Проект «Мир вокруг нас» Номинация «Шаг навстречу» Дата старта проекта: 09.09.2013 Сроки реализации проекта: 2013 – 2016 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МДОАУ – д/с 46 г. Орска Барыленко Н.С.
Advertisements

Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 22 «Ромашка» второй категории. «Духовно нравственное воспитание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Транксрипт:

Проект «Мир вокруг нас» Номинация «Шаг навстречу» Дата старта проекта: Сроки реализации проекта: 2013 –

Сайт учреждения: Ссылки на материалы проекта:

Участники проекта: дети, сотрудники, родители, социальные партнеры Автор проекта: Лямина Наталья Александровна, директор НДОЧУ.

В каждом ребёнке живёт маленький гений, а, возможно, и большой уникальный талант! Мы создаем такую среду, чтобы дети максимально раскрыли свой творческий потенциал и реализовали его. Именно знакомство детей со странами, народами мира, мировым искусством дает нам такую возможность. Де ТвоРа: Детство, творчество, радость

Творчество всегда обусловлено принципами истины, добра, красоты, их синтезом - духовностью. «Узнать, значит полюбить», - гласит русская поговорка. Искусство всегда помогало и помогает людям лучше понимать друг друга. Сегодня, когда военные конфликты вспыхивают один за другим, очень важно заложить в души детей доброжелательное, уважительное отношение к людям других национальностей. Проект «Мир вокруг нас» открывает двери в большой мир. Пусть он будет добрым для всех детей! Творчество = добро

Цель проекта: Создание творческой среды, активизирующей формирование устойчивого интереса к процессу познания.

Задачи проекта: Формирование представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира Расширение представлений о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира Развитие всех компонентов устной речи Развитие детского музыкально- художественного творчества Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками Развитие эмоционального интеллекта и познавательной и творческой активности

2013 – 2014 учебный год Этапы реализации проекта: I этап Открытие фестиваля «Мир вокруг нас» Африка Антарктида Индия Япония Армения Выбор маршрута путешествия каждой командой с помощью жребия

2014 – 2015 учебный год Этапы реализации проекта: II этап Турция Испания Австралия Куба Китай Выбор маршрута путешествия каждой командой с учетом интересов участников проекта

2015 – 2016 учебный год Этапы реализации проекта: III этап Урал Сибирь Волга Карелия Дальний Восток Выбор маршрута путешествия каждой командой с учетом интересов участников проекта Закрытие фестиваля «Мир вокруг нас». Подведение итогов фестиваля, награждение участников и победителей

организация предметно-пространственной среды; создание ситуации успеха; высокая квалификация, увлеченность, творческий потенциал педагогов; участие всего коллектива НДОЧУ в реализации проекта; сотрудничество с родителями; конструктивное взаимодействие с социальными партнерами; информационная поддержка фестиваля. Условия реализации проекта:

Алгоритм реализации проекта: 2 младшая группа Средняя группа Старшая и подготовительная группы Выбор темы проекта Взрослые предлагают тему проекта. Тема проекта инициируется как взрослыми, так и детьми. Если тему проекта инициирует взрослый, то воспитатели подбирают соответствующую возрасту детей мотивацию (книги, иллюстрации, мультфильмы, предметы по теме, истории, сюрпризные моменты). Тема проекта инициируется детьми. Дети участвуют в обсуждении и принимают самостоятельное решение в выборе темы проекта. Разработка проекта Создание плана реализации проекта. Поиск способов и методов решения.

Алгоритм реализации проекта: Выполнение проекта Расширение кругозора по выбранной теме: - чтение тематических сказок, энциклопедий; - просмотр мультфильмов, фильмов; - изучение географических карт и атласов; - просмотр презентации, фотографий, альбомов, буклетов; - изучение наглядно-демонстрационного материала (глобуса, карты, предметов быта); - изучение национальной флоры и фауны; - экскурсии.

Алгоритм реализации проекта: Выполнение проекта Продуктивная, конструктивно-моделирующая деятельность: - изготовление атрибутов, декораций, костюмов; - изготовление игр, игрушек, пособий; - изготовление кукол и декораций для разных видов театра; - использование многообразия видов изобразительной деятельности, характерных для национального колорита. Проектно-исследовательская деятельность: - создание тематических коллекций; - экспериментальная деятельность.

Алгоритм реализации проекта: Выполнение проекта Игровая деятельность: - дидактические тематические игры; - сюжетно-ролевые игры; - игры-драматизации. Художественно-эстетическая деятельность: - знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством; - знакомство с национальной музыкальной культурой (музыкальными инструментами, танцами, песнями, обрядами); - приобщение к народному искусству, фольклору, музыке и художественным промыслам. Физкультурно - оздоровительная деятельность: - освоение приемов и элементов гимнастик, единоборств, характерных для данного народа.

Алгоритм реализации проекта: Представление проекта Интерактивный праздник с участием всех групп НДОЧУ Подведение итогов Гала-концерт «Все флаги в гости будут к нам»

Санаторно-лесная школа «Полянка» Краеведческий музей г.о. Балашиха Детская библиотека 3 г.о. Балашиха Детская музыкальная школа им. Свиридова ОДОН ВВ МВД (дивизия Дзержинского) Наши социальные партнеры:

у детей активно развиваются творческие способности; формируется устойчивый познавательный интерес к изучению культуры разных стран; воспитывается уважительное, доброжелательное отношение к людям разных национальностей; активизируются навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками и взрослыми как с равноправными партнерами; растет профессиональный уровень педагогов; повышается уровень родительской активности. Ожидаемые результаты:

дальнейшее участие детей в творческих конкурсах, выставках, проектах; создание фильма «По страницам фестиваля»; оформление альбомов, буклетов; создание мини-музея; трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровне; публикации в СМИ и научно-популярных журналах; установление «Мостов дружбы» с зарубежными странами. Дальнейшие перспективы проекта:

Путешествуйте с РАДОСТЬЮ!