Выполнила: ученица 2 «а» класса МБОУ СОШ 43 Полевая Марина Руководитель: Рублева Екатерина Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Advertisements

Как работает растение Семенюк Анна МОУ СОШ 49 г. Томск.
«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты.
Исследовательская работа «Как «сохранить жизнь» букету?» Работа выполнена учащимся 7 класса Зарубиным Сергеем.
Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Цветы, как люди, на добро щедры,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Удимская средняя общеобразовательная школа 1 Котласского района Архангельской области Сценарий « Праздник.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Выполнила: Семенова Татьяна. Цель работы: с помощью опыта выяснить, как можно продлить жизнь букету. Задачи: - изучить литературу; - провести опыт; -
Презентация проекта «Рост и развитие растений в зависимости от влияния света и ухода» Проект выполнен учащимися 2а класса МБОУ ОСОШ 2 Руководитель проекта:
Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Исследовательская работа по теме: «Как дольше сохранить хвойные в домашних условиях» Выполнила Рыжик Валерия ученица 8 «А» класса МБОУ «СОШ 14 г.Назарово»
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ БЕЛЫХ ГВОЗДИК. Исследовательская работа Давыденко Кирилла, ученика 4 класса.
Исследовательская работа «Влияние сахарной воды на скорость раскрытия почек на веточках дерева и кустарника в домашних условиях» КОГОАУ «Многопрофильный.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Исследовательская работа «Вегетативное размножение комнатных растений» Выполнил: ученик 6 класса МКОУ «СОШ с.Екатерино- Никольское Духовников Кирилл Руководитель:
Транксрипт:

Выполнила: ученица 2 «а» класса МБОУ СОШ 43 Полевая Марина Руководитель: Рублева Екатерина Олеговна

Люди дарят цветы от всей души, чтобы выразить свои эмоции, передать то прекрасное, что не передать словами. Продлевая жизнь срезанным цветам, мы сохраняем частичку теплоты, подаренную нам друзьями и близкими.

Срезанным цветам должны помогать удобрения.

Выяснить, каким образом питаются растения Узнать, что влияет на продолжительность жизни цветов Провести анкетирование среди ровесников на тему «Как продлить жизнь цветам» Выявить наиболее эффективный способ продления жизни цветам.

Теоретический (работа с литературой) Практический (проведение опыта с розами) Социальный (проведение опроса)

Строение растений Передвижение веществ по растению обеспечивают проводящие ткани или сосуды. Мы узнал, что у растений есть два типа проводящих сосудов: - Ксилема –это сосуды- трубочки, которые передают воду и питательные вещества снизу вверх – от корней к листьям, цветкам и плодам. - Флоэма –это сосуды, которые передают образующиеся в листьях при фотосинтезе питательные вещества сверху вниз к корням, а так же цветкам и плодам. Передвижение веществ по растению обеспечивают проводящие ткани или сосуды. Мы узнал, что у растений есть два типа проводящих сосудов: - Ксилема –это сосуды- трубочки, которые передают воду и питательные вещества снизу вверх – от корней к листьям, цветкам и плодам. - Флоэма –это сосуды, которые передают образующиеся в листьях при фотосинтезе питательные вещества сверху вниз к корням, а так же цветкам и плодам.

Способы продления жизни цветов Основные рекомендации специалистов по уходу за срезанными цветами: 1. Стебли цветов обрезать ножом на 2 сантиметра под углом 45 градусов в теплой воде и очистить от листьев. 2. Нельзя ставить в воду цветы в целлофане потому что им будет слишком душно и влажно - это вызовет гниение. 3. Холодная вода помогает оживить срезанные цветы (особенно розы, тюльпаны) для этого увядающие цветы укладывают в ванну с холодной водой. Но вода в вазе должна быть комнатной температуры. 4. Букет цветов принесенный в дом зимой требует особого бережного отношения. Резкая смена температуры приведет к быстрому увяданию цветов. Для начала можно оставить букет в более прохладном помещении, например, в прихожей, а затем внести их в комнату. 5. Все срезанные цветы не переносят сквозняков и прямых солнечных лучей. Рекомендуется ставить цветы в более прохладное место где есть тень, но при этом светло. 6. Для продления жизни цветов используют различные растворы: - Сахар - Аспирин - Уксус 9% рекомендуют для летних растений - георгина гладиолус астра хризантема и т.п.. - Удобрение Основные рекомендации специалистов по уходу за срезанными цветами: 1. Стебли цветов обрезать ножом на 2 сантиметра под углом 45 градусов в теплой воде и очистить от листьев. 2. Нельзя ставить в воду цветы в целлофане потому что им будет слишком душно и влажно - это вызовет гниение. 3. Холодная вода помогает оживить срезанные цветы (особенно розы, тюльпаны) для этого увядающие цветы укладывают в ванну с холодной водой. Но вода в вазе должна быть комнатной температуры. 4. Букет цветов принесенный в дом зимой требует особого бережного отношения. Резкая смена температуры приведет к быстрому увяданию цветов. Для начала можно оставить букет в более прохладном помещении, например, в прихожей, а затем внести их в комнату. 5. Все срезанные цветы не переносят сквозняков и прямых солнечных лучей. Рекомендуется ставить цветы в более прохладное место где есть тень, но при этом светло. 6. Для продления жизни цветов используют различные растворы: - Сахар - Аспирин - Уксус 9% рекомендуют для летних растений - георгина гладиолус астра хризантема и т.п.. - Удобрение

Анкетирование Узнав основные правила по уходу за срезанными цветами, я решила выяснить, а знают ли об этом мои ровесники. Я опросила 12 учащихся. Анализируя их ответы, составила диаграмму.

Эксперимент К сожалению, универсального раствора для продления жизни всех видов цветов пока еще нет. Разные виды цветов реагируют на одни и те же добавки по-разному. Для проведения опыта я решила использовать розы, т.к. их дарят чаще всего.

Подготовка к эксперименту Для чистоты эксперимента я взяла розы, которые распустились в один день. Все бутылочки чисто вымыли и наполнили добавками.

Для проведения опыта я использовала наиболее популярные способы: Образец без добавок Аспирин Сахар Удобрение для цветов

1-2 день

3 день

4 день

5 день

По ходу эксперимента я вела дневник: 1 день 2 день 3 день 4 день 5 день Чистая вода Без изменен. Начала вянуть Завяла Аспирин Без изменен. Начала вянуть Завяла Сахар Без изменен. Начала вянуть Удобрение Без изменен. Начала вянуть Завяла

На основе проведенного эксперимента, я составила диаграмму:

Выводы: 1. В ходе научно-исследовательской работы моя гипотеза для роз не подтвердилась. 2. Продолжительность жизни цветов зависит от соблюдения условий и правил по уходу за цветами. 3. Многие люди не задумываются о правильном уходе за цветами.

Список источников spetsialishttp:// spetsialis pitayutsya-rasteniya/ pitayutsya-rasteniya/ srezannymi-cvetami/ srezannymi-cvetami/