0 Вакансии 1 Помощник юрисконсульта Название позиции Помощник юрисконсульта Должностные обязанности Анализ договоров компании Подготовка юридических заключений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Advertisements

III ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ЮРИСКОНСУЛЬТОВ Алена Галкина, Руководитель юридического департамента ООО «БАЙЕР» Юрист – бизнес-партнер: модель взаимодействия с бизнесом.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Специальность « Организация защиты информации»
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МОЯ ПРОФЕССИЯ: ФИНАНСИСТ. Ф ИНАНСИСТ Ф ИНАНСИСТ – ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ И ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ» /департамент/ г. – г. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева, к.э.н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
W. A D V I K. RU Компания «АДВиК». Информационные материалы.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
Докладчик: Силантьева М.В. – начальник отдела внутреннего аудита Министерства труда и социального развития Омской области «О результатах проведенного анализа.
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

0 Вакансии

1 Помощник юрисконсульта Название позиции Помощник юрисконсульта Должностные обязанности Анализ договоров компании Подготовка юридических заключений Взаимодействие с нотариусом по вопросам деятельности компании Требования к образованию Неоконченное высшее юридическое Специализация – гражданско - правовая : - знание основ гражданского законодательства РФ ( Гражданский кодекс, Закон о лизинге ) Личные качества соискателя Желание овладевать новыми знаниями, трудолюбие, доброжелательность Знание прикладных программ Консультант плюс ( либо другая правовая программа ) MS Excel, MS Word

2 Помощник юриста – судебное направление Название позиции Помощник юриста Должностные обязанности Создание базы судебных процессов, внесение информации о судебных процессах в базу Требования к образованию Высшее, неоконченное высшее Личные качества соискателя Ответственность, исполнительность, коммуникабельность Знание прикладных программ MS Excel, MS Word Консультант плюс ( либо другая правовая программа )

3 Помощник специалиста/ специалист Отдела сопровождения договоров Название позиции Помощник специалиста / специалист Отдела сопровождения договоров Должностные обязанности Документальное оформление и сопровождение лизинговых сделок; Оформление доверенностей; Ведение электронной базы данных по заключённым договорам (1C, Excel); Формирование отчётов по заключённым договорам; Ведение функционального делопроизводства по отделу в части оформленных лизинговых сделок; Составление информационных справок по договорной документации; Работа с базами данных; Работа с архивом технической документации; Составление сопроводительной документации; Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности; Ведение журналов регистрации и учета, подготовка описей дел; Координация деятельности по вопросам документального обеспечения с взаимосвязанными отделами; Организация эффективного документооборота с контрагентами. Требования к образованию Высшее/неоконченное высшее экономическое образование Личные качества соискателя Инициативность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность Знание прикладных программ MS Office – уверенный пользователь, Знание ПО 1С приветствуется

4 Специалист IT отдела Название позиции Специалист IT отдела Должностные обязанности Обслуживание и ремонт компьютерной и периферийной техники; Администрирование сервисов компании (электронная почта, сетевая печать, корпоративный портал, доступ в интернет); Администрирование серверное и сетевое оборудование; Проведение регламентных работ на оборудовании; Поддержка пользователей по вопросам работы техники и информационных систем; Закупка компьютерного оборудования и техники; Разработка сопроводительной документации по сервисам компании; Ведение договорной работы с подрядчиками Требования к образованию Высшее / неоконченное высшее Личные качества соискателя Исполнительность Внимательность Нацеленность на результат Способность овладевать большим количеством информации в сжатые сроки Гибкость и умение работать с несколькими задачами одновременно Знание прикладных программ Установка и настройка OC Windows 98 / 2000 / XP / Vista / Windows7 / Server2003 / Server2008 (AD; DNS; DHCP; FTP; VPN) - Виртуализация - IP телефония (настройка телефонов, создание групп перехвата...); - 1C 7.7/8.1, Хоум Нет Лизинг (обновление, установка, настройка); - Работа с WiFi оборудованием, безопасность; - Опыт работы с ПО резервного копирования; - Опыт работы с восстановлением данных после полной потери (удаление, форматирование);

5 Специалист Отдела планирования, бюджетирования и управленческой отчетности Название позиции Специалист отдела планирования, бюджетирования и управленческой отчетности Должностные обязанности Расчет лизинговых платежей Построение финансовой модели сделки и Анализ инвестиционной эффективности сделок Анализ экономических результатов в процессе структурирования сделки Участие в процессе подготовки отчетов для Совета директоров компании Требования к образованию Высшее /Неоконченное высшее (4-5 курс) экономическое или математическое Личные качества соискателя Трудолюбие Обучаемость Аналитический склад ума Знание прикладных программ Excel,Word, PowerPoint - уверенный пользователь

6 Специалист Управления кредитного анализа Название позиции Специалист Управления кредитного анализа Должностные обязанности Проведение анализа финансовой отчетности лизингополучателей, подготовка кредитных заключений, презентационных материалов Требования к образованию Высшее/ неоконченное высшее экономическое (бух учет, эк. анализ, аудит) Личные качества соискателя аналитический склад ума Коммуникабельность усидчивость Знание прикладных программ Excel, Word, PowerPoint - уверенный пользователь

7 Специалист Общего отдела Название позиции Специалист по охране труда Должностные обязанности --.Организация и проведение работы по созданию на предприятии системы охраны труда, внутренних (локальных) норм и правил по охране труда. -Осуществление контроля за соблюдением законодательства об охране труда, предписаний контролирующих органов, приказов; инструкций по охране труда, пожарной безопасности и проведением работ -Организация и проведение вводных инструктажей по охране труда принимаемым работникам. - Контроль выполнения предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением действующих норм и правил по охране труда. -проведение аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. - Подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам охраны труда и пожарной безопасности и контроль их исполнение Требования к образованию Высшее / неоконченное высшее Личные качества соискателя Исполнительность. Внимательность. Стрессоустойчивость. Инициативность. Нацеленность на результат. Способность овладевать большим количеством информации в сжатые сроки. Гибкость и умение работать с несколькими задачами одновременно. Знание прикладных программ Excel, Word, PowerPoint - уверенный пользователь