Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Advertisements

Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
ИТОГИ работы Приемной комиссии ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича в 2013 году.
Институт экономики и финансов Департамент по международным связям и маркетингу Повышение квалификации Повышение квалификации Век.
Университет основан в 1958 году как Владивостокский медицинский институт, Постановлением Совета Министров РСФСР 905.
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет». Программа рассчитана на студентов вузов и колледжей с профильной подготовкой, на специалистов туризма и гостиничного.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Транксрипт:

Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.

В данном опросе приняли участие студенты ІІІ курса факультетов Туризма и Гостеприимства и Экономики и Управления очной формы обучения Обобщенные результаты опроса будут использованы в целях повышения качества обучения в ГАОУ ВПО МГИИТ

Оптимизировать расписание занятий; Установить пятидневную учебную неделю; Увеличить количество профильных дисциплин; Пересмотреть устаревшие учебные программы по профильным дисциплинам; Учебные программы по общеобразовательным дисциплинам разрабатывать на примере современной туриндустрии; Увеличить требования к развитию навыков, необходимых для работы по специальности; Увеличить количество интерактивных занятий; Обеспечить доступ в Интернет во всем здании института; Увеличить количество часов, отведенных на изучение иностранных языков; Увеличить количество выездных практических занятий и стажировок; Повысить уровень квалификации преподавателей (особенно англ. языка)

Сравнительные результаты и оценки опроса безусловно будут способствовать дальнейшему укреплению материально-технической базы учебного процесса, повышению качества образовательного процесса вуза, позволяет и самим студентам взглянуть на себя со стороны, определить для себя путь становления высококвалифицированного специалиста туриндустрии города Москвы.