Соответствие мониторинга воспитательного процесса в лицее требованиям ВСОКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Advertisements

Личностный рост ребенка: методика диагностирования.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Личностный рост – есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с.
Методика диагностики личностного роста Жигалова Зинаида Язеповна, заместитель директора.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа Духовно- нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся в казачьем кадетском корпусе имени атамана Ермака на ступенях основного.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Транксрипт:

Соответствие мониторинга воспитательного процесса в лицее требованиям ВСОКО

Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации») Развитие гражданско- патриотических ценностей 2. Отношение подростка к Отечеству 1)Сформированность гражданских и патриотических ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2)Готовность действовать в соответствии с патриотическими ценностными ориентациями, на основе гражданской позиции (% учащихся от общего их количества) Гражданственность, патриотизм. Обывательство и социальное иждивенчество

Ценностное отношение подростков школьников к учению и труду 5. Отношение подростка к труду 1)Сформированность ценностных идеалов учения, труда, профессиональной самореализации (% учащихся от общего их количества) 2)Готовность действовать в соответствии с ценностными ориентациями идеалов учения, труда, профессиональной самореализации (% учащихся от общего их количества) Трудолюбие, стремление к творчеству. Лень Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)

Развитие ценностей поликультурного мира, толерантности, ценностное отношение к другому человеку 10. Отношение подростка к человеку как Иному (не такому как Я) 1)Сформированность ценностных идеалов толерантности и уважения к другому человеку, иной культуре (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии с ценностными ориентациями идеалов толерантности и уважения к другому человеку, иной культуре (% учащихся от общего их количества) Толерантность. Ксенофобия, национализм, расизм Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)

Развитие нравственных ценностей 6. Отношение подростка к культуре 1)Сформированность нравственных ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии с нравственными ценностными ориентациями, на основе гражданской позиции (% учащихся от общего их количества) Интеллигентность. Бескультурье, хамство и вандализм Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)

Развитие ценностей семьи и нравственных отношений между её членами 1. Отношение подростка к семье 1)Сформированность ценностных идеалов семьи и нравственных отношений между её членами (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии ценностными ориентациями семьи и нравственных отношений между её членами (% учащихся от общего их количества) Уважение семейных традиций, гордость за свой род, свою фамилию. Социальная беспочвенность, игнорирование ответственности за продолжение жизни Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)

Развитие ценностей здоровья, здорового образа жизни и безопасного поведения 11. Отношение подростка к своему телесному Я 1)Сформированность ценностных идеалов здоровья, здорового образа жизни и безопасного поведения (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии ценностными ориентациями здоровья, здорового образа жизни и безопасного поведения (% учащихся от общего их количества) Забота о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Пристрастие к вредным привычкам и постепенное разрушение организма Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)

Развитие экологических ценностей 3. Отношение подростка к Земле (природе) 1)Сформированность экологических ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии экологическими ценностными ориентациями (% учащихся от общего их количества) Любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам. Потребительское отношение к природе и ее богатствам Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)

Развитие эстетических ценностей ? 1)Сформированность эстетических ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии эстетическими ценностными ориентациями (% учащихся от общего их количества) Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)