Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование 2007-2009 уч.г Кл.рук Якшина А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Advertisements

ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Воспитательные задачи портфолио: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
ПОРТФОЛИО Печникова Г.В – зам.директора по УВР МОУ СОШ 9 им. А.С.Пушкина.
Подходы к формированию портфолио по результатам реализации программы духовно - нравственного развития и воспитания Собеская И.А., заместитель директора.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.

Актуальность темы. общество предъявляет новые требования к социальному статусу и профессиональной компетенции человека; одной из альтернативных форм контроля и оценки учебных достижений является портфолио.

Цель: стимулирование активности и самостоятельности учащихся с помощью создания портфолио ученика.

Задачи: оказать ученикам помощь в создании портфолио; поддерживать учебную мотивацию школьников; поощрять активность и самостоятельность учащихся; выявить склонности и интересы учащихся.

План работы. 1. Теоретическая часть -Изучение специальной литературы (журнал «Классный руководитель», диск «Портфолио ученика», Интернет-ресурсы); -Организация кл.часа «Что такое портфолио учащегося»;

План работы 2. Практическая часть -20 «Знакомство с различными портфолио учащихся»; -беседа «Что нужно для создания портфолио?» -организация классных собраний по созданию своего портфолио.

Ожидаемые результаты: - у большинства учеников класса будет создано свое портфолио; - у учащихся сформируется умение ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - у ребят будут развиваться навыки самооценки; - закладываются предпосылки и возможности успешной социализации.