IPSec Remote Access Server (with Optional Modem12 module if required) Up to 190 combined analog, digital and IP extensions (6 expansion modules) Trunk interfaces possibilities: 3 PRI quad BRI: Max 2 x 8 B-channel = 16 trunks max. 8 analog trunks or a combination of digital and analog trunks = 156 trunks max. Conference bridge (Up to 64 parties) 8 x 10/100Mbps LAN Switch 40 data channels Integrated serial WAN port Native VoIP: requires Voice Compression Module (up to 20/30 VoIP compression channels)

10 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP412 Office External relay driver output Internal/External Music-On-Hold Hardware-based data compression Router/ Internet Access/ Firewall/ DHCP server/ RIP-2 support/ VPN support with L2TP or IPSec Remote Access Server with Optional Modem12 module Up to 360 combined analog, digital and IP extensions (12 expansion modules) 2 trunk interfaces modules - up to 96 / 120 digital trunks + optional analog trunks Conference bridge (Up to 2 x 64 parties) 2 independent 10/100Mbps LAN ports for Firewall separation 100 data channels Integrated serial WAN port Mbps V.24/X.21/V.35 Frame Relay and PPP protocols Native VoIP - requires optional Voice Compression Module: 2 x VCM-5, 10, 20 or 30 Up to 60 VoIP compression channels (and up to 360 IP end-points supported)

11 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Модули расширения Модуль 2-х проводных CO линий 16 портов Модуль аналоговых ТА / факс /модем 8/16/30 (тоновый набор) Модуль системных цифровых ТА 16/30 Interfaces So ISDN телефоны \ video WAN 3 10/100 3 Порта X.21 / V.35 / V.24 (WAN-3 не занимает слот расширения) (до 7 на систему макс.) IP406: до 6 модулей расширения IP412: до 12 модулей расширения

12 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Цифровые системные телефоны D 6424D XM Подключается к 2420, 5420, 4620SW, 5620SW EU-24 Сертификат на все модели РОСС US.ME96.H00730, до

13 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved 4602/4602SW IP телефоны Подключается к 2420, 5420, 4620SW, 5620SW EU-24 QoS: UDP Port Selection, DiffServ, 802.1p/q (VLAN). PoE: IEEE 802.3af SW 4620SW 5602/5602SW SW 5620SW 4601 Сертификат на все модели РОСС US.ME96.H00730, до

14 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved DECT Base Station DECT Repeater(s) Питание RS трубок макс 6 каналов LAN IP Office DECT Compact Unit- до 8 трубок DECT Control Unit- до 128 трубок Voic Manager CTI DECT Etc… CLI Presentation Internal Naming Presentation Internal and External Directory Twinning via a Master DT/DS handset Call Waiting Indication Phone Manager Interaction

15 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility

16 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP DECT до 32 базовых станций и 120 абонентов

17 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility Base Stations or Radio Fixed Part (RFP): –2x Варианта исполнения Внутреннего размещения Внешнего размещения (water resistant with dual antennas) –Внешний блок питания Power over Ethernet (PoE) –Ёмкость 8x одновременных соединений –Поддержка VoIP Codec's G.711, G.723 & G.729a

18 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility Системные ограничения –Поддержка коммутаторов IP Office: IP Office Small Office Edition with 16x VCM Channels IP Office 403 IP Office 406 IP Office 406v2 IP Office 412 –Не поддерживаемые IP Office System Units: IP Office Small Office Edition with 3x VCM Channels

19 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility Системные ограничения –32x Базовые станции –120x Зарегистрированных трубок –Соединения между IP Office System и IP DECT –Ограниченно количеством ресурсов VCM IP Office System –максимальное кол-во соединений В x –максимальное кол-во соединений В x

20 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility DECT Networking (Multiple Site) Portability between Offices WAN IP DECT 3701/ 3711 Phone Ethernet Mobility Management Handover Avaya IP DECT Base Station

21 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility 3701 IP DECT Telephone –Features Basic Speaker Phone Illuminated Display (green) 50x Phone Book Entry Mute 10x Ring Tones Standby Time: up to 200 hours Talk Time: up to 20 hours

22 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility 3701 IP DECT Telephone cont… –Features Missed Call Indication Voic Indication 12 Menu Languages Adjustable Speaker and Telephone Volume Manual and Automatic Key Lock Temporary ring tone mute

23 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility 3711 IP DECT Telephone –Features Basic Speaker Phone Illuminated Display (amber) 100x Phone Book Entry Mute 60x Ring Tones –Different Ring Tones for Internal / External & Priority Calls Standby Time: up to 200 hours Talk Time: up to 20 hours Weight 138g Inc Battery

24 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Решение Avaya IP DECT Mobility 3711 IP DECT Telephone cont… –Features Missed Call Indication Voic Indication 10 Menu Languages Adjustable Speaker and Telephone Volume Manual and Automatic Key Lock Temporary ring tone mute Vibrating Alarm Headset Connection

25 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office Беспроводное офисное решение (Wi-Fi) Avaya 36XX Wireless VoIP Wireless Clients Access Points IP Office Application server NetLink OAI Gateway Optional Small Office Edition с Wi-Fi AP AVPP (для 3616, 3626)

26 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Конференцсвязь Встроенный мост конференцсвязи. Не требуется дополнительное оборудование Простота использования: Сбор участников вручную, обзвон через SoftConsole или Meet-me conf (Voic Pro) – PIN код доступа, проигрывание приветствий Домашний агент Мобильный агент Продавец ISDN Директор Москва С-Петербург Входящий вызов Агенты IP Small Office 3-х сторонняя связь IP406: до 64 -участников IP412: до 2 x 64 -участников Voice Mail Pro Пожалуйста введите PIN код

27 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Совместимость с Cajun Switches, Avaya Wireless (DECT, Wi-Fi), Avaya SG, Cisco VPN, Windows VPN client, Juniper NetScreen VPN client Web/ server Удаленный офис WAN Router удаленного офиса Internet ISP Доступ в Internet Аналоговый модем ISDN TA ISDN Router ISDN T1 E1 GSM TDMA CDMA Сервер Удаленного доступа Мобильный ТА IP Office - платформа передачи данных

28 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP IP Office - основа построения Единой корпоративной телефонной сети Small Community Networking (SCN) Единый план нумерации (набор номера без префикса) Авто-сообщения при отсутствии абонента (absent text) Отображение состояния абонента Постановка вызова на ожидание Перевод вызовов Перенаправление вызовов Оповещение (paging) Прием (перехват) вызова Автоматический обратный вызов (Callback) Постановка вызова на занятого абонента Конференцсвязь Единая корпоративная Директория Прозрачное назначение/программирование функциональных кнопок на телефоне и их работа в сети Централизованная голосовая почта и IVR Поддержка VPIM (networked messaging) Функциональность между IP Office при подключении по SCN (поверх IP или ISDN) До 500 абонентов или 16 IP Office в кластере SCN

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office Приложения

30 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Базовые приложения Avaya IP Office Пользовательские (PhoneManager, IP SoftPhone) Reception и Help Desk (SoftConsole) IVR и Запись голоса; Голосовая почта Взаимодействие с СУБД, Text-to-speech (Русский) Unified Messaging System (MS Exchange) Audio and Web Conferencing Contact Center CRM Integration CTILink and SDK

31 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office PhoneManager Lite Бесплатное CTI приложение, поставляется с каждым IP Office Персональный помощник Управление аналоговым, цифровым, IP phone с настольного PC Журнал звонков (incoming, outgoing, missed calls): just double-click to call back Отображение имени вызывающего абонента (даже на терминалах без дисплея!!) Настройка перевода звонков (Follow me, Forward): на секретаря, мобильный, домашний ТЛФ)… Индикация состояния внутренних и SCN абонентов : аналог Presence (Max. 15 icons) Список номеров быстрого набора: Адресная книга внутренних и внешних абонентов – звонок путем щелчка мышью

32 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved PhoneManager Pro журнал всх звонков (отд-й список вх, исх, пропущенных) Информация о времени разговора (даже на аналоговом ТЛФ) Персональная адресная книга (до 100 иконок speed dial) Управление записью разговоров (start/stop) Поддержка режима agent mode (login/logout операторов контакт центра) IP softphone Работа в режиме IP Softphone (IPhoneManger) Задание DiffServ QoS в режиме IP Softphone (IPhoneManger) Возможность донабора номера (после установления соединения) Возможность ввода Account Code Queue monitoring (2 очереди) Вставка комментариев к запаркованным звонкам Активирование всплывания окон MS Outlook и других программ (Excel, Access,.bat) Управление контактами реле (двери) Enhance you productivity with IP Office Phone Manager Pro

33 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved SoftConsole: Операторская консоль Контроль звонков ожидающих в очереди Уведомление о звонках, ожидающих в очереди (время ожидания или длина очереди) Единый список абонентов для всей корпоративной сети (SCN) Индикация состояния станции (прозрачная для всей сети (SCN) Наличие 16 слотов парковки вызовов Поиск внутренних абонентов в директории (IP Office internal) Перевод, возврат переведенных вызовов Администрирование (DND, перенаправление вызовов, назначение групп) Управление записью разговоров (start/stop) Возможность создания конференций. (присоединение новых абонентов) - Инструмент визуализации вызовов - Улучшенное, эффективное обслуживание клиентов

34 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved SoftConsole: возможности Shows multiple calls waiting. Users can pick up personal calls or monitored group calls based on Caller ID/name Huntgroup queues allows users to pick up monitored group calls based on dialled number and priority

35 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office – Уведомление по о полученных сообщениях Voic IP Office Voic redirected message IMS Lite (Voic Lite и клиент): –Передача голосового сообщения в эл. почту –Извещение/Копирование/Переадресация –Входит в состав Базового ПО IP Office Integrated Messaging Lite enables: Presentation of voic to (alert/copy/forward but no synchronisation) offered Free-of-Charge with every IP Office platform Voic sent as a WAV file via SMTP to any server (e.g. Microsoft Exchange/Outlook, Lotus Notes, Novell GroupWise) Requires a MAPI-enabled client (such as Outlook/Outlook Express/Eudora) installed on VM Lite/Pro (see IP Office Job Aid 061 for more info) alert can also enable VM alerts on your mobile/cellphone via SMS text messaging service (just sends the voic alert to your mobile/cellphone address)

36 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved UMS - Унифицированная обработка сообщений Avaya IP Office Integrated Messaging Pro Синхронизация сообщений с сервером компании Передача факсов: –Как внешний факс сервер с использованием аналоговых модемов или ISDN модемов Integrated Messaging Pro –Синхронизация с Microsoft Exchange ® –Передача сообщений из Voic в Outlook

37 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office как решение для конференц-связи

38 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

39 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved

40 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Conferencing Center возможность планирования конференций заранее/создание графика Web интерфейс для управления и изменения статуса участников в режиме online Оператор управляет конференцией кнопкой мыши Сеть TDM/FR/IP Voic Pro Soft Console IP Office Web Browser Бронирование через Web* Подтверждения по * Голосование* Presentation area* Streaming Media* Управление конференцией в реальном режиме времени Подсказки PIN коды SOE = 3 участника IP403/406 = 64 участника IP412 = 2x64 участника Avaya IP Office Conferencing Center

41 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office: возможности Conferencing Center Демонстрация и обсуждение материалов (PowerPoint, другие) Организация (сбор) конференции в реальном времени Планирование конференций

42 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Conferencing Center Web interface Обзор участников (включая статус голосования в реальном времени Презентатор может изменять статус только слушать или говорить и слушать Web chat с презентатором и голосование

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office - средство эффективного взаимодействия с клиентами компании: Система IVR

44 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office: IVR (пакет Voic Pro) До 30 каналов IVR (и портов голосовой почты) Голосовая почта (без ограничений объема почтовых ящиков) Централизованная голосовая почта для нескольких IP Office Уведомления о поступившем сообщении Единый почтовый ящик для , голосовых и факс сообщений UMS: Интеграция с Microsoft Outlook (MS Exchange) (сбор и обработка голосовых сообщений как сообщений электронной почты) Многоуровневый Автосекретарь Менеджер очередей вызовов Запись разговоров

45 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office – Voic Pro Автосекретарь Принятие\перенаправление вызова в high traffic часы или out-of-hours Набор по Extn позволяет звонить по внутреннему номеру Позволяет прослушивать приветствия или информационные сообщения (например часы работы) Easy to set up благодаря интуитивно понятному Windows интерфейсу можно импортировать\ экспортировать стандартные режимы работы

46 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Voic Pro: IVR как средство интеграции с БД Взаимодействие с наиболее распространенными СУБД: Включение данных в команды управления вызовами (например, команду переводу вызова) Воспроизведение информации из БД абонентам с помощью Text-To-Speech Основные достоинства - 24/7 operation - Автоматизация процессов - Освобождает персонал и дает возможность сфокусироваться на вопросах бизнеса Customer enters ,000 рублей Avaya IP Office ТФОП IP Office Voic Pro Server Сервер БД Введите номер Вашего счета и PIN code На Вашем счету рублей. Для перевода средств на другой счет, нажмите 1; Для обратного звонка, нажмите 2 или повесьте трубку

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office - средство эффективного взаимодействия с клиентами компании: Контакт Центр

48 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Compact Contact Center (CСC v5) До 75 операторов ЦОВ и Контакт Центр на одной платформе: Единый интерфейс обработки телефонных и мультимедия вызовов 21 супервизор Система Управления в реальном масштабе времени 75 шаблонов отчетов Удобная клиентская часть для доступа к отчетам (локализован) Crystal Reports (среда создания и генерации отчетов) Отчет может быть сохранен в формате CSV и экспортирован, например, в Excel или Workforce mngmt систему (Blue Pumpkin) Исходящий обзвон Решение от лидера рынка Контакт Центров

49 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office - Compact Contact Center (CCC) Системные отчеты Различные сводные отчеты Набор шаблонов and web-chatWallboard Management PC Wallboards Управление событиями Campaign Manager IVR Queue Management & Recording Отчеты в реальном времени Распределение вызовов

50 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved CCC: Информация о работе Центра в реальном времени Management of individuals Management of callbacks Management of teams Management of queues All managed by exception

51 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Call Center View: оперативное управление Управление по недопустимым событиям Уведомления о таких событиях Red-Amber-Green уровни сигнализации У Вас более 3 вызовов в очереди Время ожидания превышает 30 сек % отвеченных вызовов снизился до 80 На не было ответа более 60 мин Информация в реальном времени о производительности Агента, Группы, Всего операторского центра

52 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved CCC PC Wallboard: оперативная информация об операторах через информационное табло Интегрированный «мастер» Автоматическое получение данных Отражение очереди вызовов Информационное табло на РС

53 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Исходящий обзвон Опросы клиентов Предложение новых товаров и услуг Обзвон должников Повышение лояльности клиентов

54 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Proactive List: инструмент исходящего обзвона Proactive List Manager Interface –Allows the administrator/supervisor to effectively create and manage Proactive Campaign lists –Import from Excel, ASCII, & Access –provides maximum flexibility for running small business outbound campaigns IconDescription/Function Draft ListsDisplays the total number of Draft Lists available for attachment to Proactive Campaigns. Clicking the icon brings you to the Draft List Tree View. ProactivesDisplays the total number of Proactive Campaigns. Clicking the icon brings you to the Proactive Tree View. List creation & mapping Campaign Results

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved CCCv5 Система Отчетности

56 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Reporter: хронологические отчеты (за месяц, год, ) 75 готовых шаблонов Детализированный отчет Хранение всех записей для составления отчета Составление собственного отчета Планирование отчета Автоматическое создание файла отчета и для печати Полный отчет Полный отчет за определенный период включая обработку вызовов и доступность сообщений Настраиваемый отчет Разработка настраиваемого отчета в соответствии с заданными условиями Передача отчета через web site или по почте в формате HTML

57 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Генератор отчетов о работе Контакт Центра –75 готовых шаблонов отчетов –Web клиент, возможность доступа из Internet –Возможности экспортирования отчетов в доступные форматы: Excel, Word, Rich Text, PDF, Crystal –Широко используемое ПО Crystal Reports для создания отчетов в SMB

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office - средство эффективного взаимодействия с клиентами компании: Интеграция с CRM системами

59 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Поддержка Автоматическая маршрутизация и взаимодействие с СУБД Сервис Отдел продаж Новый Клиент Avaya/Microsoft: How it Works IP Office CRM Caller ID IP Office и CRMВсплывающие окна на ПК оператора

60 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Интеграция Avaya IP Office с MS CRM А ппаратно-программная интеграция

61 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Avaya IP Office направляет поступающие в компанию вызовы непосредственно в MS CRM

62 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved MS CRM инициирует исходящие вызовы (обзвон клиентов) через Avaya IP Office Return to Menu Back to slide 49

63 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Доступ к отчетам MS CRM из CCC Reporter

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Управление и администрирование

65 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Управление системой IP Office IP Office Менеджер Installation Wizard SNMP Мониторинг и диагностика AVAYA / IP OFFICE MOVES AND CHANGES WIZARD Moves and Changes Единый интерфейс администрирования; Русифицированный графический интерфейс управления; Система подсказок на русском языке

66 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Управление и администрирование Простота в использовании Единый интерфейс управления для PBX, голосовой почты и роутинга Дружественный интерфейс Расширенная он-лайн документация Разработанно для минимизации трудозатрат, и уровря специалистов (снижение затрат на обучение) Централизованное администрирование: Одна консоль управляет распределённым оборудованием Off-line и удалённое (LAN, WAN или через аналоговый модем*) Поддержка SNMP для удалённого администрирования Принудительный back-up для аварийного восстановления Автоматическое восстановление (BootP) Удалённая активация лицензионных ключей (*) modem option requires internal modem card More info

67 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office управление и администрирование Wizard Мастер настройки и добавления Управление пользователями, Hunt группами скоростью набора и т.д. Понятный простой интерфейс

68 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved PSTN Централизованное управление T1/E1, ISDN or WAN IP Office Voic Pro Manager LAN Удалённое управление Удалённая активация лицензионных ключей Удалённая диагностика Удалённый back-up поддержка SNMP

69 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Administration – Manager Приложение Windows которое работает с одним или несколькими удалёнными устройствами Управление через LAN, WAN и в том числе off-line Многоязыковая полная документация принудительный back-up для аварийного восстановления Автоматическое восстановление (BootP) Удалённая активация лицензионных ключей

70 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Администрирование – Call Status Показывает статус всех телефонных обращений к системе Показывает потерянные вызовы (missed calls) время, дата, Extn и т.д.

71 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Администрирование – Monitor Утилита которая в режиме Real-time показывает почти все процессы которые проходят при работе системы. Показывает входящий \ исходящий трафик системы IP Office через LAN и WAN Трассировка при диагностике потока сети ISDN.

72 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved IP Office Администрирование – SMDR IP Office Station Message Detail Recording (SMDR) приложение захватывает подробную информацию о входящих\исходящих вызовах. Приложение SMDR принимает эти данные через LAN. SMDR создаёт call log файл (SMDR.csv) который может просто экспортирован в Microsoft Excel. Return to Menu Back to Management

73 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved CDR… Using a specified IP address, the IP Office can send a Call Detail Record (CDR) for each completed external call. A number of Avaya ACM CDR formats can be selected to match the requirements of the call logging/accounting software being used at the destination address. Maximum CDRs to keep on communications failure: Default = 500. The IP Office can cache up to 1500 CDR records if it detects a communications failure with destination address. If the cache is full, the IP Office will begin discarding the oldest records for each new record.

74 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved В завершение - Avaya IP Office - решение все в одном для компаний с числом сотрудников 360 и более. -Avaya IP Office - готовая платформа для построения единой корпоративной сети телефонии и передачи данных с интеграцией административных и бизнес приложений (конференцсвязь, информационно-справочные системы, центры обработки вызовов и интеграция с MSCRM) - Avaya IP Office - Открытая платформа разработки и интеграции ЛЮБЫХ бизнес приложений

Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved The Small & Medium Business Вопросы ?

76 Copyright© 2003 Avaya Inc. All rights reserved Official Convergence Communication Provider for the 2002 and 2006 FIFA World Cup FIFA Womens World Cup USA 2003