Формирование ЖСК «МЖК – Возрождение» Руководитель проекта, помощник депутата законодательного собрания Красноярского края А.А.Черных Александр Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание жилищно-строительных кооперативов в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» из числа работников организаций.
Advertisements

ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА 22 декабря 2014 г. г. Владивосток Заместитель начальника Управления делами Мельникова Ю.С.
Жилищный строительный кооператив Дубровский Александр Сергеевич Начальник отдела организационно-проектного обеспечения социальной и воспитательной работы.
Создание жилищно-строительного кооператива с государственной поддержкой из числа научно-педагогических работников ФГБОУ ВПО «Московский педагогический.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Фонд.
ДЭРПиТ КО О нормативных правовых актах, регулирующих создание ЖСК на территории Владимирской области.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от п «О реализации отдельных положений Федерального закона от 24 июля 2008.
Законодательные инициативы по снижению административных барьеров в жилищном строительстве России Татьяна Полиди Исполнительный директор Фонда «Институт.
Основные положения Федерального закона 244-ФЗ от г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства»»
Материалы к семинару-совещанию по актуальным проблемам развития жилищно-строительных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 24.
Обзор изменений, внесенных в нормативное правовое поле, регулирующее вопросы жилищного обеспечения категорий граждан, перед которыми имеются федеральные.
) Самоорганизация граждан в жилищной сфере: возможности развития новых институтов Москва, 14 декабря 2010 г.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
1 Открытое акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» стимулирование кредитования застройщиков экономического жилья и физических.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ Родин.
«Виды проверок и полномочия должностных лиц органов государственного жилищного надзора»
О внесении изменений в земельное законодательство.
Транксрипт:

Формирование ЖСК «МЖК – Возрождение» Руководитель проекта, помощник депутата законодательного собрания Красноярского края А.А.Черных Александр Сергеевич Сиротинин (391)

Нормативные основания: Жилищный кодекс РФ (ст.51) Федеральный закон 161 «О содействии развитию жилищного строительства» Постановление Правительства РФ 108 от 09 февраля 2012 г. Государственная Программа РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», вв. Постановлением Правительства РФ 323 от 15 апреля 2014 г Постановления Законодательного собрания Красноярского края от г

Решение фонда РЖС

Порядок передачи земельных участков федеральной собственности фонду РЖС 1)Муниципалитет и (или) юридическое лицо обращается в орган исполнительной власти субъекта (Минстрой Края) с инициативой о включении земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в перечни земельных участков, указанных в пункте 1 ст. 11 ФЗ 161 (п. 3 ст. 11). 2)Минстрой направляет перечни земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в Фонд (РЖС) (п. 1 ст. 11). 3)Фонд направляет в Правительственную комиссию предложения об использовании земельных участков, обосновывающие передачу земельных участков для жилищного строительства (подпункт 2 п. 7 ст. 11). 4)Земельный участок передается в собственность Фонда РЖС для последующей передачи через механизмы, предусмотренные ФЗ 161

Организации-участники проекта Граждане, имеющие 1 ребенка (до 35 лет) или 3-х и более детей Работники организаций оборонно- промышленного комплекса (ОПК) ОАО «Красмаш» ОАО ЦКБ «Геофизика» Работники федеральных государственных органов Росфиннадзор Ростехнадзор Минкультуры Россельхознадзора Работников здравоохранения, в федеральных учреждениях ФГБУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА" Научно-педагогические работники Федеральных ФГОУ ВПО (вузов) ФГБОУ ВПО «СибГАУ им. М.Ф. Решетнева» ФГОУ ВПО «КрасГАУ" ФГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева» Работники федеральных государственных учреждений ФБУ «Енисейречтранс»

Позиция Минстроя края «Хозяйствующий субъект в форме ЖСК для органов власти является объектом взаимодействия и поддержки» Глушков Н.С.

Преимуществах объединения в ЖСК «МЖК – Возрождение» возможность участия в ЖСК для небольших коллективов; более эффективное использование земельного фонда в рамках одного большого ЖСК; возможность привлечения бюджетных ресурсов и средств фонда РЖС (в 2015 г.) на инженерное обеспечение территории; мультипликативный экономический эффект («вскладчину дешевле»); экономия на управленческих расходах за счет единой команды

Типовой устав Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. N 558 ТИПОВОЙ УСТАВ жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Основные цели деятельности ЖСК

Маршрутная карта создания ЖСК Согласование списков граждан в федеральных органах Учреждение и регистрация ЖСК «МЖК – Возрождение» Соглашение с Минстроем Прием граждан в члены ЖСК Ходатайство в фонд РЖС Сбор паевых взносов Заключение договора на з/у с фондом РЖС Проектирование и строительство

Предложение по нормам представительства Общее собрание Все члены ЖСК Конференция До 20 чел. – 1 представитель, 20 – 50 чел. – 2 представителя, чел. – 3 представителя Более 100 чел. – 4 представителя Правление чел. – 1 представитель Более 100 чел. – 2 представителя Ревизионная комиссия 3 человека: 2 бухгалтера (из разных организаций) и 1 юрист