«Духовно-нравственное воспитание обучающихся МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района в условиях нового образовательного стандарта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Advertisements

Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Подготовили : социальный педагог и педагог - психолог МБОУ «СОШ 7» города Губкин Белгородской области Гапченко Светлана Николаевна Елисеева Елена Николаевна.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Транксрипт:

«Духовно-нравственное воспитание обучающихся МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района в условиях нового образовательного стандарта»

Высококвалифицированные кадры Современные технологии обучения и воспитания Микроклимат в коллективе Благоприятный социум

Содержание и построение уроков Совместная деятельность взрослых и детей Организация индивидуальной, групповой, коллективной и самостоятельной деятельности Ценностное значение мероприятий Личный пример

беседы, лекции, игры, моделирование ситуаций, дискуссии, тестирование, экскурсии, исследовательская работа, проектная деятельность, практическая работа, встреча с интересными людьми, акции, праздники, творческая деятельность и т. д.

Заседание педагогического совета Консультации Заседание МО классных руководителей Курсы повышения квалификации педагогов Обмен опытом Участие в эксперименте

Родительские собрания Лектории Дни открытых дверей Совместные мероприятия Анкетирование, тестирование Индивидуальные беседы

«Программа Занкова» «Программа 2100» «Основы религиозных культур и светской этики»

Программа «Истоковедение» Традиционные праздники Конкурсы КТД Экскурсии Акции Конференции

Проектно-исследовательская работа Программное обеспечение Кружковая деятельность

1 а Ламтёва Ю. С. «Истоковедение» 1 б Бедарева Л. К. «Истоковедение» 2 а Шутова Е. П. «Читаем книги всей семьёй», «Истоковедение» 2 б Катарушкина Л. А. «Читаем книги всей семьёй» 2 в Пенкина Л. Г. «Читаем книги всей семьёй» 3 б Батурина В. В. «Истоковедение» 4 а Гунаева Е. В. «Музейная педагогика» 4 б Кучумова С. Ф. «Истоковедение» 4 г Кениг Е. А. «Музейная педагогика» 5 в Александрова Е. В. «Музейная педагогика» 6 а Галецкая С. Е. «Истоковедение» 6 б Алексеева М. М. «Люби и знай свой город и край» 7 б Мартынова Л. Д. «Люби и знай свой город и край» 8 а Плотникова Н. Н. «Люби и знай свой город и край» 8 б Василенко Л. Г. «Истоковедение» 9 а Ветрова О. В. «Люби и знай свой город и край»

Исполнители и участники площадки – 10 педагогов школы Научно – методическая обеспеченность деятельности площадки: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. / Серия «Стандарты второго поколения». – М.: Издательство «Просвещение», Стандарты второго поколения для начальной и средней школы (в последующем – и для старшей); Учебно-методические материалы программы «Социокультурные истоки»: - «Истоковедение» - книги 1-11 (методика, программы, поурочное планирование, опыт внедрения); - Книги для учащихся – 1-8 классы (учебники, рабочие тетради); - Книги для развития классы. -Электронные носители материалов по программе «Социокультурные истоки»

1. Разработка программ развития МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района с опорой на социокультурные основания образования. 2. Разработка программы духовно-нравственного воспитания для начальной, средней и старшей школы. 3. Адаптация программы «Истоки» к условиям МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района. 4. Интеграция принципов построения духовно- нравственного воспитания в предметные школьные курсы.

Становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России через разработку и внедрение программ духовно- нравственного воспитания различного уровня в соответствии с новыми образовательными стандартами.

обеспечить продуктивное взаимодействие участников деятельности площадки через организацию коллективно-распределённой деятельности по разработке дидактического сопровождения духовно-нравственного воспитания в учебной и внеучебной деятельности; сформировать у педагогов-участников площадки систему знаний по теме «Духовно-нравственное воспитание в современной светской школе» и программе «Истоки»; обеспечить соответствие разрабатываемых учебно-методических материалов требованиям нового образовательного стандарта; способствовать совместной деятельности школы и местного сообщества, усилению роли семьи в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.

экспертные суждения (родителей, партнеров школы); анонимные анкеты, позволяющие анализировать (не оценивать) ценностную сферу личности; различные тестовые инструменты, созданные с учетом возраста; самооценочные суждения детей; обсуждение хода и результатов реализации программы на заседаниях педагогического совета, методических объединениях, советах школы, на родительских собраниях.

Подготовительный этап сентябрь 2014 г. - декабрь 2014 г. Обучение участников деятельности площадки: содержание духовно-нравственного воспитания, требования нового образовательного стандарта, принципы, методы, содержание программы «Истоки», программы по ДНВ. Организация работы площадки. Этап входа в деятельность площадки январь 2015 г. - сентябрь 2015 г. Разработка и реализация программ духовно-нравственного воспитания различного уровня. Согласование программ деятельности школы. Мониторинг и оценка результатов.

У нас всё получится! Так мы думаем и делаем!