АРХИПОВА Е.Л. ГИМНАЗИЯ 55 УЧИТЕЛЬ ХИМИИ. Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь. Средневековые гуманисты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на «долю выхода продукта реакции от теоретически возможного»
Advertisements

РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
Решение задач с использованием массовой доли выхода продукта. Варламова А.В. учитель химии школы 1388 г. Москва.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. 1.Записать условие задачи. 2.Составить уравнение реакции. 3.Подчеркнуть формулы веществ, о которых говорится в условии. Под подчеркнутыми.
К раствору сульфата меди (II) добавим раствор щёлочи-гидроксида натрия CuSO 4 +2NaOH=Cu(OH)2 + Na2SO4.
Расчеты по уравнениям реакций. Избыток-недостаток Химик требуется не такой, который только из одного чтения книг понял сию науку, но который собственным.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Курс дистанционного обучения ХИМИЯ Лекция 02 Домашнее задание РАСТВОРЫ. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ Е.А. Ананьева, к.х.н., доцент, кафедра «Общая Химия»
Контрольная работа Написать уравнения возможных реакций между веществами (уравнения в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде): I вариант.
Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Презентацию подготовила И.В.Тригубчак, к.п.н., учитель химии, Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б.Ольбинского «Химия – Первое сентября», июль–август,
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Контрольная работа 2. 1.I вариант: вычислите массу оксида серы (VI), который образовался при окислении кислородом оксида серы (IV) массой 16 г, если выход.
КомандаНейтрончики 412 Творческое задание8 класс.
Расчеты по химическим уравнениям Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.
Исследовательские методы обучения в подготовке школьников к ЕГЭ по химии Ким Елена Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова.
Железо и его соединения Отработка зун. Задание 2,3. Изобразите электронную формулу нейтрального атома железа, частиц Fe 2+, Fe Fe 1s 2 2s 2 2p 6.
Решение расчетных задач по теме «Неметаллы». тест 1 Количество вещества можно рассчитать по формуле 1. ν = m / M 3. V = ν · Vм 2. ω% = mв · 100 / mр 4.
Алгоритм решения задач по химии по уравнению реакции Выполнила: учитель химии МОУ «СОШ села Рыбушка» Саратовского района Саратовской области Кабардина.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Соли Составила Нешетаева Галина Васильевна, учитель химии МОУСО школы.
Транксрипт:

АРХИПОВА Е.Л. ГИМНАЗИЯ 55 УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь. Средневековые гуманисты

1. Расчитайте молярную массу: СО2 _____________________________г/моль (1 балл) NaOH____________________________г/моль (1 балл) 2. Составьте формулы: Серная кислота__________________________ (1 балл) Фосфат натрия___________________________ (1 балл) Гидроксид железа (III)_____________________ (1 балл) 3. Расставьте коэффициенты: C а Cl2 + Na3PO4 C а 3(PO4)2 +NaCl (1 балл) 4. Составьте уравнение химической реакции: (2 балла) Сульфат натрия + хлорид бария = сульфат бария + хлорид натрия По результатам тестирования__________________зачислен/ а в расчетную группу в качестве____________________________

Зав. кафедрой общей химии Томского государственного Университета Пробиркину Н.А. От редактора издательства «Лицей» А.М. Книжкиной

Просим Вас описать способ получения железа. Составить соответствующее уравнение реакции. Рассчитать, сколько кг металла в неделю производила литейная. Сколько железа можно было получить из 100 кг руды, содержащей 60% оксида железа (III), если практический выход железа составлял 60%. Заранее благодарны и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Просим Вас научно обосновать следующую информацию: «Шел ХVII век. Монастырь. Молодому монаху было поручено приготовить красную краску «скарлеттттт». В соответствии с рецептом он взял водный раствор нитрата ртути и добавил к нему раствор иодида калия. Монах увидел, как раствор сначала стал красным, а затем бесцветным. Никакого красного осадка «скарлеттттт» не образовалось. Объяснив происшествие «дьявольским наваждением», монах бросил работу и стал молиться».

Чем объясняется «дьявольское наваждение»? Составьте уравнение реакции между нитратом ртути и иодидом калия, если в результате образуются нитрат калия и иодид ртути. Дайте химическое название краски «скарлеттттт». Сколько ( по массе) необходимо исходных веществ, чтобы получить 9 10 г краски «скарлеттттт». Почему в настоящее время краски на основе ртути используются крайне редко.

Игровые технологии формируют предметную и над предметную компетентность, ведут к образовательному успеху, стимулируют личностный рост ученика.