Пронина Раиса Григорьевна, учитель математики МОУ Захаровская СОШ 2 Формирование мотивации и познавательной активности учащихся через привлечение историко-математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Advertisements

Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Транксрипт:

Пронина Раиса Григорьевна, учитель математики МОУ Захаровская СОШ 2 Формирование мотивации и познавательной активности учащихся через привлечение историко-математического материала на уроках математики в 5-11 классах общеобразовательной школы Новизна опыта: учителю удалось разработать конкретный материал по истории математики по курсу средней школы, который имеет систематический и полный характер. В работе имеется разработка системы задач историко- математического содержания, а также материала для проведения внеклассных мероприятий.

Сошникова Татьяна Ивановна, учитель истории МОУ Плахинская СОШ им. А.В. Александрова Глухова Раиса Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ Захаровская СОШ 1 Воспитание гражданина и патриота на уроках истории и обществознания через музейную педагогику Новизна опыта: - внедрение музейной педагогики в образовательный процесс; - использование технологии проектно- исследовательской деятельности; - включение в занятия развивающих творческих заданий; - включение регионального компонента в курс истории России.

Крюнчакина Валентина Ивановна, учитель биологии МОУ Захаровская СОШ 1 Новизна опыта: -блочно-модульный способ изучения предмета; -изменение роли учителя на уроке – он управляет работой учеников, т.е. мотивирует, организует, контролирует их деятельность, проводит консультации; - преобладание самостоятельной работы при изучении нового материала; -применение нестандартной системы оценивания, ликвидирующей у детей страх перед «двойкой» и позволяющей учителю оценивать всех учеников Блочно-модульная технология обучения биологии

Глухова Раиса Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ Захаровская СОШ 1 Воздействие интегративных форм обучения литературе на интеллектуальное развитие школьников Новизна опыта: -применение интегративных форм в обучении литературе; -оптимизация учебного процесса; - включение в занятия развивающих творческих заданий; -связь с ближайшим окружением (природой, особенностями региона, его традициями, культурой, выдающимися людьми)

Храмилина Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Безлыченская СОШ Технология нравственного воспитания на уроках литературы Новизна опыта: - повышение роли урока литературы в нравственном воспитании учащихся; -сотрудничество ученика и учителя как основа нравственного воспитания; - применение активных форм обучения; -использование литературного краеведения для пополнения нравственного багажа школьников.

Безлыченская средняя общеобразовательная школа Директор школы – Братанова Валентина Александровна Основные направления инновационной деятельности: - моделирование и построение воспитательной системы образовательного учреждения; - овладение эффективными педагогическими технологиями в гуманитарно-эстетическом образовании обучающихся; - управление качеством образовательной системы, образовательного процесса в школе; - развитие социального партнерства ОУ с организациями и учреждениями всех форм собственности.

Плахинская средняя общеобразовательная школа им.А.В.Александрова Директор школы – Жарикова Татьяна Павловна Внедрение новых технологий в повышение качества обучения и воспитания гражданина и патриота Основные направления инновационной деятельности: - создание условий для успешной социализации личности учащихся; - создание здоровьесберегающей среды в ОУ; - развитие и воспитание будущих патриотов и защитников своего Отечества через активное использование новых технологий в воспитательном процессе, в том числе музейной педагогики.

Захаровская средняя общеобразовательная школа 1 Директор школы – Фомина Татьяна Павловна Профессионализм педагогов – ключ к качественному воспитанию и образованию в социально-ориентированной школе Основные направления инновационной деятельности: - модернизационные процессы в естественно- математическом образовании обучающихся; -использование современных технологий и методик в сфере гражданско-правового и патриотического воспитания обучающихся; - внедрение принципов и методов здоровьесберегающей педагогики в практическую деятельность школы; - управление введением предпрофильной подготовки и профильного обучения.