Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Транксрипт:

Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне то должно быть и всем хорошо! Пришвин М. М. Тема учебного проекта: Человек и его здоровье. Тема учебного проекта: В здоровом теле здоровый дух! Данько Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Ивановка Ивановского района Амурской области

Основополагающий вопрос: Кого можно назвать здоровым человеком? Участники проекта: учащиеся 3 класса Что нужно знать о своём здоровье и его сохранении? Вопрос учебной темы: Информационные ресурсы: Профилактика нарушений зрения у школьников Советы: как сохранить здоровье глаз. Влияние техника на зрение. В здоровом теле здоровый дух (статья Википедии) Энциклопедия Известные высказывания.

Дидактическая цель проекта: Формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Получить знания о способах сохранения здоровья с современном мире, научить пользоваться программами OpenOffice.org для создания презентаций, буклетов, научить работать в сервисах Web-2.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Влияние бытовой техники в доме на моё зрение (или Бытовая техника и наше зрение. За и против) Спорт против пагубных привычек. Сохраним своё здоровье (Как сохранить своё здоровье?). Здоровье человека в современном мире. Здоровье и человек в прошлом (Какие проблемы со здоровьем беспокоили наших предков?). Наше здоровье в наших руках! Здоровье и нездоровье (Легко ли быть здоровым?) Кто он - здоровый человек? Здоровье и спорт. Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом проекта, веб-сайт, презентации и буклеты учащихся направленные на определение способов сохранения здоровья человека.

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников); Формулирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем; Выбор творческого названия проекта; Обсуждение плана работы учащихся индивидуально иди в группе; Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав; Этапы и сроки проведения проекта:

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; Самостоятельная работа групп по выполнению заданий; Подготовка школьниками презентаций по отчёту о проделанной работе; Защита полученных результатов и выводов Этапы и сроки проведения проекта:

Использованные материалы: - рисунок эмблема