Оттепель, белизна, синева, бирюза, коралл, береза, солнце, вершина, освещение, оттенки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе на тему «Падеж имён существительных» Подготовила: Постнова Валентина Викторовна, учитель ГБОУ СОШ с. Екатериновка м. р.
Advertisements

Классная работа И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. « Весна» В рощах птичье пенье, А в классе - тишина Проходили мы склонение, Склоняется «весна». Весна, весны,
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Урок русского языка Составила: Блохина Наталья Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г.Ивантеевки Московской области.
Тема урока: Окончания имён существительных множественного числа.
Урок русского языка. 5 класс. Мгла, небо, вихри.
Учитель: Попова Наталья Михайловна МОУ «Шухободская оош» Вологодская обл Череповецкий р-н с. Шухободь.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Именительный Дательный творительный Родительный ИменительныйдательныйПредложный Родительный.
Тема урока: Склонение имён существительных. Урок русского языка в 3 классе Автор: О.В.Бурнос Автор: О.В.Бурнос учитель начальных классов учитель начальных.
Склонение имен существительных. Несклоняемые имена существительные. урок русского языка в 4 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
Учитель начальных классов Дрягина В.Я. са т игоп о рак и т до ор м е п м у сця рожай р.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Вот звонок нам дал сигнал- Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
ПАДЕЖИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж.
Начинаем наш урок. Улыбнитесь, пожалуйста, так, Как никогда еще не улыбались. Чтобы как солнышко за окном, Радость в сердцах расплескалась. Настрой на.
Транксрипт:

Оттепель, белизна, синева, бирюза, коралл, береза, солнце, вершина, освещение, оттенки.

В Эстонии-14, а Финляндии А вот в Венгрии целых 22. В Дагестане А вот у китайцев - нет! А в русском О чем пойдет речь сегодня на уроке?

Классная работа Тема урока: «Падежи»

Падеж имен существительных

1. Падежи и вопросы к ним. 2. Находить имена существительные и определять падеж.

И.п. кто? что? Р.п. кого? чего? Д.п. кому? чему? В.п. кого? чего? Т.п. кем? чем? П.п. о ком? о чем?

ОПРЕДЕЛИТЬ, В КОТОРОМ ПАДЕЖЕ СТОИТ СЛОВО «ДЕЛО». Велик телом, да мал делом. Дело шуток не любит. От слова до дела целая верста. И умен, и крепок, и в деле гож. Всех дел не переделаешь. Жизнь дана на добрые дела. Умен на словах, да глуп на делах. Т.п. И.п. Р.п. П.п Р.п. В.п. П.п.

Языком не спеши, а делами не смеши. По твоим делам о тебе судят. Дела как сажа бела. Делу время, потехе час. Дело знай, а правду помни. За делом и день пролетел незаметно. Хороша вера у дела. Т.п. Д.п. И.п. Д. п. В.п. Т.п. Р.п.

1. Октябрь листвой калёною засыпал чёрный пруд. 2. Осень рощи подожгла. 3. Под дубом спрятался домик. 4. Грустно стоять одному у дороги. 5.Кто-то в телеге по ельнику едет. 6. Тот герой, кто за родину горой. Найти существительные и определить падеж. И.п. Т.п В.п. Т.п. Р.п. П.п.Д.п. В.п.Т.п.

Падежи ВопросыПредлоги И.п. Кто? Что? Предлогов не имеет. Р.п. Кого? Чего? у Д.п. Кому? Чему? по В.п. Кого? Что? за Т.п. Кем? Чем? П.п. О ком? О чем? в

Не все падежи имеют предлоги.

Физминутка «Падежи». Именительный подпрыгнул, А Родительный летал. Дательный полез на горку, А Винительный устал. Наш Творительный поплавал, А Предложный убежал. Падежи нам все нужны- И при этом все важны.

Работа с учебником. упр. 524.

Домашнее задание: параграф 98,упр.523

Спасибо за урок!