Позитивное мышление. Типы мышления Негативное дуальное восприятие (обвинительное), бессознательный выбор Позитивное «+» (ответственное), сознательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт:
Advertisements

« » « 10 поглотителей женских сил и энергии. Найти и обезвредить ! »
MPH, заведующая психологической службой СГМУ Татьяна Низовцева.
Мечты и проекты путь развития Денис Старк. Ожидания участников Вы умеете управлять проектами? Что вы ожидаете от семинара? Чтобы вы хотели изменить в.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)
«Искусство быть партнером» On-line тренинг Лекция 1 Вступительная лекция
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ «СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» С 8 ПО 11 КЛАССЫ МАОУ СОШ 9, ноябрь 2014 г.
Реальность и рассказы о ней Реальность Факты: поступки, действия, события Рассказы о реальности Мнения, оправдания, интерпретации, принципы, объяснения.
Задачи теоретиков: рассказать о тех эмоциях, которые доставляют нам множество неприятных минут, откуда они берутся и почему управляют нами?
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Конфликт, обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми, которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА. День 4 Ценности Убеждения.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Транксрипт:

Позитивное мышление

Типы мышления Негативное дуальное восприятие (обвинительное), бессознательный выбор Позитивное «+» (ответственное), сознательный выбор Нейтральное мышление целостное восприятие (безоценочное) «Я наблюдаю факт…» осознание, целостность. Закон маятника

Законы позитивного мышления 1. Закон Манифестации 2. Закон Притяжения 3. Бумеранга 4. Закон Концентрации 5. Закон Баланса 6. Закон Силы Молитвы 7. Закон Со-Творчества

Нейтральное мышление – безоценочное мышление «Я наблюдаю этот факт….»

Кризис – время перемен! Опасность Возможность

Помехи в реализации желаний Конфликт заявлений Какая мысль воплотится? Хочу новую машину! Нет денег! Я не достоин!

Мы сами формируем события своей жизни... Правда ли это?

Ограничивающие убеждения Я не достоин любви, денег, счастья… Все мужчинам только одного и надо… Все женщины стервы… А кому легко-то… Жизнь – это тяжелая штука ! Деньги зарабатываются кровью и потом (тяжелым трудом)

Ограничивающие убеждения Никому нельзя доверять. Жизнь – это борьба. Я – никчемный, ничего хорошего из меня не получится Я никому не интересен Я – плохой, глупый… Одиночество – мой удел…

2 вопрос «Что делать? Каковы мои таланты? Связан со словом «ДАВАТЬ» Мои достижения: Личный девиз и логотип: Придумай свой слоган, девиз, который наполняет тебя созидательной силой. Придумайте личный логотип, символ, который вдохновляет Вас. 20 лет 10 лет 5 лет 1 год 6 месяцев

Принципы позитивного мышления 1. Фильтрация мыслей и своей речи на позитивность и экологичность 2. Терпимость – не осуждай 3. Фокусирование внимания на себе 4. Гармонизация отношений 5. Присутствие в настоящем моменте

Принцип 1. Экология сознания Слово «Спасибо» на: «Дура» «Война» Русском ПортугальскомТагальском

Принцип 2. Терпимость Механизм осуждения или эмоциональная ловушка.

Механизм выхода из круга Разотождествление

Механизм осуждения: «Не суди и не судим будешь!» «Бег по кругу» - эмоциональная ловушка. Отождествление (я бы на его месте…) Сравнение (я никогда бы так не поступил) Оценка (кошмар, предательство, лжец…) Анализ (поиск причин, или для оправдания или подтверждения его как отрицательной личности) Эмоциональное сопротивление (ну за что?)

Гештальт молитва Я – это я. Ты – это ты. Я в этом мире не для того, чтобы жить в соответствии с твоими ожиданиями. А ты – не для того, чтобы жить в соответствии с моими. Я есть я. Ты есть ты. У каждого свой жизненный путь! Аминь.

Принцип 3. Фокус внимания на себе. Куда направлено внимание, туда течет энергия Проснись сам, вокруг тебя проснуться тысячи

Принцип 4 Гармонизация отношений через всепрощение! Нельзя обидеть – можно обидеться!

Принцип 5 Отпусти прошлое Не беспокойся о будущем Живи «Здесь и сейчас»!

Перераспределение ответственности Личностные позиции Он меня обидел Меня заставили «Он упрямый осел» Он хотел меня разозлить, унизить Я предпочёл обидеться Я не сумел отказаться Я не нашел способа, чтобы настоять на своем Я поддался (я предпочел)… Я Я Поиск виноватых, Причины вовне Собственный выбор, Причины внутри Ответственность – это признание факта, что был сделан собственный выбор Активные лингвистические конструкции Шаблоны обвиняющего мышления

Роли и маски 7 видов жертв Бедняжка Молчаливая жертва Борец Эгоист Спасатель Молчаливый конкурент Обвинитель Агрессор

Стрессоустойчивость Не отождествляйся с оценкой других Не отождествляйся с ошибками Все ограничения между ушами Поменяй понятие «Мне надо» на «Я хочу» Внедряй позицию «Выигрывает каждый» Займи позицию наблюдателя

Причины конфликта в организации Несоблюдение правил игры Нестыковка личностных и поведенческих характеристик Неэффективные коммуникации Различие в ценностях Конкуренция за ресурсы любого вида Неграмотное проведение изменений

Стили отношения к другому человеку: партнерство (сотрудничество)манипулирование (конфронтация) S – S отношения.S – O отношения Открытость, доверие Маски и роли, в которые играют люди. Диалог Монолог Долговременные отношения Кратковременные отношения Клиентоориентированность Подход: «победитель только один!» Подход: «WIN-WIN». Базовое убеждение – «Мир благ и полон возможностей и ресурсов». Базовое убеждение – «Мир – враждебен, «На всех не хватит, Ресурсы ограничены».

Разумные рассуждения (рациональные убеждения) Никто не рожден, чтобы соответствовать нашим ожиданиям! У каждого есть свобода выбора! Все люди свободны Все люди сами отвечают за свою жизнь Все люди автономны

Управление эмоциями Событ ие Восприят ие Образ Эмоциональная оценка Поведени е Эмоциональный след Группы методов управления эмоциями Изменение восприятия Изменение образа Изменение эмоционального состояния Изменение внешнего поведения Изменение эмоц. последствия Пять групп разрушающих переживаний ( А. Эллис) 1. Эмоции тревожного круга: волнение, беспокойство, страх, тревога; Эмоции агрессивного круга: обида, раздражение, гнев, ярость;(чаще всего сопровождают конфликт). Аутоагрессия: чрезмерное чувство вины; Эмоции депрессивного круга: уныние, апатия, тоска, депрессия Сильное огорчение, отчаяние

Разумные формулировки, гармонизирующие отношения Принцип автономии - признание границ личного пространства другого человека Я запрещаю тебе пить, курить, дружить… Не слушай эту дурацкую музыку … Мне бы хотелось чтобы ты... (не пил, не курил, не дружил …) потому что я обеспокоен твоим здоровьем… Я предпочел бы, чтобы ты … Эта музыка вызывает у меня раздражение, я чувствую себя неважно… Вторжение в пространство возможно только в двух случаях: -Несем юридическую ответственность за поведение и жизнь другого человека -Другой нарушает нашу автономию