ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. EVG3097@MAIL.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ И МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Advertisements

ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Введение в обществознание 8 класс Урок 4. Самооценка человека. Сейчас, на самом деле Динамическое Фантастическое Идеализированное Представляемое.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Ваши способности в вашей власти. Сарф Галина Владимировна, учитель БОУ «СОШ 142» г. Омска.
ЧТО ТАКОЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
РОЛЬ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ДОБРО И ЗЛО УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9КЛ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. Prezentacii.com.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Анкета Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Перечисли его волевые.
ДОЛГ И СОВЕСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
* Волевые качества - это способность человека достигать поставленных целей в условиях реальных трудностей. Основные из них - сила и стойкость воли, целеустремленность.
Обдумывая выбор будущей профессии, вы начинаете оценивать свои интересы, склонности, возможности. Словом, вы учитесь разбираться в сложном мире своих качеств,
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Урок 4 Познай Познай самого себя самого себя. Ответь на вопросы: Ответь на вопросы: Зачем человек познаёт себя? Зачем человек познаёт себя? Влияет ли.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Транксрипт:

ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.

ЦЕЛИ УРОКА 1. ЧТО ТАКОЕ ПОЗНАНИЕ«Я»? 2.СПОСОБНЫЙ, ГЕНИАЛЬНЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ- ЭТО ТЫ? 3.ХАРАКТЕР, СИЛА ВОЛИ

ПОВТОРИМ ЧТО ТАКОЕ ПОТРЕБНОСТИ? ПЕРВИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ... ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ? РАЗУМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ..? ЧТО БЫ ВАМ, ХОТЕЛОСЬ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ «Я» Я = КАК ОПРЕДЕЛИТЬ. МАСКИ РЕАЛЬНОЕ. КАКИМ СЕБЯ ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ КАКОЙ ТЫ В МЕЧТАХ. КАКОЙ ВЫ В ПРИЯТНЫХ МЕЧТАХ

ЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СЕБЕ КАК ЧЕЛОВЕК УЗНАЕТ О СЕБЕ. ЧЕЛОВЕК ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕБЯ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. ПОДМЕЧАЯ ВНИХ СВОЙСТВА ОН ПРИМЕРЯЕТ ИХ НА СЕБЯ. ПОЗНАНИЕ – ЭТО САМОАНАЛИЗ

СПОСОБНЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ, ГЕНИАЛЬНЫЙ. МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ СПОСОБНОСТИ- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ПОМОГАЮЩЕЙ ЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫДАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛОВА: ТАЛАНТ И ГЕНИЙ. ГЕНИАЛЬНОСТЬ КРАЙНЕ РЕДКА, НО ТАЛАНТ- ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЧАЩЕ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ: ?

ХАРАКТЕР И СИЛА ВОЛИ ВЫ СТРЕМИТЕСЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ СУДЬБУ, НО ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? НАДО СОЗНАТЕЛЬНО ФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР. ХАРАКТЕР- В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧ. - ОТЛИЧИТЕЛЬ НАЯ ЧЕРТА, ПРИЗНАК. ФОРМИРУЕТСЯ ХАРАКТЕР ПОД ВЛИЯНИЕМ ТРЕХ УСЛОВИЙ: 1.НАСЛЕДСТВЕННОСТИ, 2. ОБЩЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ, 3. САМОВОСПИТАНИЯ. ХАРАКТЕР ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ПРИВАЫЧКАХ, МАНЕРАХ ПОВЕДЕНИЯ, СТИЛЕ ОДЕЖДЫ. СУЩЕСТВУЕТ И ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: ХАРАКТЕР- ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНО СФОРМИРОВАВШАЯСЯ ВОЛЯ.

ХАРАКТЕР И СИЛА ВОЛИ СИЛА ВОЛИ. В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ СИЛА ВОЛИ ВОЛЯ- ЭТО ВСЕГДА НАПРЯЖЕНИЕ СИЛ ПРИ ВСТРЕЧЕ. ВОЛЯ- ЭТО УМЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОИ РАЗУМНО НАЙТИ ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ ДЕЛО ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ЭТАПЫ: -ОСОЗНАНИЕ ЦЕЛИ СТРЕМЛЕНИЕ К ЕЁ ДОСТИЖЕНИЮ ВЫБОР ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ И ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПУТИ К ЦЕЛИ. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ПОСТАНОВКА БОЛЕЕ ВОЗВЫШЕННОЙ И СЛОЖНОЙ.

ХАРАКТЕР И СИЛА ВОЛИ СИЛА ВОЛИ. В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ СИЛА ВОЛИ ВОЛЕВЫЕ ЗАДАТКИ НЕКОТОРЫМ ПЕРЕДАЮТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ, НО БОЛЬШИНСТВУ ЛЮДЕЙ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ СВОЮ ВОЛЮ СТРЕМЛЕНИЕ ПОЗНАТЬ СЕБЯ, СФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР, РАЗВИТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ И ВОЛЮ- ВСЕ ЭТО НЕОБХОДИМО ЧЕЛОВЕКУ

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УЗНАЕТ СЕБЯ СО СТОРОНЫ И В ПРОЦЕССЕ САМОПОЗНАНИЯ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПОСОБНОСТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: ТАЛАНТ И ГЕНИЙ ХАРАКТЕР- ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА, ПРИЗНАК, ФОРМУЛИРУЕТСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ТРЕХ УСЛОВИЙ: НАСЛЕДСТВЕННОСТИ, ОБЩЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ, САМОВОСПИТАНИЯ. ХАРАКТЕР ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНО СФОРМИРОВАВШАЯСЯ ВОЛЯ. ВОЛЯ ЭТО ГОТОВНОСТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ. НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ ЗАДАТКИ ВОЛИ ПО НАСЛЕДСТВУ, НО ДРУГИМ ПРИХОДИТСЯ РАЗВИВАТЬ ВОЛЮ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ НА СТР.20 – СВОЕЙ ПОДРУГЕ, ДРУГУ ПЕРЕДАЙ ЛИСТ БУМАГИ СО СВОИМИ ЧЕРТАМИ ХАРАКТЕРА: ( МОЖНО ЧЕРТ) ПУСТЬ ОН ПРОВЕРИТ И ВНЕСЕТ СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ, ЕСЛИ НУЖНО. \ ВОПРОС В ТОМ: СОГЛАСИТЕСЬ ЛИ ВЫ САМИ С ЭТИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ 8- 9 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА- М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2001.