ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Транксрипт:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный зал

Художественно-эстетическое развитие Приобщение детей к театрализованной, изобразительной деятельности, музыке и художественной литературе Образовательная деятельность Формирование эстетического отношения к окружающему миру Воспитательная деятельность Развитие психических процессов, творческих способностей Развивающая деятельность

Познавательные Эмоциональные Волевые Ощущение, Восприятие, Мышление, Внимание Память, Воображение, Речь Эмоции, Чувства Борьба мотивов, Принятие решения, Постановка цели Средствами художественно-эстетического воспитания мы развиваем у ребенка психические процессы:

слушание художественных произведений, потешек; рассматривание иллюстраций Чтение художественной литературы рисование; лепка; конструирование аппликация, Изобразительная прослушивание музыкальных композиций и произведений, узнавание характера мелодии, ритма Музыкальная игры-забавы; хороводы; чтение стихотворений, сказок Театрализованная

Художественное творчество Музыка Чтение художественной литературы

Задачи художественно-эстетического воспитания Образова- тельная область: Художест- венное творчество обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками; давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).

Знакомство с народными игрушками. Сенсорное развитие.

Лепка «Дерево»

Образова- тельная область: Чтение художественной литературы развивать способности слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание; знакомить с произведениями, в которых отражены явления природы, узнаваемые ребенком эпизоды, игровые и бытовые ситуации; учить выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок; помогать узнавать литературные произведения и их героев при многократном чтении и рассказывании; побуждать самостоятельно рассматривать книги, специально изданные для детей раннего возраста, соотносить предметы, живые объекты с рисунками и иллюстрациями, отвечая на элементарные вопросы

Знакомство с книгой

Настольный театр «КОЛОБОК»

Настольный театр «Курочка Ряба»

Игровое занятие «На лесной полянке»

Образова- тельная область : Музыка развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание; учить различать контрастные особенности ее звучания(громко-тихо, быстро-медленно, высокий-низкий регистр); побуждать к подпеванию и пению; развивать умение связывать движения с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках.

Задачи воспитателя для развития художественно- эстетической деятельности создание для ребенка соответствующей развивающей среды подобрать материал для разных видов художественно- эстетической деятельности предоставить возможность опробовать материал Исключить действия, опасные для здоровья Закреплять интерес, поддержать познавательные действия

Социально- моральное развитие: адаптация ребенка в коллективе; формирование элементарных способов общения; Познавательное развитие: 1. Ознакомление с окружающим миром: 2. Логико-математические представления, сенсорное развитие Развитие речи: обогащение словарного запаса, развитие коммуникативной речи Физическое развитие: выполнение упражнений дыхательной гимнастики, упражнения для развития мелкой моторики, подвижные игры Художественно- эстетическое развитие : 1. Изобразительная деятельность 2. Музыкальная деятельность

Познаём окружающий мир

Учим видеть прекрасное

Игровая деятельность

В мире театра

Реализуя деятельностный подход, взрослый и ребёнок черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры. А раннее детство – уникальный период, в котором закладываются основы всего будущего развития человека.