Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 31 город Яровое Алтайского края Публичный доклад за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и эстетического направлений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 Кировского района Санкт- Петербурга ГОД ПОСТРОЙКИ 1982, ГОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 31 город Яровое Алтайского края Публичный доклад за 2012 – 2013 учебный год

Содержание Давайте знакомиться Структура управления МБДОУ ЦРР д/с 31 Образовательные программы, реализуемые в ДОУ Условия ДОУ Характеристика педагогического состава ДОУ Наши достижения Результаты обследования готовности детей к школе Дополнительные образовательные услуги Организация питания Оздоровительная работа ДОУ Анализ заболеваемости воспитанников Обеспечение безопасности ДОУ Инновационная деятельность Социальное партнерство Основные задачи на год Финансовое обеспечение

Наш адрес: Алтайский край город Яровое, квартал А, дом 13 Познакомиться с деятельностью Учреждения можно на сайте: Заведующий: Надежда Михайловна Кулишенко Почетный работник общего образования РФ; высшее педагогическое образование; стаж общий – 33 года в должности – 18 лет высшая квалификационная категория Режим работы Учреждения: рабочая неделя – пятидневная; длительность работы Учреждения – 10,5 часов; пребывание детей в Учреждении: с 7.00 до Давайте знакомиться

Структура управления МБДОУ ЦРР- д/с 31 Администрация города Яровое Алтайского края Комитет администрации города Яровое по образованию муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 31 заведующий Учреждением

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ Программное обеспечение

Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой 3-е изд., испр. и доп г От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ Береснева З.И. Программа обучения детей плаванию в детском саду Е.К. Воронова Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду, С. Николаева «Я - человек» (программа приобщения ребенка к социальному миру) С.Козлова «Музыкальные шедевры» О.Радынова «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Тютюнникова «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР 6-го года жизни» Т.Чиркина «Программа коррекционно-развивающего обучения детей с ФФН и элементами недоразвития лексико-грамматических средств я зыка детей 7-го года жизни» (авторская программа) Е.И. Мусатова, В.М. Попова «Тропинка к своему я» О. Хухлаева

Условия ДОУ В детском саду созданы необходимые условия для всестороннего развития личности ребенка, организации воспитательно-образовательного процесса: Физкультурный зал Изостудия Музыкальный зал Бассейн Кабинеты логопедов Сауна Кабинет педагога-психолога Фитобар Учреждение оснащено необходимыми пособиями, наглядным и дидактическим материалом. Условия ДОУ В детском саду созданы необходимые условия для всестороннего развития личности ребенка, организации воспитательно-образовательного процесса: Физкультурный зал Изостудия Музыкальный зал Бассейн Кабинеты логопедов Сауна Кабинет педагога-психолога Фитобар Учреждение оснащено необходимыми пособиями, наглядным и дидактическим материалом.

Характеристика педагогического состава ДОУ Состав педколлектива: Всего: 26 человек с высшим образованием – 8 человек со средне-специальным – 18 человек Состав педколлектива по стажу работы: до 5 лет – 1 человек от 5 до 10 лет – 3 человека от 10 до 15 лет – 1 человек свыше 15 лет – 21 человек

Состав педколлектива по категориям: 2 категория – 2 человека 1 категория – 11 человек высшая категория – 10 человек Работающие пенсионеры: по выслуге лет – 8 человек по возрасту – 9 человек Награждены: Грамотой Министерства образования РФ – 4 педагога Знаком «Отличник народного просвещения» - 2 педагога Знаком «Почетный работник общего образования» – 4 педагога

Наши достижения

Призеры и победители Достижения и публикации Грамоты за участие

Методика: «Экспресс- диагностика готовности к школе» Е.К.Вархотова Дата: май 2013 г. Результаты обследования готовности детей к школе Методика: «Мотивы учения» М.Гинсбург Дата: май 2013 г

Дополнительные образовательные услуги В детском саду для реализации творческих способностей детей организована работа кружков по различным направлениям. «Развивай-ка» - оздоровительно - речевой «Родничок» - познавательно - речевой «Самоделкин» - продуктивный кружок «Расскажи мне сказку» - художественно-речевой кружок «Речецветик» - коррекционно- речевой кружок «Азбука вежливости» - познавательно - речевой «Умелые ручки» - оздоровительно - речевой «Веселые фантазии» - художественный кружок «ЛФК» - лечебная физкультура- оздоровительно-коррекционный кружок «Хочу все знать» - познавательный «Калинка» - вокальный кружок «Ритмичок» - музыкально - оздоровительный «Вместе с куклой я расту..» -продуктивный

Организация питания В течение года воспитанники получают сбалансированное питание – белки, жиры, углеводы, растительную пищу, кисломолочные продукты (кефир, ряженку, йогурт, снежок, бифилайф). Регулярно в питании используются соки, фрукты. Для приготовления первого и второго блюд применяется йодированная соль, дети получают йодированное молоко, третье блюдо витаминизируется аскорбиновой кислотой. В сравнение с учебным годом в рационе питания увеличился процент потребления фруктов, рыбы, сыра, овощей. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, так как здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. В течение года воспитанники получают сбалансированное питание – белки, жиры, углеводы, растительную пищу, кисломолочные продукты (кефир, ряженку, йогурт, снежок, бифилайф). Регулярно в питании используются соки, фрукты. Для приготовления первого и второго блюд применяется йодированная соль, дети получают йодированное молоко, третье блюдо витаминизируется аскорбиновой кислотой. В сравнение с учебным годом в рационе питания увеличился процент потребления фруктов, рыбы, сыра, овощей. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, так как здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.

Оздоровительная работа ДОУ Одной из основных задач детского сада является совершенствование системы оздоровительной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников детского сада, формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностей представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Вопросам оздоровления детей в детском саду уделяется самое пристальное внимание. Задачи сохранения и укрепления здоровья детей, профилактика заболеваемости и травматизма являются приоритетным направлением деятельности ДОУ. Одной из основных задач детского сада является совершенствование системы оздоровительной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников детского сада, формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностей представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Вопросам оздоровления детей в детском саду уделяется самое пристальное внимание. Задачи сохранения и укрепления здоровья детей, профилактика заболеваемости и травматизма являются приоритетным направлением деятельности ДОУ.

Анализ заболеваемости воспитанников

Обеспечение безопасности в ДОУ В целях обеспечения безопасности образовательного процесса, установлена автоматическая система оповещения на случай пожара. Организовано круглосуточное дежурство, имеется кнопка быстрого реагирования. Проводятся плановые инструктажи с работниками Учреждения по соблюдению «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников». Проводятся практические занятия по эвакуации на случай пожара. Проводятся мероприятия по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста. ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения, оформлены стенды пожарной и антитеррористической безопасности. В целях обеспечения безопасности образовательного процесса, установлена автоматическая система оповещения на случай пожара. Организовано круглосуточное дежурство, имеется кнопка быстрого реагирования. Проводятся плановые инструктажи с работниками Учреждения по соблюдению «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников». Проводятся практические занятия по эвакуации на случай пожара. Проводятся мероприятия по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста. ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения, оформлены стенды пожарной и антитеррористической безопасности. Автоматическая пожарная сигнализация Тревожная кнопка Средство пожаротушения

Инновационная деятельность Апробация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Интеграция познавательных областей. Проектная деятельность. Наполнение сайта дошкольного Учреждения.

С целью расширения образовательного пространства, нами выстроена система взаимодействия с социальными институтами: Образовательные учреждения города (школа 14, детские сады, ЦНТТУ); Медицинские учреждения (детская поликлиника, городская медико- педагогическая комиссия); Учреждения культуры и спорта (городской музей, школа искусств, дом культуры «Химик», «Строитель», бассейн, библиотека). Социальное партнерство

Основные задачи на 2013 – 2014 учебный год Анализ работы ДОУ показал, что в дошкольном учреждении создается и постоянно улучшается материально-техническая база. Предметно-пространственная среда и кадровые ресурсы являются хорошей базой для организации воспитательно-образовательной работы с детьми и решения основных направлений деятельности ДОУ. Об эффективной работе детского сада также свидетельствуют грамоты, дипломы, участие дошкольного учреждения в городских, краевых мероприятиях, отзывы родителей. 1. Систематизировать работу по созданию единого здоровье сберегающего пространства и формированию культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях ДОУ и семьи. Активно вовлекать родителей воспитанников в совместную деятельность по укреплению здоровья детей. 2. Совершенствовать психолого-педагогическую работу по освоению образовательной области «Социализация». Способствовать освоению первоначальных представлений социального характера и включению детей в систему социальных отношений через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. 3. Совершенствовать работу в Интернете, на сайте ДОУ, создавая положительный имидж ДОУ в обществе. 4. Повышать уровень профессиональной компетентности молодых педагогов, через посещение ими МО, ШМП, ШППО, организацию консультативной помощи учителями-логопедами ДОУ, наставничество. Способствовать становлению информационно-коммуникативной компетентности. 5. Формировать взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС.

Финансовое обеспечение Учреждение финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников. Внебюджет (родительская плата)Местный бюджет: Край

Спасибо за внимание