Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Advertisements

Система управления торговым маркетингом. Уважаемые партнеры! Предлагаем Вам программное обеспечение, автоматизирующее «Управление торговым маркетингом».
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Построение системы эффективного управления промышленным предприятием на базе современных информационно- аналитических технологий ЗАО «Терн» 2010 г.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Обзор продукта «ПитерСофт: Управление процессами» (812)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Транксрипт:

Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ

О чем будем говорить Пример – CRM в дистрибуции софта Проблемы продаж и взаимодействия Как мы решали проблемы Как выполнялся проект, какие результаты Особенности внедрения CRM

Сфера деятельности Компания – дистрибутор ПО Предоставляет также обучение и сервис Клиенты

Структура продаж Несколько типов продаж Возможности увеличения активных продаж

Особенности взаимодействий

Ключевые проблемы Упускаются возможности по продажам мало активных, сопутствующих и периодических сделок нет удобных инструментов по их реализации Кто наши клиенты? кто с ним взаимодействует? Лицензии и действие услуг что уже купили? Что предложить еще? можно ли этому клиенту предоставить сервис? Эффективность взаимодействия ИТ-инфраструктура не интегрирована Низкая точность прогнозирования

Как решали проблемы Определили «узкие места» в процессах продаж и взаимодействиях Организационные и мотивационные изменения Внедрили Siebel CRM охват – 5 подразделений компании Интегрировали данные и системы Адаптировали людей к изменениям в бизнесе новым процессам новым инструментам

Обследование и анализ Детальное исследование существующих процессов и выработка новых Создание прототипа

CRM-решение Модули Oracle Siebel CRM Sales, Quote & Order Management, Forecasting Основные процессы автоматизированы Инструменты для всех типов продаж активные, периодические, пассивные Единая база клиентов и лицензий Интегрированное взаимодействие подразделений Методология внедрения поэтапное внедрение

Интеграция Интеграция с системами собственной разработки

Адаптация сотрудников Индивидуальный подход Работа с конечными пользователями Выделение ключевых пользователей Семинары и тренинги Интерактивные обучающие материалы Регламенты процессов и шпаргалки

Проблемы внедрения Подключение и мотивация сотрудников к проекту Нежелание менять бизнес- процессы Медленная адаптация

Результаты внедрения Уменьшение ошибок при обработке сделок на 30% Сокращение скорости обработки сделок на 30% Увеличение успешно закрытых сделок на 10% Автоматизация 80% отчетов, создаваемых ранее вручную Увеличение реальных возможностей продаж Уменьшение издержек за счет повышения производительности персонала Увеличение прибыли Повышение точности прогнозирования Понимание бизнеса и клиентов

РДТЕХ Разработка и внедрение IT-решений 15-летняя история. Опыт – более 300 проектов в различных отраслях (банки, промышленность, нефтегазовый сектор, телекоммуникационные компании) Клиенты: ВТБ, Банк России, Ингосстрах, ИФД «КапиталЪ», РОСБАНК, Казкоммерцбанк, Газпром, Аэрофлот, госструктуры и др… Услуги по CRM: консалтинг, внедрение, адаптация, обучение Решения Oracle Siebel CRM, Oracle BI EE Сертифицированный партнер Oracle

Давайте работать вместе! Благодарю за внимание!

Контактная информация Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ Звоните: +7 (495) Пишите: Больше информации: