Низкий познаватель ный интерес в изучении русского языка Невысокий уровень самореализа ции школьников Большой объем материала при малом количестве часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
МБОУ СОШ 115 Методическая разработка раздела учебной программы 9 класс. Русский язык. УМК: Программы для общеобразовательных учреждений Русский язык 5-11.
Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика Иванова Ольга Анатольевна.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
Транксрипт:

Низкий познаватель ный интерес в изучении русского языка Невысокий уровень самореализа ции школьников Большой объем материала при малом количестве часов

Повышать мотивацию учения; качество знаний; информационную культуру учащихся. Развивать познавательную деятельность; интеллектуальный и творческий потенциал; коммуникативность и толерантность учащихся.

В.К.Дьяченко А.С.Границкая Р.А.Утеева

Дифференциация ( лат. «differece») - разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени

Референт ная группа Реаль ная груп па Пара

Капи тан Пилот Штур ман Пилот

работа «учителем» (проведение фрагментов урока); выполнение обязанностей консультанта в группе; составление карточек-заданий по изученному материалу; составление обобщающих таблиц, кроссвордов; игровые формы; работа с алгоритмами; ассоциативный рисунок к орфографическим и пунктуационным правилам; сочинение лингвистических сказок.

является зрительной опорой для понимания теоретических сведений, для составления текста; служит созданию на уроке речевых ситуаций, обеспечению мотивации высказывания, обогащению словаря, развитию орфографических и пунктуационных, грамматических и синтаксических навыков; способствует умению видеть, наблюдать, анализировать; развивает творческое воображение, содействует нравственному и эстетическому воспитанию; положительно действует на развитие познавательных процессов у школьников.

система правил, сформулированная на понятном исполнителю языке, которая определяет процесс перехода от допустимых исходных данных к результату

Синквейн 1 строчка – 1 слово (сущ.) название 2 строчка – 2 слова (прил.) описание 3 строчка – 3 слова (глагол) действие 4 строчка – предложение (чувство) 5 строчка – синонимы (суть)