Воспитатель :Макарова.О.Г. Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к выпускнику ДОУ Группа «Проектирование показателей готовности ребенка к школе. Начальное общее образование». Красноярск, 4 декабря 2012.
Advertisements

Готовность ребенка к школе Взгляд психолога Педагог-психолог МСОУ СШ 93: Макарова Лариса Николаевна.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Старший воспитатель Т.М.Щеголихина МБДОУ 24 г.Бор.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Подготовил: старший воспитатель МБДОУ 54 г. Миасса Челябинской обл. Захарова Юлия Викторовна.
Комплексная индивидуальная программа психолого – педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья Шурыгина С.Н. Учитель – дефектолог,
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
МОУ СОШ ГОД Педагог - психолог Шиян О. Е..
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе ДОУ МДОУ « Детский сад 5 « Солнышко» г. Малоярославец Выполнила: Учитель-логопед.
Транксрипт:

Воспитатель :Макарова.О.Г

Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер

Физиологический Интеллектуальный Социальный Эмоциональный

-Уровень физического развития. -Уровень биологического развития. -Состояние здоровья. -Состояние анализаторных систем. -Развитие мелкой моторики. -Развитие основных видов движений. -Выполнение и соблюдение основных гигиенических норм и пр.

- Запас системных знаний. - Ориентировка в среде. - Любознательность. - Развитие речи. - Развитие памяти. - Образное мышление. - Сенсорное развитие.

- Соподчинение мотивов. - Работоспособность. - Самоконтроль. - Целеполагание. - Оптимизм. - Аккуратность. - Мотивация и пр.

- Обучаемость. - Коммуникабельность. - Толерантность. - Нравственное развитие. - Адекватные самооценка и уровень притязаний.

Общее развитие(памяти,внимания и особенно интеллекта) Воспитание умения произвольно управлять собой Формирование мотивов,побуждающих к обучению

Воспитатель- всестороннее развитие Психолог-развитие эмоционально-волевой сферы Логопед-развитие речи и правильное произношение Дефектолог-обучает и развивает детей с отклонениями в развитии Музыкальный руководитель-развитие крупной моторики,восприятия, воображения семья

обеспечение двигательной активности; разнообразные,игровые формы обучения; использование игровых ситуаций для создания эмоционально значимых ситуаций; формирование детской группы, обеспечивающей чувство комфортности каждому ребенку; взаимосвязь занятий с повседневной жизнью детей и их самостоятельной деятельностью.

состояния здоровья и лечения основного заболевания системы работы специалистов. условий в семье и отношения родителей к ребенку.