Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Advertisements

« Оценка профессорско- преподавательским составом качества обучения в РУДН » Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА гг. Ефремов А.П. Чистохвалов В.Н. Отдел качества обучения.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович,
ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА.
СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Транксрипт:

Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН

Отдел качества обучения Проректор по учебной работе Учебно-методическое управление Сектор лицензирования, аттестации и аккредитации Сектор менеджмента качества Ректор Сектор качества обучения на факультете Сектор качества обучения в учебном институте Социологичес кий центр (лаборатория) Служба качества обучения РУДН

Мониторинг показателей и процессов качества обучения Составление базы данных основных показателей качества обучения Анализ полученных данных и составление программы совершенствования качества обучения Сбор данных по лабораторному оборудованию и формирование плана закупок для обновления лабораторной базы РУДН Анализ настоящего состояния и разработка рекомендаций для формирования системы повышения квалификации ППС Контроль за заполнением и работой учебного портала РУДН Взаимодействие со студенческими организациями РУДН Функции отдела качества обучения:

Позволяет выявить значительную часть информации об удовлетворенности потребителя (студента) предлагаемыми услугами (обратная связь) -информация об оценке удовлетворенности студентов передается в ответственные подразделения, где анализируется, -на основании анализа руковидители подразделений принимают решение о мерах и ответственных за улучшение учебного процесса -отвественными осуществляется коррекция ( предполагаемое улучшение) процесса обучения, Затем цикл повторяется. Социологическое исследование

Темы вопросов социологического опроса студентов Материально-техническое обеспечение Составление расписания занятий Работа учебно-вспомогательного персонала Информационное обеспечение учебного процесса Информирование студентов об учебном процессе Удовлетворенность знаниями, получаемыми на аудиторных занятиях Работа преподавателей Контроль знаний

Удовлетворенность материально- техническим обеспечением

Удовлетворенность количеством лабораторного оборудования

Удовлетворенность качеством составления расписания

Обеспечение электронно- информационными ресурсами

Удовлетворенность практикой, лабораторными, клиническими и языковыми занятиями

Удовлетворенность работой преподавателей

Использование мультимедийной техники на учебных занятиях

Степень удовлетворенности существующей системой оценки

Локальные социологические опросы Проведение учебных практик в РУДН Уровень профессиональной компетентности преподавателя Использование преподавателем балльно- рейтинговой системе Использование расходных материалов в учебном процессе Состояние и работа столовой

Встречи студентов и представителей студенческих организаций с ректором, проректорами и деканами факультетов Встречи комиссии студсоюза по качеству учебного процесса со студентами Жалобы и предложения, переданные в письменной или электронной форме ректору, проректорам и деканам факультетов Формы взаимодействия студентов и администрации

Проблемы и вопросы затрагиваемые студентами: Материально-техническое обеспечение Организации учебного процесса Информирование студентов Содержание преподаваемых курсов Профессиональная компетентность преподавателей и их взаимоотношения со студентами Обеспеченность дисциплин учебно- электронными материалами и учебниками и т.д.

Спасибо за внимание