Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Advertisements

Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
«Тела вращения» 11 класс. МОУ Степановская СОШ Костромская область Костромская область Галичский район Галичский район Д. Степаново Д. Степаново Ул. Центральная.
Сложение отрицательных чисел (-1) = -4.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Транксрипт:

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Разминка ,20 -30,510-7,5 -9,11-3

Разминка -5 + (-10) = -1,5 + (-1,5) = -0,5 + (-7) = -1/2 + (-1/2) = -3 + (-7,2) = (-5,5) = -8,1 + (-1,01) = -2/7 + 2/7 =

Проверяем! ,20 -30,510-7,5 -9,11-3

Брахмагупта Индийский математик и астроном, первый сформулировал правила действий с отрицательными числами.

Брахмагупта «Имущество и имущество есть имущество» ИМУЩЕСТВОИМУЩЕСТВОИМУЩЕСТВО +=

Брахмагупта «Сумма двух долгов есть долг» += ДОЛГ ДОЛГДОЛГ

Брахмагупта + = ДОЛГ ИМУЩЕСТВО ?

г. Классная работа.

= 2

3 + (-5) 3 + (-5) = -2

Вывод Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: |-1| = 1 |3| = 3 найти модули каждого слагаемого и сравнить их; 3 – 1 = 2 из большего модуля вычесть меньший модуль; перед результатом поставить знак числа с большим модулем; |-1| < |3| = 2

Вывод 3 + (-5) Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: |-5| = 5 |3| = 3 найти модули каждого слагаемого и сравнить их; 5 – 3 = 2 из большего модуля вычесть меньший модуль; перед результатом поставить знак числа с большим модулем. |3| < |-5| 3 + (-5) = -2

Вывод Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: = (-5) = из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2. поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. Правило в учебнике на стр.180

Посчитаем устно:

=

2 + (-7)=

=

15 + (-7)=

=

=

Письменно 1066 а) 26 + (-6) = в) = д) -6,3 + 7,8 = ж) 1 + (-0,39) = и) 5/9 + (-8/9) = н) -3 ¾ + 2 ½ = ,5 0,61 -3/9 = -1/3 -1 ¼

ИМУЩЕСТВО ДОЛГ + = ДОЛГ ИМУЩЕСТВО ? + = ДОЛГ ИМУЩЕСТВО ? Имущество > Долг Имущество < Долг

а + (-b) = с |а| > |-b| |а| - |-b| = c а + (-b) = -с |а| < |-b| |-b| - |a| = -c Нам помогут формулы

Разминка для ума: Коля взял у Димы 100 рублей. Пошёл в магазин и потерял их. Встретил подругу Лену. Взял у нее 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10 рублей. У Коли осталось 30 рублей, он их отдал Диме и остался должен ему 70 рублей. И подруге еще 50 рублей. Итого 120. Плюс у него 2 шоколадки по 10 рублей. Итого 140! Где 10 рублей?

Домашнее задание: Выучить правило стр.180, записать его в справочник. Письменно выполнить 1066.

Притча Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил тяжелые камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Кто возил камни? (поднимите синие треугольники) Кто выполнял свою работу? (поднимите желтые треугольники) Кто строил храм? (поднимите красные треугольники)