Старший воспитатель – Арабина Е.Ю. МДОУ «Детский сад «Теремок» села Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС 31 «Сказка» Подготовила старший воспитатель Новикова Л.О. Деловая игра для педагогов «Своя игра»
Advertisements

ВОПРОСЫ 1 ТУРА. ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСАОТВЕТ Семья100 Этот документ регулирует права и обязанности администрации ДОУ и семьи воспитанников?
МДОУ «Детский сад «Теремок» с. Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области» Старший воспитатель: Арабина Е.Ю.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
На деловую игру Уважаемые коллеги!. Сунгурова Юлия Викторовна Старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» с. Кожевниково.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад « Теремок » Информация для родителей. Ответы на вопросы.
Организация летней оздоровительной кампании 2014.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Что такое экологическое воспитание в ДОУ ? МДОУ «Детский сад «Теремок» села Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области» Старший воспитатель :
Транксрипт:

Старший воспитатель – Арабина Е.Ю. МДОУ «Детский сад «Теремок» села Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области»

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог. А.С. Макаренко.

Что такое педагогическое мастерство?

Педагогический тренинг «Мастерство педагогов» Цель: активизировать навыки профессионализма педагогов ДОУ, развивать партнерское общение, сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

1 тур. Определить в какой возрастной группе изучаются названные произведения. Х.К.Андерсен «Дюймовочка» В.Бианки «Лис и мышонок» «Пых» белорусская народная сказка П.Бажов «Серебряное копытце» Братья Гримм «Бременские музыканты» А. Пушкин «Ветер по морю гуляет…» П.Ершов «Конек-Горбунок» Н.Носов «Живая шляпа» Л.Воронкова «Маша-растеряша» К.Чуковский «Федорино горе»

2 тур. Вопросы из области ФГТ, ФГОС. 1. Назовите основные направления развития детей по ФГТ. 2. Назовите образовательные области по ФГОС. 3. Назовите виды детской деятельности по ФГТ. 4. Назовите виды детской деятельности по ФГОС.

3 тур. Вопросы из области Сан Пина. 1. Согласно Сан ПиН групповая комната должна быть площадью исходя из расчета определенной квадратуры на одного ребенка без учета мебели и ее расстановки. Сколько квадратных метров должно быть на одного ребенка? 2. Сколько времени, согласно Са НПиН , должна составлять рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок детей дошкольного возраста?

3. В каком случае, согласно Са НПиН , рекомендуется сокращать продолжительность прогулки? 4. Сколько времени, согласно Са НПиН , должны составлять перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности?

4 тур. Вопросы из области нормативных документов и документации ДОУ. 1. «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»?

2. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? 3. Этот документ регулирует права и обязанности администрации ДОУ и Семьи воспитанников?

4. На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? 5. Какой документ обязательно должен быть у педагога, при эвакуации детей в случае пожара? 6. В каком документе установлены основные требования к сотрудникам для обеспечения безопасности детей в ДОУ?

5 тур. Решение педагогических ситуаций. Ситуация 1. Когда детям рассказывают сказку, мальчик Саша, все время говорит и говорит, и не слушает сказку. Другие дети внимательно слушают, но Саша им мешает. Как быть в этой ситуации? Ситуация 2. Воспитанник старшей группы Игорь, придя в детский сад утром, нечаянно опрокинул цветок, стоящий на полке. Когда пришла воспитательница, он как ни бывало играл машинкой. На вопрос воспитателя он не реагировал. Как быть в такой ситуации?

Ситуация 3. Мальчик Миша играл кубиками по середине группы. Нечаянно его задела девочка Оля играя с куклой на коляске. Миша стал громко плакать, а Оля просила прощения, но он не успокаивался. Что делать педагогу в такой ситуации? Ситуация 4. Во время прогулки дети шли по улице. Вдруг подошла к ним собака. Дети стали гладить собаку, а девочка Аня ударила собаку по голове. Другая девочка Соня дала ей замечание. Девочки стали драться. Как быть?

6 тур. Распределите имена педагогов с их фамилиями. Лесгафт Констатин Дмитриевич Песталоцци Леонид Абрамович Эльконин Петр Францевич Венгер Василий Александрович Сухомлинский Иоганн Генрих Ушинский Данил Борисович

«Повысить квалификацию – это, значит, приобрести новое состояние, степень годности к какому-либо виду труда, стать достойным, деятельным, молодым, успешным». В.И. Даль, С.И. Ожегов