Учебный проект Баласанова О. В. НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Advertisements

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
Симметрия – основополагающий принцип устройства мира Автор: Юртаева Анна Александровна, учитель МБОУ ООШ с.Дигилевка Городищенского района Пензенской области.
Презентация учебного проекта для учащихся 7-11 класса на тему: Авторы идеи: Иванова Юлия Валерьевна и Слепцов Георгий Сергеевич.
Основная тема проекта Памятники села Ромны. «В памяти народной»
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям МОУ ДПО ЦИМПО.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Создание мультимедийной презентации В рамках создания тематического учебного проекта.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
«Ни одну серьезную экономическую, социальную, техническую задачу нельзя успешно решить без переработки значительных объемов информации». Гендина Н.И.
Критерии оценки презентации 1 – 23 ноября 2006 г. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ С: Удальцова А.И., СОШ 3 г.Сосновый.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Какова цель Вашей презентации? 1. Рассказать о проведенном исследовании требования к содержанию презентации.
Критерии оценки Совместная работа учителя и «генераторов идей» от групп Семенова Ольга, Кокошкина Анна, Федорова Марина, Ломоносова Анастасия.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
Транксрипт:

Учебный проект Баласанова О. В. НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ

Размышление « МОЗГОВОЙ ШТУРМ » Каким образом земля нагревается от Солнца ? Каким образом падающее в воздухе тело нагревается ? - - -

Что произойдет, если цилиндр опустить в стакан с водой ? t=20 C Опишите процессы, запишите формулы, составьте уравнение теплового баланса.

На основе полученных знаний, ответьте : Можно ли создать вечный двигатель ? Механическая энергия Внутренняя энергия Горячее тело Холодное тело

Деление на группы Группа теоретиков I Группа теоретиков II Группа практиков I Группа практиков II Критерии оценивания

Группа теоретиков I Сбор информации по необратимости механических явлений Создание вики - статьи

Группа теоретиков II Сбор информации по необратимости тепловых явлений Создание вики - статьи

Группа практиков I Опытное обоснование необратимости механических явлений Создание презентации

Группа практиков II Опытное обоснование необратимости тепловых явлений Создание презентации

Листы оценки и самооценки Группа теоретиков I, II Группа практиков I, II

Оценка руководителя : вики - статья Критерии оценки Максимальный балл Группа теоретиков I Группа теоретиков II Соответствие названия и содержания статьи 10 Соответствие содержания стать и поставленным целям и задачам исследования проекта 10 Статья отвечает на проблемный вопрос исследования 10 В статье отражена достоверная информация 10 Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок 10 Статья выдержана в едином стиле оформления 10 Сформулированы гипотезы в качестве ожидаемого результата 10 Статья содержит ссылки на использованные печатные источники и Интернет-ресурсы 10 Размещенные фотографии, схемы, таблицы, графики логично дополняют информацию в статье 10 Статья имеет законченный характер, в конце имеются четко сформулированные выводы 10 Итого Максимальное количество баллов 100 Оценка «5» баллов Оценка «4» баллов Оценка «3» баллов Оценка «2» баллов

Самооценка : вики - статья Название группы ________________ Количество баллов (от 0 до 3) Комментарий Имеются внутренние ссылки Имеются ссылки на внешние Интернет-страницы Отражает цели и гипотезы исследования Содержание статьи раскрывает ее тему Статья содержит графические иллюстрации, диаграммы Статья содержит выводы по итогам исследования В разработке статьи участвовали все члены команды В статье предусмотрена возможность получения комментариев на представленную работу Члены команды поддерживают обратную связь с читателями статьи Общее количество баллов

Оценка руководителя : презентация Максимальные Баллы по критерию Область Замечания Группа практиков I Группа практиков II 60Содержание 1. Презентация включает: Гипотезу Цель и задачи Ход деятельности Технологию изготовления изделия Оценку изделия Результаты 15Графики и схемы 1. Используемые графики, звуки, эффекты смены слайдов 2. Целевая аудитория 3. Материал изложен в доступной форме 4. Слайды расположены в логическом порядке 5. Использование фотографий изделий и других изображений 6. Сохранение единого стиля 15 Техническая часть 1. Грамматика 2. Соответствующая терминология 3. Отсутствие ошибок правописания и опечаток 10 Вступление Заключение Библиография 1. Титульный слайд 2. Заключительный слайд 3. Библиография с перечислением всех использованных ресурсов Итого Максимальное количество баллов 100 Оценка «5» баллов Оценка «4» баллов Оценка «3» баллов Оценка «2» баллов

Самооценка : презентация Показатели:Да Скорее Да чем нет Скорее Нет чем да Нет Комментарий учителя 1. Тема исследования актуальна 2. Цель исследования чётко сформулирована 3. Содержание деятельности понятно 4. Исследование отвечает на проблемный вопрос 5. Выводы по ходу исследования обоснованы 6. Все аргументы подтверждены ссылками на источники информации 7. Используются разнообразные источники информации (Интернет-ресурсы, печатные издания, электронные издания, мнения экспертов) 8. Выполнен анализ собранных в ходе исследования данных 9. Все числовые данные представлены наглядно с использованием диаграмм. 10. Презентация отражает все аспекты исследования