Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Калашникова Татьяна Васильевна, методист Центра воспитания и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
Advertisements

кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
«Современная школа в ДНР » Номинация «Платформа инновационной педагогики» Расширение возможностей плюрилингвального обучения. Дебаты. ИНСТРУКЦИЯ.
ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Дебаты на уроке английского языка. Я пришел сюда спорить, чтобы научиться мыслить. Л.Ф. Лосев.
Диспут - публичный спор на научную и общественно важную тему. Дискуссия - спор, обсуждение какого - либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Дебаты на уроке английского языка. Дебаты Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
ДЕБАТЫ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В.
Образовательная технология «Дебаты» Митрошина Татьяна Михайловна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.
Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетенции. Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии,
Проект «Галстук» дебатного клуба «Versus». Пилотный проект «Галстук» - система тренингов и практических занятий, направленных на - формирование умений,
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Тема выступления : Деловая игра « дебаты », как современная образовательная технология, её использование в учебном процессе. Доклад подготовлен преподавателем.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Транксрипт:

Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Калашникова Татьяна Васильевна, методист Центра воспитания и гражданского образования Технология «Дебаты» в образовательном пространстве.

История Дебатов: Древняя Греция Европа (средние века) США (телевизионные дебаты между Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном) Россия (1993г. Институт «Открытое общество»)

Дебаты предполагают: Совместную деятельность; Активное включение самого ученика; Диалогическое общение; Равный контакт участников; Толерантное восприятие иного; Наличие определенных правил; Рассмотрение проблемы с разных точек зрения

Дебаты способствуют: Расширению общекультурного кругозора; обогащению знаний, относящихся к гуманитарным и прежде всего обществоведческим областям; развитию интереса к учебе, формированию мотивации обучения; формированию интереса к регулярному чтению научной, научно-популярной, художественной литературы; способности концентрироваться на сути проблемы; Развитию корректного монолога и диалога

Развитию интеллектуальных способностей: формированию критического мышления, умения устанавливать логические связи между явлениями; умению анализировать различные идеи и события, делать обоснованные выводы, выстраивать цепочку доказательств; умению различать факты и точки зрения, выявлять ошибки, фальсификации и стереотипы, анализировать полученную информацию; способности концентрироваться на сути проблемы.

Развитию коммуникативных умений: o умению слушать и слышать собеседника; o способности сопереживать другим людям и проявлять солидарно понимать и сочувственно воспринимать исторический опыт; o терпимости к различным взглядам, иным точкам зрения, толераности; o способности работать в команде.

Развитию ораторских способностей: навыков публичного выступления; уверенности в себе; умению четко выражать свои мысли в устной и письменной форме; способности привлечь слушателей интонацией, жестами, мимикой; умению четко отвечать на поставленные вопросы

Суть Дебатов: I. Обязательное наличие двух сторон – утверждение, отрицание; II. Соблюдение регламента; III. Корректное отношение к оппонентам; IV. Соблюдение правил формата; V. Работа с вопросами; VI. Решение свободного парламентария

Различные форматы дебатов: Формат Карла Поппера Парламентский формат Дискуссия Формат Линкольна-Дугласа Формат г. Самары (моделирование ф. К. Поппера) Блиц-формат Формат ООН