Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Транксрипт:

Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск

Цель: формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, развития воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи: приобщить детей к миру игры и театра; развить потребность в активном самовыражении, в творчестве Принципы работы: принцип интеграции детских художественных деятельностей (музыкально-художественной, игровой, коммуникативной). Методы: метод драматизации; метод активного восприятия.

Занятия выстраиваются по принципу от простого к сложному, используется варьирование работы над одним и тем же материалом, повторное использование игр на разных занятиях. Работа систематизирована таким образом, чтобы на каждом занятии стимулировать двигательную, интонационно-речевую, творческую активность детей.

Проводятся различные формы работы: игры-разминки; упражнения; этюды; игры-импровизации; пальчиковая гимнастика; инсценировки; игры-хороводы; спектакли.

Театрализованная игра-это игра-представление, в котором в лицах с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, разыгрывается литературное произведение, то есть воссоздаются конкретные образы. Для удобства работы над сказкой сценарии построены в форме диалога.

По мнению Л.С.Фурминой в театрально-игровой деятельности игра-драматизация является непредметной игрой. Л.В.Артемова к играм-драматизациям относит игры, основанные на действиях исполнителя роли (взрослого или ребенка), который при этом может использовать надетые на руку куклы бибабо или пальчиковый театр, а также элементы костюма. А.Н.Леонтьев рассматривает игру-драматизацию как вид художественной деятельности дошкольников и отвечает их потребностям в чем-то необычном, в желании самим перевоплощаться в образы сказочных персонажей, воображать, чувствовать себя кем-то другим.

Игра-драматизация при соответствующем оформлении перерастают в театральную постановку. При этом игра «для себя» превращается в «спектакль для других». Театрализованная игра должна дать детям радость творчества, то есть удовольствие от самого процесса игры. Главное в театрализованной игре- сама игра.

Библиографический список: 1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. – Москва: ТЦ Сфера, Белобрыкина О.А. Речь и общение. – Ярославль: Академия развития, Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – Москва: ТЦ Сфера, Фото из личного архива.