ОТЧЕТ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ работы предметно- цикловой комиссии технического профиля ОТЧЕТ работы предметно- цикловой комиссии технического профиля за учебный год.
Advertisements

Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
КГОБУ НПО «Профессиональный лицей 19» г. Артём Научно-методическая работа в лицее.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Итоги научно-методической.
Преподавателя МДК «Технология хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий » Перемышленниковой Л.И.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 46» Перемышленникова Любовь Ивановна.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Шетёмина Елена Петровна мастер производственного обучения в группе по профессии «Повар, кондитер». Стаж работы 22 года. Имеет 2-ю квалификационную категорию.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
На учебный год училище проводит набор по профессиям: Продавец контролер-кассир (2,5 года) 20человек Повар – кондитер (2,5 года) 20 человек Оператор.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа за учебный год. Преподаватели ЦМК блока дисциплин и ПМ юридического профиля.
Транксрипт:

ОТЧЕТ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Состав цикловой комиссии: Злобина Л.М. Косарева И.Л. Жуйкова Т.С. Васильева Л.О. Семёнова Т.В. Юферева О.Л. Миглей О.Н. Яскина Н.Н. Бекмансурова Т.Ю. Корепанова Т.Н.

Кадровый состав ЦК: 10 человек с высшим образованием – 8 человек. средним проф. обр. – 1 человек начальным проф. обр. – 1 человек Имеют категории – 4 человека: высшая категория – 2 человека, 1 категория – 2 человека.

Тема работы предметно цикловой комиссии Применение технологии модульного обучения в учебном процессе

Цель: Создание в учебном процессе условия выбора для полного овладения содержанием образовательных программ через разработку и внедрение учебных модулей с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Задачи: повысить мотивацию обучающихся к получению профессии; повысить профессиональный уровень обучающихся через развитие профессиональных и общих компетенций; повысить уровень педагогического мастерства с помощью изучения, разработки и внедрения в образовательный процесс технологии модульного обучения.

1 Злобина Л.М. Формы организации практических занятий учащихся в условиях производства с использованием модульной технологии 2 Косарева И.Л. Модульно - компетентностный подход в преподавании предметов профессионального цикла по профессии «Повар, кондитер 3 Жуйкова Т.С. Модульно - компетентностный подход в преподавании практических занятий по профессии «Повар, кондитер» 4 Яскина Н.Н. Учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении занятий производственного обучения в группе 19 К 5 Бекмансурова Т.Ю Современные информационные технологии при проведении практических занятий 6 Корепанова Т.Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся 7 Васильева Л.О. 8 Миглей О.Н.. 9 Семёнова Н.В. 10 Юферева О.Л. Индивидуальная методическая тема самообразования педагогов и мастеров ПЦК

Проведено 11 заседаний ПЦК «Социально – экономического профиля» Рассмотрены следующие вопросы: -Итоги и анализ деятельности ПЦК за уч. год. Основные направления деятельности и задачи в новом учебном году.. -Учебно-методическая, учебно-планирующая и учебно-программная документация в учебном процессе педагога. -Использование современных образовательных технологий в учебном процессе. -Учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении занятий производственного обучения. -Формы организации практических занятий учащихся в условиях производства с использованием модульной технологии. -Модульно - компетентностный подход в преподавании предметов профессионального цикла по профессии «Повар, кондитер». -Модульно - компетентностный подход в преподавании практических занятий по профессии «Повар, кондитер». -Организация и проведение Месячника. -Современные информационные технологии при проведении практических занятий. -Организация самостоятельной деятельности учащихся. -Подведение итогов за учебный год.

Преподаватели и мастера п/о подготовившие обучающихся для участия в Республиканских мероприятиях 1. Олимпиада профессионального мастерства по профессии «Повар, кондитер» обучающаяся 25 группы Марамыгина Мария занявшая 4 – ое место (руководители Злобина Л.М., Косарева И.Л.)

2. Научно-практическая конференция «Профессионализм третьего тысячелетия: слагаемые успеха» обучающаяся 25 группы Стрелкова Елена - сертификат (руководитель Злобина Л.М.) обучающаяся 15 группы Дехтярева Анна - сертификат (руководитель Косарева И.Л.) Обучающаяся 16 группы Караваева Мария (руководитель Васильева Л.О.)

Участие в Республиканском конкурсе «Лучший педагогический деятель» Злобина Л.М.Косарева И.Л.

Выступление на Республиканском методическом объединении с темой доклада «Проведение квалификационного экзамена по профессии «Продавец, контролер-кассир» Васильева Л.О.

Участие в педчтениях, ИМС, педсоветах «Компетентностный подход в преподавании практических занятий По профессии «Повар,кондитер» «Проведение современного урока на основе компетентностного подхода» «Организация и методика проведения практических занятий по профессиональному модулю» Жуйкова Т.С. Косарева И.Л. Васильева Л.О. «Формирование ПК обучающихся по профессии «Парикмахер» Миглей О.Н.

Методическая работа Открытые уроки: Злобина Л.М. – Урок – практическое занятие «Приготовление салатов из сырых овощей» МДК.06 Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок. Косарева И.Л. - Урок т/о «Блюда из котлетной массы мяса птицы» МДК.05. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы. Корепанова Т.Н. - Урок – т\о «Поузловая обработка» по дисциплине «Основы черчения» Васильева Л.О. - Урок т\о «Парфюмерно-косметические товары» МДК Розничная торговля непродовольственных товаров. Яскина Н.Н.- у рок п/о Мастер-класс изготовление текстильной сумки «Ягодка» Бекмансурова Т.Ю.- Урок п\о «Обработка рукавов, соединение рукава с проймой и ВТО.

Олимпиада профессионального мастерства по профессии «Повар, кондитер»

Внеклассное мероприятие «Женские посиделки»

Выставки «Наши руки не для скуки» Выставка «Вальс цветов»

Подготовка к аккредитации профессий «Повар, кондитер», «Продавец, контролер-кассир». Отредактированы и приведены в соответствие все рабочие программы, по профессии «Повар, кондитер», «Продавец, контролер- кассир», «Оператор швейного оборудования», «Портной», разработан комплекты контрольных оценочных средств (ККОС).

Аттестация на 1 категорию. В течение отчетного периода члены ПЦК посещали уроки т/о и п/о коллег, а также открытые мероприятия, проводимые в рамках месячника.

Активные участники в работе ПЦК

Пожелание 1. Всем преподавателям спец дисциплин и мастерам производственного обучения ПЦК проводить открытые уроки и мероприятия. 2 Активно принимать участие в различных конкурсах и конференциях. 3. Совершенствовать учебно- методическое обеспечение реализуемых профессий.