Www.bss-e.com Тел./факс: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 Опыт автоматизации социальных программ с электронным сертификатом с помощью Универсального процессингового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лариса Сидорова Эксперт в области финансово- казначейских технологий «БСС Инжиниринг» Решения для региональных администраций и Банков по интеграции с ГИС.
Advertisements

Андрей Чучелов BSS Engineering «Создание единого информационного пространства для государственных и финансовых услуг»
Развитие электронных государственных услуг в регионах как основной элемент стратегии построения информационного общества в Российской Федерации Андрей.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Общероссийский проект «Карта учащегося» Система контроля учета доступа (СКУД)
УФК по Республике Адыгея Функционирование Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Региональное видение проекта по внедрению УЭК. 2 Проект «Социальная карта москвича» выдано более 8 млн. карт действует более 4 млн. карт 315 пунктов приема.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Взаимодействие Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах с Государственной интегрированной информационной системой.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Транксрипт:

Тел./факс: +7 (495) , Опыт автоматизации социальных программ с электронным сертификатом с помощью Универсального процессингового центра Екатерина Мельникова – БСС Инжиниринг Алексей Тихонов – ДИТ г. Москвы

Структура BSS Group

Единое информационное пространство БСС Инжиниринг: Объединяем технологические достижения государственного и финансового секторов

Клиентами «БСС Инжиниринг» являются банки, федеральные и региональные органы власти 50+ Банков 10+ Органов власти и другие Правительство Забайкальского края Правительство Республики Саха (Якутия) Правительство Волгоградской области Правительство города Москвы Федеральное казначейство России и другие Правительство Ставропольского края Правительство Сахалинской области Правительство Астраханской области

Проекты БСС-И в Республике Саха (Якутия) Реализация региональной СМЭВ (ИС СГД) Интеграция РСМЭВ с АИС МФЦ Создание системы учета начислений и платежей региона (ИС УНП) Подключение администраторов начислений региона к ГИС ГМП (ИС МАН) Создание платежного шлюза на РПГУ (ИС УПШ) Подключение новых участников к УНП (ведомства, банки, поставщики коммерческих услуг) (ИС КАН)

Адресная социальная помощь (проблематика) Предоставление адресной социальной помощи в натуральном эквиваленте (продуктовые наборы, предзакупленная бытовая техника и технические средства реабилитации) не соответствует потребностям граждан и сопряжено со множеством трудностей для государственных органов, отвечающих за предоставление социальной помощи. - У граждан отсутствует возможность выбора товара, отсутствует возможность доплаты за более качественный товар - На выбор товаров органы соцзащиты затрачивают большие человеческие ресурсы - Закупаются товары, не нужные данной категории населения - Поставка низкокачественных изделий по госконтрактам в связи с возможностью поставки «эквивалента»

Информационная система «Универсальный процессинговый центр» Система предназначена для информационно технологической поддержки процессов учета предоставления услуг и товаров гражданам, которые являются держателями социальных карт Основные функции ИС УПЦ: регистрация социальных программ регистрация участников процессов оказания АСП ведение списков товаров и услуг учет информации о предоставлении гражданам средств в рамках социальных программ (социальных сертификатов) ведение лицевых счетов держателей карт процессинг операций по картам сбор и обработка данных об объеме и фактах оказания услуг сверка отчетной информации

Взаимодействие участников процесса оказания АСП

Преимущества для граждан Повышается качество обслуживания населения за счет: - Расширение возможности выбора товаров или услуг из списка, предлагаемых в рамках социальных программ - Повышение степени информирования о списке полученных ранее услуг (в том числе их стоимости) или оказанной социальной помощи (через инфомат, региональный ПГУ или телефон). Упрощается доступ социально незащищенных слоев населения к социальной помощи за счет: - Покупки товаров в привычных торговых точках с оплатой средствами сертификата; - Возможности выбора необходимых товаров на одной социальной витрине.

Преимущества для органов социальной защиты населения Процесс предоставления адресной социальной помощи становится более контролируемым: - Снижение рисков недобросовестного обслуживания граждан за счет возможности контроля за списком реализуемых товаров/услуг и удовлетворенности качеством. - Снижение трудозатрат социальных работников за счет отказа от адресной помощи в натуральном виде и движения наличных средств между гражданином и социальным работником. - Расширение возможностей по анализу предоставления услуг и оказания социальной помощи (формирование статистических отчетов на основании информации о фактах оказания услуг). - Расширение списка предоставляемых услуг и адресной помощи за счет возможности применения сложных тарифов (с учетом скидки, положенной конкретной категории льготника, частичная оплата услуги баллами и рублями)

Преимущества использования ИС УПЦ для Регионального Правительства - Повышение удовлетворённости населения региона качеством услуг, за счет расширения возможности использования информационных технологий (в том числе электронных сервисов). - Увеличение количества муниципальных и государственных услуг, переведенных в электронный вид. - Расширение возможности безналичных расчетов. - Повышения качества планирования деятельности и финансового обеспечение на перспективный период по оказанию услуг и социальной помощи за счет расширение информационной базы анализа исполнения и долгосрочного планирования расходов бюджета в социальной сфере.

Преимущества для торговых предприятий Возможность предоставления своих услуг гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, с возмещением затрат из бюджета: - Подключение кассовых терминалов торговых залов по протоколам ISO 20022, ISO 8583; - Подключение собственных электронных площадок; - Возможность работы с соцвитриной без модификации собственного ПО.

Цифры и факты о внедрении ИС УПЦ в г. Москва Электронный социальный сертификат на социальной карте москвича: На продовольственные товары На товары длительного пользования (бытовая техника) На технические средств реабилитации Более 178 тыс. граждан получили электронный социальный сертификат в г. Москва Более 80 миллионов рублей составил оборот средств в общегородском процессинговом центре г. Москва Более 630 торговых точек могут обслуживать граждан Москвы с оплатой электронным социальным сертификатом

Продовольственный сертификат Орган соцзащиты Универсальный процессинговый центр 1. Выдача социального продовольственного сертификата на 500 руб. 3. Покупка разрешенных продуктов на 500 руб. с оплатой социальным сертификатом на кассе Торговая точка – участник программы 4. Проверка товара и карты, резервирование и списание средств 6. Возмещение 2. Передача данных о сертификатах 5. Передача данных о списании средств

Сертификат на товары длительного пользования Орган соцзащиты Универсальный процессинговый центр 1. Выдача социального сертификата на покупку бытовой техники 3. Заказ товара в Интернет- магазине с оплатой социальным сертификатом Интернет-магазин – участник программы 4. Проверка товара и карты, резервирование средств 8. Возмещение 2. Передача данных о сертификатах 7. Передача данных о списании средств 5. Доставка товара с проверкой права использования социального сертификата 6. Списание средств

Социальная витрина Орган соцзащиты Универсальный процессинговый центр 2. Выдача социального сертификата по одной из одобренных соцпрограмм 4. Заказ товара на Социальной витрине с оплатой социальным сертификатом Торговая точка – участник программы 5. Проверка карты, резервирование средств 10. Возмещение 3. Передача данных о сертификатах 9. Передача данных о списании средств 7. Доставка товара с проверкой права использования социального сертификата 8. Внесение информации о доставке. Списание средств. Социальная витрина 1. Размещение списка товаров 6. Получение информации о заказе

Адресная социальная помощь Нет продуктовым наборам Электронный социальный сертификат на любом носителе информации На продовольственные товары На товары длительного пользования На технические средств реабилитации и т.д.

Льготы на общественном транспорте Орган соцзащиты Универсальный процессинговый центр 1. Выдача льготного проездного билета 3. Поездка в общественном транспорте по льготному проездному билету Валидатор в общественном транспорте 4. Передача данных о льготных поездках 6. Возмещение 2. Передача данных о льготных проездных билетах 5. Передача данных о льготных поездках

Тел./факс: +7 (495) , Спасибо за внимание! Екатерина Мельникова – БСС Инжиниринг Алексей Тихонов – ДИТ г. Москвы