DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Advertisements

Продукты и услуги DocsVision Консалтинг как средство вооружения партнера Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Интегрированные решения на базе платформ DocsVision и 1С Евдокимова Наталья DocsVision консультант.
Организация тиражируемых партнерских решений Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
О деятельности службы DocsVision Consulting Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Модуль переноса решений Как средство распространения партнерских решений Варфоломеев Антон Директор по производству DocsVision.
О развитии системы обучения и сертификации DocsVision Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Организация продажи компетенций и продуктов партнеров в сети DocsVision Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.3 SR1 Методический материал Copyright © DocsVision 2009.
Документооборот не выходя из Офиса Рождественский Алексей Консультант, отдел консалтинга ДоксВижн.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
DocsVision Новое в партнерской программе DocsVision Михаил Чернин DocsVision Коммерческий Директор.
BPM: от простого к сложному. Workflow автоматизация – первый шаг построения корпоративной BPM системы, анализ практического опыта Андреев Владимир DocsVision,
Типовой проект развертывания инфраструктуры DocsVision и MOSS Сергей Курьянов, Директор по развитию.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.5 SR2 Методический материал Copyright © DocsVision 2011.
Опыт проведения нагрузочного тестирования DocsVision Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Партнерский портал Главная коммуникация партнера и DocsVision Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Проблемы внедрения BPM - необходимость бесшовного перехода от директивного к процессному управлению. Роль СЭД Андреев Владимир DocsVision, Директор.
Транксрипт:

DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу

Слайд: 2 DocsVision ServiceDesk Новый продукт на базе DocsVision Почти полностью «настроечное» решение Автоматизация работы ИТ-службы поддержки (внутренней и внешней ) Учет и обработка заявок пользователей (Incident Management) Повышение качества ИТ-услуг

Слайд: 3 DocsVision ServiceDesk Соответствует рекомендациям ITIL/ITSM По возможностям и цене – в среднем классе: 1-5 тыс. USD Для компаний среднего размера ИТ – служба: чел. Цена: Отдельно – 95 тыс.руб. Вместе с DocsVision Adv 10 – 149 тыс.руб.

Слайд: 4 Возможности Единая точка обращения к ИТ-службе поддержки Стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам Контроль за последовательностью исполнения работ, потраченным временем и ресурсами Назначение приоритетов запросам по установленным правилам Эскалация запросов и инцидентов, оповещение соответствующих администраторов Хранение базы знаний по прошлым запросам Отчётность по затратам времени и средств, уровню и объему обслуживания

Слайд: 5 DocsVision ServiceDesk Конкурентные преимущества: Открытость для модификации и расширения Использование возможностей базового продукта (DocsVision) Объединение с другими решениями на базе DocsVision Минимизация разнообразия платформ в корпоративном ИТ-стандарте

Слайд: 6 DocsVision ServiceDesk Сценарии успешных продаж: Компания, выбравшая DocsVision для документооборота – как естественное дополнение При выборе СЭД – как аргумент для ИТ- менеджера Как движитель продаж DocsVision? Привлекательность для партнера: Дополнительный доход от продажи самого продукта DocsVision ServiceDesk Дополнительный доход от увеличения потребности в клиентских лицензиях DocsVision Укрепление позиций платформы у заказчика

Слайд: 7 Схема работы

Слайд: 8 Обращение через web: Идентификация

Слайд: 9 Обращение через web: Сводка своих обращений

Слайд: 10 Обращение через web: Создание/редактирование обращения

Слайд: 11 Обращение через DocsVision

Слайд: 12 Регистрация обращения (диспетчер)

Слайд: 13 Хронометраж

Слайд: 14 Аудит полей карточки

Слайд: 15 Создание наряда

Слайд: 16 Создание наряда

Слайд: 17 Хронометраж

Слайд: 18 Связь с обращением, документы

Слайд: 19 Накопление базы знаний

Слайд: 20 Представления по обращениям и нарядам – полная картина работ

Слайд: 21 Представления по обращениям и нарядам – полная картина работ

Слайд: 22 Настройки в универсальном справочнике

Слайд: 23 Расширение Incident Management Регистрация обращений от другого ПО Расширение функциональности базовых объектов (Обращение, Наряд) Configuration Management Хранение данных о конфигурационных единицах (CI), автоматизированное наполнение базы Связь обращений и CI Service Level Management Ведение каталога услуг и уровней обслуживания Параметры выполнения работ – в зависимости от SLA План развития

Слайд: 24 Вопросы? DocsVision , Санкт-Петербург, ул. Одоевского 28 Тел.: +7 (812) Web: