Результаты всероссийского мониторинга внедрения технологии выбора и использования инструментов для решения проблем муниципального управления Используемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карта России (растр). Карта федеральных округов (вектор)
Advertisements

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012»
«Сравнение: больше, меньше»
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
Ну, погоди!
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам в 2010 году.
ОТЧЕТ о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу государственного контракта от 21 октября 2013 года проект «Разработка и внедрение.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Всего опрошено 476 человек.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Территориальная активность населения как фактор развития муниципального образования Попкова Алёна Анатольевна.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Окружные ресурсные центры (ОРЦ) реализации и мониторинга региональных программ совершенствования питания в образовательных учреждениях и региональные стажировочные.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Транксрипт:

Результаты всероссийского мониторинга внедрения технологии выбора и использования инструментов для решения проблем муниципального управления Используемые в округах инструменты технологии Федеральные округа РФ > 60% > 40% % опрошенных

Результаты всероссийского мониторинга внедрения технологии выбора и использования инструментов для решения проблем муниципального управления Используемые в округах инструменты технологии по горизонтальным и вертикальным взаимодействиям Федеральный округ РФ >60% >50% >40% >50% % опрошенных >40%

Новизна технологии выбора и использования инструментов для решения проблем муниципального управления по сравнению с зарубежными и отечественными аналогами Федеральный округ РФ Более трети опрошенных % опрошенных

Полнота решаемых инструментами технологии проблем муниципального управления Федеральные округа РФ % опрошенных >40%

Использование в администрациях моделей и инструментов технологии на основе собственных цифровых данных Федеральные округа РФ >50%