Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель семинара: представить приёмы и формы, технологии активизации познавательной деятельности школьников.
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Приложение Информационно- коммуникационные технологии - Это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации.
Технология построения учебного процесса урока информатики в начальной школе.
МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Содержание урока.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Информатизация школьного образования Учитель географии-биологии МОУ «Лицей 1» г. Оренбурга Кургузов В.А.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Транксрипт:

Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района Краснодарского края» Алексеева Е.В..

ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА: повышение интереса к обучению; повышение интереса к обучению; усиление обучающего эффекта средствами мультимедиа; усиление обучающего эффекта средствами мультимедиа; увеличение плотности урока; увеличение плотности урока; увеличение объема предъявляемой информации; увеличение объема предъявляемой информации; интерактивность обучения; интерактивность обучения; сочетание различных видов учебной деятельности; сочетание различных видов учебной деятельности; эстетика урока; эстетика урока; возможность тиражирования; возможность тиражирования; возможность повторного просмотра материалов урока в индивидуальном режиме. возможность повторного просмотра материалов урока в индивидуальном режиме.

Страшная опасность- это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает. В.А. Сухомлинский. …Скука является самой опасной отравой. Она действует; она растет, овладевает человеком и влечет его к наибольшим излишествам. М.В. Остроградский.

Основные принципы мультимедийного обучения научность научность сознательность сознательность доступность доступность активности активности систематичности и последовательности систематичности и последовательности прочности усвоения знаний, умений и навыков прочности усвоения знаний, умений и навыков наглядности наглядности индивидуальный подход индивидуальный подход

При использовании мультимедийной презентации необходимо учитывать санитарные правила и нормы, которые регламентируют возможности применения компьютеров в учебном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся. Непрерывная длительность занятий непосредственно с компьютером не должна превышать: - для учащихся 9 классов – 25 минут, - для учащихся классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором – 20 минут.

Сценарий урока Режиссура урока

Методы обучения, которые должен обеспечивать мультимедиа урок: Объяснительно-иллюстративный – лекция, объяснение, рассказ на фоне иллюстраций или видео; Закрепление изучаемого материала – контрольные и тестовые вопросы; Самостоятельная работа – выполнение заданий, опытов, лабораторных работ; Практические задания – применение знаний на практике и выработка умений и навыков; Проверка и оценка знаний, умений и навыков.

Применение мультимедиа на разных этапах урока. 1.Опрос. Блиц-опрос Тестирование 2. Изучение нового материала Создание опорного конспекта Использование наглядности 3. Закрепление Использование тестов Использование кроссворда Использование проблемных вопросов 4. Уроки обобщающего повторения Своя игра 5. Создание презентаций учащимися

Для достижения этих целей формируется система непрерывного образования, которая базируется прежде всего на: предоставлении каждому учащемуся возможности формирования индивидуальной образовательной траектории; получения общеобразовательной и профессиональной подготовки, необходимой для дальнейшего профессионального роста.

Вывод: Информация, передаваемая во всех компонентах УМК (традиционных и мультимедийных), должна быть научно достоверной, соответствовать современному состоянию лингводидактического материала. При этом должно быть соблюдено оптимальное соотношение между научностью и доступностью. Изучаемый материал должен развертываться с учетом таких принципов дидактики, как систематичность, последовательность, наглядность, сознательность, связь с практикой.

Компьютер – это величайшее достижение современной технологии, он должен стать незаменимым помощником учителя. Однако, не хотелось бы думать, что компьютер сможет его заменить.

,Алексеева Е.В. Не как цель, а как еще один способ постижения мира ребенком Как источник дополнительной информации по предмету Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка. Внедрение информационных технологий на уроке рассматривается :