Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы: Вымирание редких видов животных. Зачетная работа по курсу «Психология рекламы» студентки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Advertisements

Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Социальная реклама Задание 5 Придумайте свои варианты социальной рекламы.
На Земле нет лишних людей. Мы все необходимы друг другу. Один человек дает другому шанс к обретению смысла жизни. Люди с ограниченными возможностями выполняют.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
На протяжении трех дней наша группа работала над проектом «Школа Будущего»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Искусство жить вместе. Что это? Некоторые- темные, некоторые- светлые, есть синие и красные. Но все они живут вместе, бок о бок- в мире и согласии. Одни.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
BigTurtle Team Иван Андреев Елена Кочурова. Wildlife Online Сообщество любителей животных Симбиоз специализированной социальной сети и энциклопедии редких.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ – пример внеурочного мероприятия.
Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Проект «Создание и развитие сети первой помощи в городе Москве»
Транксрипт:

Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы: Вымирание редких видов животных. Зачетная работа по курсу «Психология рекламы» студентки дневного отделения факультета психологии МГУ выпуска 2014 года Азимовой Дильнозы. Выбранная тема: Вымирание редких видов животных. –Обоснование выбора – данная тема выбрана потому что на сегодняшний день утрачено немало видов животных, а ещё большое количество находится под угрозой исчезновения+ в Интернете есть множество материала по данной тематике, можно проанализировать, углубиться. Образцы для сравнения: 1. Браслеты « Поможем детям вместе» от Мак Дональдс. 2. Рекламная кампания для детей больных буллезным эпидермолизом – редким кожным заболеванием.

Браслеты « Поможем детям вместе» от Мак Дональдс Рекламная кампания для детей больных буллезным эпидермолизом Период проведения анализируемых кампаний 1995Зима – весна 2011 Используемые средства коммуникации Браслеты Рекламные фотографии Формат рекламных материалов Призыв к сочувствию и оказанию помощи больным и нуждающимся детям Иллюстрация того, насколько трудно жить детям с таким заболеванием Содержание рекламных материалов Благотворительный Фонд помощи больным детям – это три основных проекта: Центр Роналда Макдоналда, «Cемейные комнаты» и Региональная образовательная программа. Помимо реализации трех основных проектов, Фонд помогает различным детским медицинским и воспитательным учреждениям, приобретая оборудование, ин вентарь или финансируя элементарные нужды этих организаций. Фотостудия Staudinger + Franke придумала и воплотила в жизнь рекламную кампанию для детей, больных буллезным эпидермолизом – редким кожным заболеванием. Это генетическое заболевание, при котором на коже образовываются пузыри даже при незначительном ее повреждении или трении. При помощи рекламных фотографий можно попробовать представить, насколько тяжело жить детям с таким заболеванием.

Образец 1Образец 2

Бенчмаркинг Критерии сравнения Браслеты « Поможем детям вместе» от Мак Дональдс Рекламная кампания для детей больных буллезным эпидермолизом Тип стратегии Эмоциональный Способ воздействия Предоставление выбора – хочешь помогаешь, хочешь нет «Запугивание» Средства коммуникации Браслеты Фото - реклама Акцентирование внимания Судьба реципиента Жизнь реципиента Недостатки Отсутствие визуального образа «только надпись на браслете» «Запугивание» приелось Демонстрация только негативной альтернативы Преимущества Возможность выбирать, личное обращение к реципиенту Использование резко-негативных образов, эмоциональная насыщенность, личное обращение к реципиенту, воздействие на разные модальности

Концепция новой идеи Тема Они не виноваты!!!Где были ВЫ?! Суть концепции Добиться более серьезного отношение общества к проблеме защиты редких видов животных. Смотивировать людей к активному участию в программах по защите вымирающих видов животных. Потребит. инсайт Ответственность не только за своё будущее, но и за будущее братьев наших меньших. Что я реально могу сделать, чтобы предотвратить их гибель. Персониф. идеи Редкое животное.Исчезнувшее животное. Мишень Общество. Ключевое преим-во Защита исчезающих видов животных. Активные действия для защиты редких видов животных. Аргумент Ролик с выступлениями защитников животных. Фотография исчезнувшего животного. Диффер-ры Рассматриваемые последствия не касаются прямым образом здоровья потребителя. Применение альтернативных способов действий.

Стратегия коммуникации новой идеи (1) 1. Стратегия рекламной кампании по теме: Они не виноваты!!! Стратегия эмоционального типа. Привлечение внимания и вызов эмоциональной реакции. Линия событий: Наиболее активно кампания должна проводиться весной и летом, т.к. активность животных повышается именно в этот период. Хронологическая линия и линия действий: трансляция видеороликов – запуск рекламной кампании. Проведение промо-акций – подкрепление с помощью «подарочков» (майки, фигурки животных и т.п.). Этапы принятия решения: 1 этап принятия решения - осознание проблемы Люди живут с уверенностью в завтрашнем дне, а редкие виды животных могут не дожить до завтра. 2 этап - альтернативное решение проблемы Привлечение внимания людей к этой проблеме даст нам: Его совесть останется чиста; Подарит будущее; Привлечет внимание общества к проблеме браконьерства; 3 этап - принятие решения (кульминация) Любая из альтернатив указывает на преимущества защиты редких видов животных.

Стратегия коммуникации новой идеи (2) 2. Стратегия рекламной кампании по теме: Где были ВЫ?! Стратегия эмоционального типа. Привлечение внимания и вызов эмоциональной реакции. Линия событий: Эта кампания может быть проведена в любое время года. Хронологическая линия и линия действий: Размещение наружной рекламы, показ видеороликов. Проведение промо-акций – подкрепление с помощью «подарочков», мотивация привлечения друзей к активным действиям. Этапы принятия решения: 1 этап принятия решения - осознание проблемы Представьте, что вместо него с лица земли исчезли ваши любимые питомцы. 2 этап - альтернативное решение проблемы Начав активные действия, общество: может использовать свои силы для предотвращения вымирания редких видов животных; может использовать другие виды искусственных материалов для изготовления украшений; можно использовать более эффективные методы утилизации вредных отходов 3 этап - принятие решения (кульминация) Любая из альтернатив дает возможность осознать необходимость принятия активных действий для поддержания экологического баланса, что скажется на будущем земли.

Бриф рекламному агентству для разработки креативных материалов Тема 1: Они не виноваты!!!Тема 2: Где были ВЫ?! В данной рекламе стоит использовать «яркие» лозунги, в ролике следует использовать интервью с сотрудниками заповедников, и защитниками животных. Так же в видео ролике стоит использовать видео запись с редкими животными. Возможно использование социологических опросов направленных на установление отношения общества к освещаемой проблеме. Баннеры должны включать в себя фото редких видов животных и слоганы. В местах проведения акций должны раздавать майки, значки, браслеты, фигурки, символизирующие данную кампанию. В данной рекламе используются образы вымерших животных в серых тонах «бесцветных». По несколько животных на каждом плакате. Так же под каждым изображением стоит написать дату исчезновения и его причину. На плакатах задается главный вопрос «где были вы?!». В этих плакатах можно так же использовать фотографии тех животных которые на грани вымирания, и если дальше бездействовать, процесс их вымирания вопрос времени «можно использовать приблизительную дату их вымирания».

Тема фундаментального исследования для кампании социальной рекламы « Психологические особенности проявление личной ответственности в ситуации выбора» Объект: личная ответственность Предмет: особенности проявление личной ответственности в ситуации выбора Цель: исследование психологических особенностей проявления личной ответственности в ситуации выбора. Задачи: 1. На теоретическом уровне определить содержание понятия личной ответственности. 2. Провести анализ особенностей проявление личной ответственности в разных ситуациях 3. На эмпирическом уровне определить и описать особенности проявления личной ответственности в ситуации выбора.