Московская школа управления СКОЛКОВО. 2 2006 21 сентября ДЕНЬ ОСНОВАНИЯ Московской школы управления СКОЛКОВО 2011 3 класса MBA 6 классов EMBA 112 программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКОЛКОВО ОБРАЗОВАНИЕ вызовы и модернизация АНДРЕЙ ВОЛКОВ Ректор Московской школы управления СКОЛКОВО 22 января 2010 года.
Advertisements

Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
1 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ А.Е.Волков. 2 Тенденции ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО Квалификационный капитал Квалификационный капитал.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Программы стратегического развития учреждений ВПО Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального.
Разработка Концепции экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период Ларионова М.В. Национальный фонд подготовки кадров 13 ноября.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Пермь 1 Научно-исследовательский университет Высшая школа экономики.
Магистерская программа «Финансы» Пермский филиал ГУ-ВШЭ факультет Экономики Зам. руководителя программы: Емельянов Андрей Михайлович, к.э.н., Декан факультета.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Текущий мониторинг реализации программ развития национальных исследовательских, федеральных и национальных университетов Ведение базы данных мониторинговых.
Инновационная структура университетского комплекса.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Транксрипт:

Московская школа управления СКОЛКОВО

сентября ДЕНЬ ОСНОВАНИЯ Московской школы управления СКОЛКОВО класса MBA 6 классов EMBA 112 программ Executive Education 80 тысяч кв.м. КАМПУСА СКОЛКОВО: ПРОЕКТ, СОЗДАННЫЙ С НУЛЯ

КАМПУС СКОЛКОВО 3

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЦЕВ ЗАМЫСЕЛ 4

ПАРТНЕРЫ-УЧРЕДИТЕЛИ: компании 5

ПАРТНЕРЫ-УЧРЕДИТЕЛИ: частные лица Валентин ЗАВАДНИКОВ Рубен ВАРДАНЯН Сергей ПОПОВ Андрей РАППОПОРТ Константин НИКОЛАЕВ Александр АБРАМОВ Леонид МЕЛАМЕД Леонид МИХЕЛЬСОН Роман АБРАМОВИЧ 6

7 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ Executive Education менеджеров 112 программ 30 корпораций EMBA Подготовка CEO (2 класса в год) MBA Подготовка лидеров изменений (1 класс в год) Research / Consulting 3 исследовательских центра: энергетика, образование, быстро растущие рынки Start-up Platform Сообщество предпринимателей Инкубатор

8 КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

9 ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ПАРТНЕРОВ

Стратегические сессии для Северного (Арктического) федерального университета, г.Архангельск Концепция Российского международного Олимпийского университета, г. Сочи Концепция и Программа развития Уральского федерального университета, г. Екатеринбург ПРОЕКТЫ С РОССИЙСКИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ 2011 Стратегия Пермского государственного национального исследовательского университета, г.Пермь 10

11 «… государство и университет в Испании нуждаются в реформе, которая не является вопросом желания или нежелания: мы обязаны что-то предпринять, потому что ни государство, ни университет больше не работают. Это машины, пришедшие в негодность вследствие износа и неправильного использования.» Миссия университета Хосе Ортега-и-Гассет Лекция для Федерации студентов университетов Мадрида, 1930 год

12 Четыре инновации в образовании Университет 1000-е Болонья, Париж Классно-урочная система 1640-е Я.А.Коменский Исследовательский университет 1810-е В.ф.Гумбольдт «Проектный» университет 1950-е MIT, ФизТех «Пятая инновация» 2000-е ???

Ключевой РИСК для России – стать образовательной провинцией Мировой рынок образовательных услуг (США - 22%, Великобритания -12%, Германия – 10%, Австралия - 6%, Россия- 3%) Демография (негативные тренды, обучение взрослых) Финансирование вузов (%ВВП: Россия ~1,0%; США - 2,9%) Замкнутый инновационный круг (экономика не требует инновационных кадров нет «заказа» на прорывные технологии) Негативный кадровый отбор (неэффективные базовые процессы (обучение, исследования, инновации), архаичный HRM) Экономика знаний (вузы: транслируют, не порождают, не имплементируют) 13

ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТ Исследования – Разработки - Образование ОЦЕНКА СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВО УСЛОВИЯ Повестка образовательной реформы в РФ 14

15 СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ США Doctoral and post-doctoral Master programs Undergraduate programs Вузы (Б) Вузы полного цикла (Б, М, А) Федеральные университеты Исследовательские университеты Университеты мирового уровня СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ПРОЕКТЫ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПОДХОД СКОЛКОВО 16

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УНИВЕРСИТЕТА Академические знания НавыкиЭксперты Представители власти Руководство САФУ CEO СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 17

Отцы подхода: МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Питер Дракер и Рассел Акофф Георгий Щедровицкий Анри Файоль и Фредерик Тэйлор 18

19 ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 1 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ / РАЗРЫВОВ 2 ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ (МОДЕЛЬ) 3 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ (ОРГ.ПРОЕКТ) 4