МКОУ Поповская СОШ Учитель – Гриценко Т. Г. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Advertisements

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
Применение информационных технологий на уроках математики как условие повышения качества знаний учащихся.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
1 Повышение уровня ИКТ компетентности учителя математики. Подготовлено учителем математики лицея 1 г. Южно-Сахалинска Симаковой М.Н год.
Транксрипт:

МКОУ Поповская СОШ Учитель – Гриценко Т. Г год

«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию, и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы для развития учащихся». В.А.Сухомлинский.

Ум ребёнка нельзя наполнить знаниями, он сам должен усвоить их, человеку нельзя сообщить знания, их можно ему предложить, но овладеть ими он должен в результате собственной деятельности. Именно это требование является ядром нового стандарта:УУД. С внедрением стандартов II поколения современные электронные образовательные ресурсы всё плотнее входят в нашу жизнь. И речь идет не только о включении уроков информатики в учебный план, но, в большей степени, об использовании информационных технологий учителем для повышения эффективности преподавания,мотивации и качества знаний учащихся. Использование ИТ в начальной школе не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.

Презентация - переводится с английского как представление. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал, исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта. В связи с этим именно эту область применения ИТ я постараюсь подробнее осветить на сегодняшней встрече.

На уроках математики с помощью слайдов, созданных в программе PowerPoint, может осуществляться демонстрация примеров, задач на доске, цепочек для устного счета, могут быть организованы математические разминки и самопроверка. Приведу в качестве примера фрагмент урока математики. Тема урока – «Числа от 1 до 100». Помоги Нюше! На этапе устного счёта дети сравнивали числа, записывали числа в порядке возрастания, определяли, какие приёмы помогали контролировать свои ответы >78 65

Наверное, многие согласятся, что на уроках письма в первом классе огромное количество сил и времени уходит на то, чтобы проверить, все ли дети правильно нашли строчку для работы. Обычно в первое время приходится несколько раз за урок пробежаться по классу, проверяя, где пишут дети. Мне кажется, что мультимедийный проектор, проецирующий изображение страницы прописи на белую доску, способен помочь решить эту проблему. Это сэкономит время на уроке, повысит эффективность работы, поможет избежать рассеивания внимания первоклассников.

Программа по русскому языку уделяет большое внимание знаниям и умениям учащихся в области фонетики. В связи с этим предлагаю игру, с помощью которой закрепляются сведения из области фонетики гласных и согласных звуков. Можно проводить с помощью печатных картинок, но также возможно с помощью презентации. Необходимо отметить, что большую роль в данной презентации играет не просто демонстрация изображения, а анимация, т.е. движение картинки, буквы, слова или текста. Так, руководя появлением и сменами изображений, учитель просит ребят назвать букву первого звука слова (солнце - [с]), букву ударного гласного второго слова (голубь - [о]), букву согласного, дважды встречающегося в слове крокодил [к]. Все буквы появляются под картинкой только после ответа детей и имеют коричневый цвет. Затем учитель просит ребят дать характеристику каждому звуку буквы и вместе с ответом детей каждая буква приобретает свой цвет.

О К С С О К

Следующее задание: назовите парные глухие согласные звуки.

Презентация с использованием анимации помогает не только составить яркий, эмоциональный и в то же время научный образ, но и активизирует познавательную деятельность учащихся и помогает в работе над формированием понятия и его запоминанием. Выберите осенние месяцы и расставьте их в порядке следования друг за другом. сентябрь декабрь ноябрь январь октябрь август

С помощью простой смены слайдов презентация позволяет показать картины художников на уроках рисования и чтения, образцы изделий и этапы работы на уроках труда, достопримечательности города. Мне кажется, что список возможностей программы Power Point для повышения эффективности уроков еще далеко не полон, и хочется надеяться, что возможности программы PowerPoint поможет учителям повысить мотивацию и качество знаний учащихся по различным предметам.

Лошадка БарыняУточка