МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа паллиативной помощи Грибовская Т.А. педагог Могилев, 2017 Виды арт-терапевтической работы.
Advertisements

АРТ- терапия как метод раскрытия творческих способностей детей в системе здоровьесберегающих технологий Альфимова Наталия Викторовна Педагог –психолог.
Исцеление творчеством Профилактика нарушений эмоциональной сферы дошкольников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического процесса» ДОУ 1 г. Липецк Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического.
Применение методов свето-песочной терапии в работе воспитателя в эпоху ФГОС Подготовила: Воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад 99» Круговая Светлана Вадимовна.
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
«Способы сохранения и укрепления эмоционального здоровья» Педагог-психолог ЦЛП и ДО 10 Виноградова Наталья Геннадьевна.
Арт-терапия в начальной школе Самая большая ценность в мире - Человек и жизнь: чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.
Психолог в школе. Работа школьного психолога традиционно организуется по следующим направлениям: коррекционно-развивающая работа - арт- терапия (сказкотерапия,
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
«Ребёнок, тонко чувствующий прекрасное, воспринимающий мир как живой и ценный самим фактом своего существования, всегда будет гуманен, доброжелателен.
Коррекция страхов и тревожности дошкольников средствами арт-терапии.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Арт-терапия в начальной школе Автор : Козицина Светлана Вячеславовна Самая большая ценность в мире - Человек и жизнь: чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через приемы песочной терапии.

Арт-терапия (от англ. Art - искусство) это вид психотерапии и психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве (ист. Википедия). Песочная терапия, как один из методов арт – терапии, не имеет ни ограничений, ни противопоказаний, является безопасным методом снятия напряжения.

изучить свой жизненный опыт с необычного ракурса; научиться общаться, используя изобразительные, двигательные, звуковые средства; самовыражаться, доставляя удовольствие себе и другим; развивать ценные социальные навыки; освоить новые роли и проявлять латентные качества личности, а также наблюдать как изменения собственного поведения влияет на окружающих; повышать самооценку; развивать навыки принятия решений; расслабиться, выплеснуть негативные мысли и чувства; реализовать свою способность к творчеству.

Применение песочной терапии для коррекции социального поведения дошкольника. У каждого ребенка, есть потребность выразить себя и создавая что-то он чувствует себя удовлетворённым, словно находит себя, гармонию в себе. Все эти приемы помогают скорректировать поведения детей, направить отрицательные эмоции в правильное русло.

Песочная терапия Песок – прекрасный материал для работы с детьми любого возраста. Манипуляции с сухим песком обладают медитативным воздействием, гармонизируя внутреннее состояние человека.

Применение обычного песка. Применение речного песка.

Рисование по точкам.

Дорисовывание на песке

С помощью цветного песка, мы не только создаем красочные картины, но и учимся выражать свои эмоции, знаем каким цветом мы можем выразить то или иное настроение. Применение цветного песка

Методы и приемы песочной терапии прекрасно сочетаются со спецификой дошкольного возраста, позволяя при этом скорректировать социальное поведение детей, а главное оптимизировать и сохранить психологическое здоровье каждого ребенка.

Спасибо за внимание!