Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» www.krista.ru 8-800-200-20-72 www.krista.ru Апрель 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности автоматизации процесса управления государственными программами в финансовых органах НПО «Криста»
Advertisements

Минфин России Информационное обеспечение формирования обоснований бюджетных ассигнований и реестров расходных обязательств при составлении проекта федерального.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Планирование расходной части бюджета. Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Понимание бюджета, как формы исполнения расходных обязательств.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
1 Начальник отдела систем управления Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства А.В. Залялова.
Государственное (муниципальное) задание 2.0. Общая схема работы сервиса.
Процедура формирования и ведения ведомственного перечня государственных услуг (работ) в компоненте государственной интегрированной информационной системе.
Бизнес Технологии Подсистема Global-Budget.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Тел.: 8(495) , Издание «На Платформе 1С:Предприятие 8» Автоматизация бюджетных учреждений на базе конфигурации «Распорядитель.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Актуальные вопросы развития региональных бюджетных систем и информационных технологий в соответствии с концепцией «Электронного бюджета» г.Чебоксары.
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Транксрипт:

Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014

около 20 субъектов РФ более 100 муниципальных образований Опыт автоматизации: Этапы развития программного комплекса «Бюджетное планирование»

Положительные результаты автоматизации процессов бюджетного планирования Реализация схем планирования: сверху вниз, снизу-вверх, смешанных схем Формирование приложений к Закону о бюджете на основе данных бюджетного планирования Формирование контрольных показателей предельных объемов Матрица целей и задач ДРОНДДРОНД ЦП Взаимосвязь всех элементов БОР и интеграция со смежными процессам управления бюджетом Планирование бюджета на основе ОБАС Автоматическое формирование РРО в части финансового обеспечения

Концептуальные подходы к выполнению работ Методологические решения Технологические решения Java RIA интерфейс Личный кабинет Управление бизнес-процессами Построение печатных форм на основе аналитических выборок Аудит работы пользователей Электронная подпись Мониторинг состояния ключевых характеристик системы Слои представления данных Организация документооборота с помощью системы Задач Прототипы формуляров Инструмент внутри- и меж документального контроля Многобюджетность данных Версионность данных Web-решение

Настройка много бюджетного планирования Перечень бюджетов – возможность планирования расходов для всех уровней бюджета: - Консолидированный - Областной - Муниципальный и т.д.

Инструмент «Настройка расходной классификации» представляет собой функционал по назначению состава бюджетных и аналитических классификаторов, доступных для использования субъектом планирования в различных документах процесса бюджетного планирования (РРО, План расходов, Предельные объемы и др. ) Формирование перечня классификаторов осуществляется как для своего уровня, так и по иерархии для нижестоящих уровней субъектов (например, ГРБС может задать перечень классификаторов для подведомственных учреждений). Иерархия субъектов планирования – для каждого уровня перечень классификаторов может быть задан отдельно Рабочая область – задание параметров настройки: год, субъект, роль, тип классификатора, рабочее место для которого действует Настройка расходной классификации

Новая методология построения информационной системы! Функциональный состав прототипа подсистемы «Бюджетное планирование»

Функциональный блок «РРО»: схема подготовки документов

Справочник расходных обязательств как отдельный документ Формирование и согласование справочника ГРБС Возможность формирования справочника вручную либо автоматически при заполнении фрагмента РРО ГРБС (РО попадают в справочник при утверждении фрагмента РРО ГРБС финансовым органом) Функциональный блок «РРО»: справочник «Расходные обязательства»

Перечень задач Документ – как результат выполнения задачи Рабочее место «Задачи» с интерфейсами: Все – все задачи по всем субъектам бюджетного планирования Поручено мной – задачи, порученные пользователем – конкретным сотрудником субъекта планирования Поручено – задачи, порученные конкретным субъектом планирования Исполняется мной – задачи, порученные пользователю – конкретному сотруднику субъекта планирования Исполняется – задачи, порученные конкретному субъекту планирования Система задач

При нажатии кнопки «Создать фрагменты» автоматическое формирование задачи для ГРБС на заполнение фрагментов РРО. (Формирование РРО ГРБС) Автоматическое создание задач на формирование фрагментов РРО ГРБС

Функциональный блок «Планирование расходов» Схема подготовки документов

Разрез показателя – перечень классификаторов, в разрезе которых будут контролироваться данные нижестоящих субъектов бюджетного планирования. Возможность формирования пользователем показателей для различных субъектов бюджетного планирования: ФО общие суммы по субъекту ФО суммы по ГРБС ФО суммы по ГРБС и КБК ГРБС суммы по учреждениям и т.д. Функциональный блок «Планирование расходов». Предельные объемы

1 2 3 Функциональный блок «Планирование расходов». Показатели предельных объемов

Увязка ОБАС со строкой Плана расходов Суммы в ОБАСах – информация по сумма ОБАС Контроль остатков по предельным объемам – результат контроля сумм ОБАС на соответствие доведенным предельным объемам План расходов – внутренний документ, агрегирующий в себе данные по расходам субъекта планирования, формируемый вручную или посредством включения сумм из ОБАС Формирование планов расходов (Базисы)

Интерфейс для ведения перечня документов ОБАС Выбор методики и расчетных таблиц для расчета сумм ОБАС Мастер создания ОБАС Функциональный блок «Планирование расходов». Реестр ОБАС

Детализация «Базовая классификация» - набор КБК, доводимый вышестоящим субъектом планирования нижестоящему (ФО – ГРБС, ГРБС – учреждениям) Детализация «Суммы» - детализация для «увязки» рассчитанных по методикам суммы с расходной классификацией Функционал кнопки «Копировать из базовой классификации» позволяет заполнить классификацию в детализации «Суммы» автоматически Детализации ОБАС: «Базовая классификация» и «Суммы»

Конструктор форм – инструмент для пользователя, позволяющий создавать расчетные формы, задавать формулы для колонок расчетных форм и т.д. Методики расчета. Конструктор форм

Интерфейс «Оперативные данные» предназначен для отражения всех утвержденных в процессе планирования сумм ОБАС. Для удобства работы реализован механизм настройки группировки данных по КБК. Оперативные данные

Заявки на внесение изменений создаются с целью корректировки сумм Плана расходов на очередной финансовый год и плановый период. Заявки формируется субъектом планирования Заявки формируется для одного или нескольких ОБАСов субъекта планирования. Заявка может быть сформирована на новую классификацию и суммы, что влечет за собой формирование нового ОБАС. Балансировка бюджета

Одной из важных задач планирования расходной части бюджета является формирование Закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В WEB-Планировании реализована возможность формирования приложений к Закону о бюджете, которые настраиваются в зависимости от особенностей субъекта РФ. Настройку приложений может осуществлять пользователь с помощью реализованного механизма настройки приложений. Выгрузка настроенных приложений в различные форматы Закон (решение) о бюджете